
Ключевые выводы
- Эффективные прохождения могут сократить время игрового процесса, но упускают из виду юмор, развитие персонажей и скрытые моменты.
- Дополнительные взаимодействия и необычные моменты значительно улучшают игровой процесс, особенно когда дело касается написания Broken Sword.
- Чтобы получить полное удовольствие, игрокам следует исследовать игру самостоятельно. (И, возможно, взглянуть на одну-две головоломки, если они застрянут.)
Как опытный геймер, повидавший свою долю пикселей и полигонов, я на собственном горьком опыте усвоил, что эффективность не всегда равна удовольствию. Однажды я попытался создать «эффективное прохождение» Broken Sword: Shadow of the Templars – Reforged, вырезав все лишнее и сосредоточившись на самом главном. Но в итоге я получил пустую, безжизненную тень игры, которую я обожаю.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KКак и многие создатели путеводителей, я получаю огромное удовольствие от своего мастерства. Мне нравится разгадывать загадки, разрабатывать оптимальные стратегии борьбы с грозными врагами и раскапывать неуловимые сокровища, которые другие могут с трудом найти – как когда-то я сделал это сам. Именно это и привлекает меня к таким играм, как Broken Sword. Создание руководства дает чувство удовлетворения и достижения, зная, что оно поможет другому игроку. По крайней мере, большую часть времени.
Как заядлый геймер, погружающийся в Broken Sword — Shadow of the Templars: Reforged, я подумал, что оживлю ситуацию, создав ультра-скучное прохождение. Моя миссия? Определить наиболее рациональный подход, сосредоточив внимание исключительно на важнейших взаимодействиях и головоломках, необходимых для продвижения. Однако в своем стремлении к эффективности я невольно превратил игру в монотонную рутинную работу — не только для себя, но и потенциально для любого искателя приключений, который может пойти по моему пути. Хотя это и эффективно, позвольте мне вас заверить, это так же увлекательно, как наблюдать за высыханием краски. Поверьте мне, я был там.
В Shadow of the Templars есть множество деталей и взаимодействий, которые не важны для прохождения игры. Например, после взрыва вам вообще не обязательно разговаривать с официанткой. Вы можете пройти всю игру, даже не разговаривая с ней. Однако это также означает, что вы пропустите некоторые очаровательные моменты, с которыми можно столкнуться в этой сцене, например, притвориться врачом.
В моей упрощенной версии упускают из виду не только официантку. Есть несколько персонажей, с которыми я не взаимодействую, пропущенные области, пока они не станут необходимыми, а также много контекста, юмора и развития персонажей, которыми приносятся в жертву в спешке, чтобы завершить игру. Хотя вы по-прежнему уловили основные моменты сюжета, это уже не тот опыт, потому что вы упускаете много дополнительной информации о рыцарях-тамплиерах, персонажах и их отношениях.
Участие даже в самых маленьких, казалось бы, несущественных сюжетах обогащает общее путешествие. Спешка без изучения каждого варианта диалога может привести к тому, что вы упустите из виду юмористические моменты или разговорные реплики. Например, вы никогда не узнаете, что Магуайр и старик из ирландского бара верят, что видели призрак, хотя на самом деле это были друг друга. Множество забавных острот и запоминающихся сцен спрятаны в дополнительных диалогах. Вы упустите возможность увидеть, как Джордж выступит или скажет какие-нибудь абсурдные вещи, если не изучите эти варианты. Кроме того, вы никогда не испытаете юмора, путешествуя по разным странам и показывая всем грязную салфетку, если только вы не воспользуетесь ею без необходимости.
Вместо того, чтобы играть в игру, вы упустите настоящее раздражение, связанное с решением самых сложных головоломок, таких как печально известная головоломка с козлом. Хотя это может показаться положительным аспектом, отсутствие необходимости решать эти задачи самостоятельно означает, что вы не сможете по-настоящему осознать те навыки и усилия, которые были затрачены на создание игры. Более того, вы не почувствуете такого же чувства достижения, решая их, без необходимости преодолевать каждый шаг, по одному разочаровывающему удару головой за раз.
Reforged может занять около десяти часов или больше, если вы новичок в этом деле и не очень разбираетесь в классических играх типа «укажи и щелкни». Это одно из удовольствий от игр-головоломок, поскольку их решение часто требует проб и ошибок. Но использование моего оптимизированного пошагового руководства может сократить это время вдвое.
Весьма странно осознавать, что вы меньше всего получаете удовольствия от игры именно от той, в которую играете, особенно если она вам очень нравится. На этот раз мне бы хотелось, чтобы игроки не слишком полагались на моих гидов. Они, безусловно, могут быть полезны, когда игроки застряли в определенной головоломке, помогая им понять, где они могли допустить ошибку, а затем побуждая их продолжить исследование игры самостоятельно. Однако я настоятельно не советую следовать каждому шагу в моих руководствах. Поверьте мне, гораздо приятнее открывать для себя возможности игры самостоятельно.
Смотрите также
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Что такое хроматические драконы в DnD?
- Лучшие консоли для новых геймеров в 2024 году
- Прохождение квеста Wild Sandstorms в The Legend Of Zelda: Echoes Of Wisdom
- Fallout 76 не работает: как проверить статус сервера
- Лучшие официальные готовые листы персонажей для DnD
- Лучшие сценарии для игры в The Call Of Cthulhu TTRPG
- Будущее STX: прогноз цен на криптовалюту STX
- Лучшие моды для Planet Crafter, доступные уже сейчас
- IVA Technologies акции прогноз. Цена IVAT
2024-09-22 21:07