Я никогда не играл в игру с графикой лучше, чем у Гарольда Палтуса

Я никогда не играл в игру с графикой лучше, чем у Гарольда Палтуса

После долгих 14 лет ожидания на этой неделе наконец-то вышла покадровая научно-фантастическая игра Гарольда Палтуса. Изначально я скачал на свой ноутбук версию PC Game Pass, потому что она была бесплатной. Однако, поразмыслив над этим, я пришел к выводу, что эта игра заслуживает того, чтобы в нее играли на самом большом экране и на самом современном оборудовании для получения оптимальных впечатлений. Следовательно, я потратил 31,52 доллара на покупку версии для PS5 и планирую предоставить Гарольду Палтусу игровое обслуживание премиум-класса.

Хотя мне нравится играть в игры через PC Game Pass, мой ноутбук, которому сейчас четыре года, с трудом запускает новые игры так же гладко, как раньше. И для меня, и для Гарольда Палтуса привлекательность таких игр, как Final Fantasy 7 Rebirth и The Last of Us Part 2 Remastered, заключается прежде всего в их потрясающей графике.

Инди-эстетика на века

Инди-игра с более низкой ценой, чем игры с громкими именами, может показаться необычной для такого сравнения, однако были игры, напоминающие Final Fantasy VII Remake и The Last of Us Part II, но не такие отточенные. И наоборот, в будущем появятся игры, которые превзойдут их качество. Однако ни одна игра не обладает уникальными характеристиками Harold Halibut, и, учитывая длительный процесс разработки, маловероятно, что другая команда в ближайшее время попытается реализовать аналогичный проект.

В моем предыдущем высказывании Гарольд Палтус был описан как созданный с использованием техники покадровой анимации. Однако этот термин можно легко упустить из виду при просмотре текста. Проще говоря, разработчики из Slow Bros. кропотливо создавали каждого персонажа, объект и среду для своей игры в физическом мире. Затем они тщательно фиксировали каждое крошечное движение или изменение с помощью камеры — процесс, который и без того трудоемкий при создании покадровых фильмов. Например, каждый раз, когда губы Гарольда Палтуса шевелятся или он поднимает руку, делается новая фотография. Масштабы этого движения могут потребовать нескольких фотографий, чтобы полностью запечатлеть действие. Этот трудоемкий вид искусства поистине примечателен своим вниманием к деталям и стремлением воплотить в жизнь каждую сцену. Если принять во внимание сложность, необходимую для покадровой анимации, и большую продолжительность видеоигры, неудивительно, что этот процесс может занять невероятно много времени.

Окружение и персонажи Гарольда Палтуса

Долгий путь для Гарольда Палтуса

Гарольд Палтус создал визуально ошеломляющее достижение, не уступающее ни одной игре, которую я когда-либо видел. Сходство с Cuphead наиболее близко подходит в качестве отсылки. Чтобы воплотить в жизнь каждый кадр в этой игре, студия MDHR посвятила семь лет из-за сложности ручной прорисовки каждого движения. Хотя рисованная и покадровая анимация возможна, они требуют значительно больше усилий по сравнению с компьютерными изображениями (CG). В рисовании от руки и покадровой анимации каждое действие должно быть тщательно прорисовано или разыграно отдельно. Однако в компьютерной анимации художники изначально тратят много времени на создание модели персонажа, но им не нужно копировать ее для каждого кадра. Вместо этого персонажи настроены на выполнение своих действий, что исключает необходимость их перерисовки или физической корректировки.

Произведение искусства нельзя ценить исключительно на основе сложного процесса его создания. Например, мифологический персонаж Сизиф был приговорен толкать валун вверх по холму, а затем бесконечно смотреть, как он катится вниз. Эта задача, несомненно, была трудной, но маловероятно, что его выступление собрало большую толпу. Вместо этого, что делает Гарольда Палтуса ценным, так это его поразительный внешний вид. Когда я сталкиваюсь с новым пространством или произведением искусства, меня очаровывают сложные детали и продуманный дизайн, которые требуют моего внимания. Эти творения привлекают мое внимание, поскольку демонстрируют, что в них вложено время и забота.

Когда я сегодня играл с Slow Bros., мы тратили время на различные развлечения. Продавец спросил, что я думаю о рекламе своего магазина, которая длилась более минуты и содержала повторяющиеся кадры, с которыми я больше не столкнусь в этой игровой сессии. В гостиной шла мыльная опера и множество игровых автоматов. С таким количеством захватывающих достопримечательностей и развлечений невозможно было не погрузиться в удовольствие.

Смотрите также

2024-04-21 17:02