Чему может научить нас Джексон Поллок о кино и телевидении?

Как кинокритик с более чем тридцатилетним опытом работы за плечами, я наблюдал эволюцию кино, как немое кино, разворачивающееся перед моими глазами. От черно-белой элегантности Золотого века до ярких оттенков современных шедевров — каждая эпоха оставила неизгладимый след в нашем коллективном сознании.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

История искусства представляет собой эволюцию идеи с неясным происхождением. Первоначально люди выражали себя через рисунки на поверхности пещер. Со временем наши художественные навыки развивались, что позволило нам исследовать различные среды и превращать мир в наш холст. Мы рисовали в церквях, на холстах, кирпичных стенах, а также украшали собственное тело, расширяя тем самым горизонты художественного самовыражения.

В постоянно развивающемся мире художественного выражения я столкнулся с растущими расходами. Такие провидцы, как Мане, Да Винчи и Микеланджело, чьи умы были полны захватывающих дух идей, полагались на богатых благотворителей, чтобы воплотить свои мечты в реальность.

На рубеже 20-го века финансирование традиционной портретной живописи и традиционных форм искусства стало более доступным. Однако, когда Джексон Поллок захотел оставить свой след, ситуация стала сложной.

Посмотрите это видео от Nerdwriter, чтобы узнать больше об эволюции искусства!

https://www.youtube.com/watch?v=Q1irNBh2qg8

Чему может научить нас Джексон Поллок о кино и телевидении?

Так какое же это имеет отношение к кино и кинопроизводству?

Мне кажется, мы стоим на пороге новой эпохи, которая существенно определит будущее кино. Точно так же, как новаторские современные художники, такие как Поллок, абстрактный экспрессионист, в свое время сталкивались с сопротивлением аристократии и покровителей, так же и инновационные формы кинопроизводства и телевидения сегодня сталкиваются, стремясь к массовому признанию и справедливой компенсации.

Гильдия режиссеров Америки (DGA) заявила, что не будет признавать фильмы, выпущенные одновременно в кинотеатрах и на потоковых платформах, и это решение кажется узколобым, учитывая, что большая часть производственных усилий сместилась в сторону потоковых сервисов.

Платформы коротких видео, такие как Quibi, делят свой контент на сегменты длительностью от 8 до 15 минут для облегчения просмотра, а YouTube занимает второе место по посещаемости в Интернете.

Способы ведения бизнеса быстро развиваются. Очевидно, что потоковые сервисы становятся все более заметными, а недавние разногласия между Спилбергом и Netflix вызвали дискуссии о том, может ли традиционный Голливуд отставать. Кажется, мы стоим на пороге новой художественной эпохи, сравнимой со временем Поллока. Я не могу предсказать, что нас ждет в будущем, но, похоже, мы будем производить большую часть контента для просмотра на мобильных устройствах или в виде прямых трансляций, предназначенных для показа в кинотеатрах.

Независимо от ситуации, я хотел бы призвать вас продолжать исследовать свои творческие мысли. Возможно, путешествие и трансформация Поллока и нашего художественного мира могли бы послужить источником вдохновения для ваших будущих произведений.

Что дальше? Как локация и визуальные мотивы рассказывают историю «Вдов»

Триллер Стива Маккуина «Вдовы» умело использует город Чикаго как захватывающий и неотъемлемый элемент, демонстрируя, что место может сыграть решающую роль в формировании повествования фильма.

Нажмите на ссылку, чтобы узнать больше!

Смотрите также

2024-09-22 22:35