В RimWorld: Anomaly зловещие силы и злобные существа населяют землю, создавая новые испытания для вас и ваших колонистов. Чтобы противостоять этим опасностям, воспользуйтесь потенциалом передовых технологий архотехнологий и научитесь управлять грозными существами, которые вас преследуют. Проявив смелость и хитрость, возглавьте свою команду в битве с неизведанным.
Во время сражений с толпами тварей из плоти или шаркающих у вас будет возможность поймать и изучить этих существ. Кроме того, создавайте комбайны, чтобы получать ценные ресурсы, такие как электричество или биоферрит, из пойманных существ. Не все объекты одинаково прибыльны для фарма, поэтому учитывайте это при выборе.
10. Шамблеры
- Медленно и обильно
- Трудно сбить, но легко сдержать
Интригующий вариант изучения этих существ, напоминающих зомби, заключается в их обилии и медлительности. Хотя общение с толпой бродяг, возможно, и не представляет собой непреодолимую борьбу, справиться с их основным недостатком оказывается сложнее: они не испытывают боли.
Эти существа неустанно преследуют вас и прекращают преследование только после того, как вы их уничтожите. Захватить их живыми оказывается непростой задачей из-за их упорства. Одна из эффективных стратегий — обездвижить их, повредив ноги. В случае успеха они могут предоставить ценные возможности для исследований и получить необходимый биоферрит на начальных этапах.
9. Шип пальца
- Быстрый, но относительно слабый
- Предлагает скромное количество ресурсов
Менее опасный тип зверей из плоти, называемый пальцешиками, является подходящей целью для раннего исследования в пустоте. Эти существа слабее, и с ними легче справиться по сравнению с другими тварями из плоти. Хотя они не представляют большой опасности во время боя, прежде чем приближаться к ним, следует принять во внимание их быструю скорость передвижения.
Пальцевые шипы менее сильны, чем другие звери из плоти, и не дают столько ресурсов. Однако рассмотрите возможность захвата более крупных и надежных объектов, как только ваши объекты смогут их обрабатывать. Тем не менее, шипы на пальцах — достойный вариант на начальном этапе игры.
8. Тафспайк
- Хороший источник ресурсов
- Сложнее содержать, чем других плотяных зверей, но увеличенный размер облегчает поимку.
Toughspikes — привлекательная сущность для сбора. При сборе они обеспечивают разумное количество биоферрита и исследовательскую пользу, но что делает их особенно привлекательными, так это их прочная структура. Эти структуры позволяют Toughspikes выдерживать значительный урон, прежде чем погибнуть, что увеличивает вероятность того, что вы сможете их победить.
Имейте в виду, что эти существа обладают крепким и крепким телосложением. Тем не менее, эта черта создает проблему: они имеют более высокую склонность пытаться вырваться из своих вольеров, чем другие звери из плоти. Следовательно, для их размещения вам понадобится более надежное средство сдерживания.
7. Триспайк
- Отличное соотношение ресурсов для плотского зверя
- Легко сдержать, но трудно поймать
Существа с тремя щупальцами обеспечивают оптимальный баланс для сдерживания плотяных зверей. Они генерируют ресурсы со скоростью, сравнимой с жесткими шипами, но бороться с ними и управлять ими значительно проще, чем с пальцевыми шипами.
Поимка триспайков может оказаться довольно сложной задачей. В отличие от случаев, когда их просто опрокидывают, эти структуры с большей вероятностью распадутся на несколько шипов при повреждении. Однако, если вам удастся его получить, награда будет значительной. Вы получите ценную информацию для фундаментальных исследований, а также доступ к биоферриту и скромному источнику энергии.
6. Похититель достопримечательностей
- Очень хрупкий и слабый, его легко поймать.
- Может быть невидимым и подкрасться к вашей колонии.
Хрупкая структура этих объектов делает их идеальными объектами для исследования. После обнаружения их можно легко поймать, когда они падают или легко опрокидываются.
Разместите датчики приближения в стратегических точках рядом с вашей базой, чтобы коварные злоумышленники не смогли приблизиться незамеченными благодаря своим скрытным способностям. Отсутствие таких устройств можно компенсировать установкой вместо них охранных турелей в важных местах.
5. Горехалк
- Лучшая базовая сущность для захвата
- Может быть громоздким и стреляет с большого расстояния.
Хотя кровавые Халки могут показаться угрожающими по размеру, они представляют собой ценную награду для тех, кто сможет подчинить и удержать их. Эти существа могут похвастаться исключительными результатами исследований и биоферритов по сравнению с другими фундаментальными существами, что делает их выгодной инвестицией, прежде чем приступать к изучению более сложных и опасных существ.
Работа с этими сущностями не намного сложнее, чем с другими фундаментальными элементами, такими как жесткий спайк. Однако в бою они могут оказаться довольно вместительными. Прежде чем вступить в бой, убедитесь, что ваши колонисты и оборонительные сооружения адекватно подготовлены, и вы, скорее всего, одержите победу.
4. Пожиратель
- Обеспечивает высокие урожаи при захвате
- Очень сильный и смертоносный, подходите осторожно.
Колоссальное существо представляет большой риск, способное целиком проглотить колониста. Если вам удастся его поймать, награда будет существенной: достаточный запас биоферрита и исследования прогрессивной пустоты.
К счастью, размеры пожирателей облегчают задачу их уничтожения, поэтому уничтожить их не является непреодолимой задачей. Будьте быстры в спасении колонистов, которых проглотили раньше, чем они подверглись пищеварению. Кроме того, убедитесь, что ваши защитные конструкции достаточно прочны, чтобы выдержать их значительную прочность.
3. Ревенант
- Хрупкий по сравнению с другими продвинутыми сущностями
- Легко поймать после убийства
Сбор ревенантов окажется очень полезным, особенно на продвинутых стадиях исследований. Эти сущности дают значительное количество биоферрита и понимания, а их уязвимая структура позволяет относительно легче поймать их по сравнению с другими опасными существами.
Ревенанты имеют то удобное преимущество, что вам не придется прилагать дополнительных усилий, чтобы победить их. После того, как ревенант убит, он разлагается в лужу слизи, сохраняя только свой позвоночник. Затем вы можете уничтожить позвоночник или оставить его в контейнере. После заключения в тюрьму позвоночник регенерирует в ревенанта.
2. Металхоррор
- Отличный источник передовых исследований и других ресурсов.
- Прячутся внутри колонистов, поэтому найти их сложно.
Мета-ужасы дают существенные преимущества для сбора урожая и выращивания. Их урожайность биоферрита и продвинутые исследования пустоты являются одними из самых высоких среди продвинутых существ. Однако основная проблема заключается в их врожденном риске для поселения при попытке их выращивания.
Эти металлические существа будут обитать внутри ваших колонистов, постепенно контролируя их мысли и ища новых хозяев. Когда они в конце концов выйдут из сундука колониста, у вас появится возможность сразиться с ними, но задача будет непростой.
1. Ноциосфера
- Легко захватить и не требует высокой безопасности
- Чрезвычайно опасен и сойдет с ума, если не управлять им должным образом.
Если вы стремитесь производить большое количество биоферрита и прогрессировать в передовых исследованиях пустоты, подумайте об исследовании ноциосферы. В этом мире вы столкнетесь с болезненными сфероподобными существами, которые производят впечатляющее количество биоферрита, оставаясь при этом на содержании. Захватывайте их без особых усилий, избегая враждебных действий по отношению к ним.
Ноциосферы предлагают значительную награду за добычу полезных ископаемых, но они сопряжены с неизбежными опасностями. Они постоянно излучают болезненную ауру, которая может повлиять на тех, кто находится рядом. Правильное управление необходимо для предотвращения достижения их активности максимальных уровней, приводящих к неконтролируемому поведению. Внимательно следите за ними во время добычи ресурсов для достижения оптимальных результатов.
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout 76: локации всех чайников
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Fallout London: все побочные квесты
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
2024-04-20 16:32