Бристли Билл, руководство по колоде Spine Sower Commander — MTG

Бристли Билл, руководство по колоде Spine Sower Commander - MTG

В дополнении Magic: The Gathering в стиле Дикого Запада уместно включить расу кактусов. Идеальное имя для одного из этих кактусов — Щетинистый Билл. Хотя конкретные действия Билла в пустынных окрестностях Тандер-Джанкшена остаются загадкой, ясно, что он станет отличным командиром для моно-зеленой колоды жетонов +1/+1.

Зеленый — отличный выбор для создания колоды «Командир» из-за обилия ремувалов, ускорения роста и возможностей добора карт. Под руководством Бристли Билла вы соберете множество разгневанных существ, которые увеличиваются в размерах с каждым ходом.

Командир: Щетинистый Билл, Сеятель Хребтов.

Бристли Билл, руководство по колоде Spine Sower Commander - MTG

У меня с самого первого дня была слабость к руководителям бюджета, и Bristly Bill — непревзойденная находка с его доступной ценой. Всего за две маны вы получаете 2/2 Растительного Друида (Щестистой Билл), который дает жетон +1/+1 одному из ваших существ каждый раз, когда вы разыгрываете землю. В довершение всего, повернув пять маны (три любого вида и две зеленых), вы можете умножить количество жетонов +1/+1 на каждом существе под вашим контролем на два.

«Большинство колод стремятся разыгрывать землю каждый ход, особенно потому, что зеленый — это цвет для извлечения земель. Таким образом, нетрудно продолжать регулярно кормить Билла землями, чтобы активировать его способность «Выход на берег». Как только вы создадите армию существ с +1 /+1, вы можете удваивать их количество каждый ход после достижения пяти маны».

Из-за доступной цены Билла, как правило, лучше разыграть его уже на втором ходу. Если он преждевременно умрет, не волнуйтесь — вы можете быстро перекастовать его благодаря его скромным потребностям в мане.

Чтобы помочь Биллу добиться успеха на более поздних этапах игры, просто дайте ему заклинания для возвращения земель и несколько карт, чтобы усилить свою огромную армию. Добавьте несколько дорогостоящих карт силы, чтобы использовать все земли, которые вы собрали, и будьте готовы к тому, что Билл станет весьма непростым.

Создайте свой щетинистый клюв, колода Spine Sower Commander

Бристли Билл, руководство по колоде Spine Sower Commander - MTG

Чтобы сделать Щетинистого Билла эффективным в вашей игре, учтите следующее: Вам нужно будет регулярно добавлять несколько карт в руку, чтобы гарантировать, что у вас есть земля для игры в течение каждого хода. Кроме того, наличие заклинаний, извлекающих земли из вашей колоды, может повысить ценность способности Билла «Приземление». Поскольку вы работаете с монозелеными, найти карты такого типа не составит труда. Наконец, не забудьте включить в свою стратегию существ, чары и артефакты, которые получают выгоду от жетонов +1/+1, которые вы создадите.

Добавьте к этому несколько карт, таких как «Героическое вмешательство» и «Зенит Зеленого Солнца», и вы получите отличную колоду для командира.

Рампа

Зеленый — это оттенок цветущей растительности, что делает его для нас богатым выбором. Что касается существ, то Старейшина племени Сакуры, Друид Весеннего Цветения, Азуса, Потерянный, но Ищущий и Кодама Западного Древа помогают ввести в игру земли из вашей колоды или руки. Кроме того, такие карты, как «Эльфийский мистик» и «Ками из шепота надежды», мгновенно обеспечивают ману для поддержки вашего роста.

В мире, лишенном существ, способности «Севооборот», «Знания природы», «Культивирование» и «Досягаемость Кодамы» позволяют открывать дополнительные земли для использования в ваших заклинаниях. Солнечное кольцо остается ценным активом, что делает его незаменимым даже для колод соло-цвета. Меч Анимиста способен превратить любое существо в постоянного производителя земли. Наконец, Исследование дает вам возможность каждый ход разыгрывать дополнительную землю с минимальной стоимостью в одну ману.

Улучшения счетчика +1/+1

Жатва земель приносит вознаграждение, но что действительно отличает Щетинистого Билла, так это максимизация преимуществ получаемых вами жетонов +1/+1. Для достижения этой цели важно собрать значительное количество существ для размещения жетонов. Хотя Билл может превратиться во впечатляющего чудовища, есть, несомненно, лучший выбор.

Например, Gyre Sage и Ками из «Шепчущих надежд» производят больше маны с каждым полученным счетчиком. Чемпион Ламбхольта может сделать всех ваших существ неблокируемыми, как только он достигнет достаточной силы. Орнери Тамблваг удваивает свои жетоны при каждой атаке, а Арморкрафт Джадж тянет карту за каждое существо, на котором есть жетон.

Помимо существ, следующие элементы — «Укрепленная чешуя», «Ветвящаяся эволюция», «Дань Мировому древу», «Двор Гаренбрига» и «Озолит, Расколотый шпиль» — дают вам дополнительные жетоны +1/+1 (часто в больших количествах). Примечательно, что Озолит гарантирует, что эти счетчики останутся эффективными, даже если улучшенное существо погибнет.

Вытягивание карт

Добавление дополнительных карт в руку — эффективный способ поддерживать постоянный запас земель для игры во время вашего хода. Следующие карты могут помочь вам в этом: Тоски, Хранитель Тайн, Судья по бронетехнике, Неутомимый следопыт, Вдохновляющий зов b>, Возвращение Дикоговорителя, Дань Мировому Древу и Проект Стражей.

Зеленые скобы

Раньше зеленый цвет в Magic: The Gathering с трудом справлялся с угрозами по мере их появления. Однако теперь он оснащен целым рядом решений. Такие заклинания, как «Очарование верховного друида» и «Сюрприз контрабандиста», обеспечивают универсальность для решения самых разных ситуаций. Для простого удаления используйте такие заклинания, как «Bushwhack», «Зверь внутри» и другую сторону «Территории Хални» — «< b>Засада Хални».

С момента своего выпуска Героическое вмешательство стало популярным выбором для карт зеленой магии. Оно дает два существенных преимущества: во-первых, оно может служить контрмерой против заклинания противника, очищающего доску. Во-вторых, во время боя это может дать вам дополнительное преимущество, необходимое для победы. Если стоимость «Героического вмешательства» непомерно высока для вашего бюджета, в следующем разделе мы рассмотрим доступные альтернативы.

Победители игр и большие бомбы

Наличие постоянно растущей орды существ является прочной основой для победы, но может быть полезно обладать элементами, которые могут повлиять на исход в вашу пользу. Такие существа, как Гидра Золотых Жил, Стадо Балота, Нисса, Голос Зендикара, Нисса, Сотрясающая Мир и Возвращение Дикоговорителя может усилить силу вашей армии, увеличив ее размер или временно улучшив ее способности.

Кроме того, существуют такие сущности, как «Проклятие прогресса», «Буйный Яо Гуай» и «Опасное хранилище», которые можно использовать в игре, чтобы быстро устранить запутанные игровые ситуации.

Не спи на
Лесопад Примус
, или! Благодаря постоянному потоку жетонов +1/+1 он будет продолжать уничтожать перманенты каждый раз, когда умирает.

Бристли Билл, список колод командира Spine Sower

Бристли Билл, руководство по колоде Spine Sower Commander - MTG

Вот примерный список колоды Bristly Bill, Spine Sower Commander.

Бристли Билл, колода «Командир Spine Sower»

Командир (1)

Щетинистый Билл, Сеятель Хребтов

Существа (36)

Эльфийский мистик

Квирионский следопыт

Сильванский хранитель

Старейшина племени Сакура

Послушник собора

Сбор слизи

Мудрец круговорота

Мудрец эволюции

Друид Весеннего Цветения

Чемпион Ламбхольта

Неутомимый трекер

Хищная слизь

Скакун Круфикса

Злой перевалщик

Азуса, потерянный, но ищущий

Рой щитов

Кодама Западного Древа

Ками из шепота надежд

Тоски, Хранитель Тайн

Судья по бронетехнике

Забытое древнее

Железнодорожный скандал

Калонианская гидра

Стадо Балот

Проклятие прогресса

Древний Гринварден

Осквернитель энергии

Энергия

Золотая Гидра

Неистовый Яо Гуай

Лесопад Примус

Planeswalker-ы (2)

Нисса, потрясшая мир

Нисса, Голос Зендикара

Магия (5)

Бушвак

Знания природы

Развивайте

Досягаемость Кодамы

Зенит Зеленого Солнца

Мгновения (7)

Сюрприз контрабандиста

Севооборот культур

Героическое вмешательство

Зверь внутри

Оберег верховного друида

Вдохновляющий звонок

Возвращение Дикоговорителя

Артефакты (6)

Кольцо Солнца

Озолит, Расколотый шпиль

Могучий кулак

Озолит

Меч Анимиста

Опасное хранилище

Чары (7)

Исследование

Закаленная чешуя

Эволюция ветвей

Ревущая земля

Дань уважения Мировому Древу

Суд Гаренбрига

Проект Guardian

Земли (36)

Бала Гед, Святилище

Халнинский край

Токарная древесина, Змеиная древесина

Проход Разбойника

Военная комната

Бастион Карна

Засушливая арка

Оран Риф, Vastwood

Заражённый лес

Бассейн в джунглях

Мириады пейзажей

Боседжу, который выдерживает

Лес (24)

Бюджетные замены

Если цена некоторых карт выше, чем стоимость семейного обеда в местном ресторане Arby’s, мы понимаем, предпочитаете ли вы вместо этого отложить свои средства на сэндвич. Поэтому вы можете попробовать эти более доступные альтернативы.

Сильванский хранитель

Ллановарские эльфы, Эксперимент первый, Рановой цвет

Кодама Западного Древа

Чемпион Подлеска, Арвен, Ткачиха Надежды, Плодородие, Авгур Осени, Ришкар , Пима Ренегат

Калонианская гидра

Дикая гидра, Гидра в капюшоне, Гидра Стальная гибель

Энергия

Мститель Зендикара, Кодама с Восточного Древа

Древний Гринварден

Мултани, Аватар Явимайи, Sylvan Primordial

Золотая Гидра

Бытие Гидры,

Зенит Зеленого Солнца

Призывной аккорд

Героическое вмешательство

Хранение Тамиё, Обертывание энергией, Подарок Геи

Озолит

Фрактальная обвязка

Исследование

Обряды процветания, Класс друидов, Дриада Илисийской рощи

Дань уважения Мировому Древу

Восстание Гаррука

Суд Гаренбрига

Суд Щедрости, Рост Гидры, Дело о вытоптанном саду

Боседжу, который выдерживает

Возрождение Ллановара, Туннель для спасения, Двор Кабарети, Храм Ложного Бога или Лес

Советы по игре в Bristly Bill, Spine Sower в Commander

Бристли Билл, руководство по колоде Spine Sower Commander - MTG
  • Бристли Билл всегда должен быть вашей второстепенной игрой. Чем раньше он выйдет на поле, тем больше пользы вы получите от последующих карт, таких как «Досяга Кодамы» или «Весенний друид».
  • Хорошая идея — дать Щетинистому Биллу несколько жетонов +1/+1, чтобы его было труднее убить, либо в бою, либо с помощью заклинаний прямого урона.
  • Стадо Балота, Защитник Ламбхолта, Забытый древний, Ками шепота надежд и Гир Мудрец — отличные цели для жетонов +1/+1.
  • Зараженный лес, Джунгли, Мириады ландшафтов и Квирионский рейнджер помогут вам получить землю. играть каждый ход.
  • Объедините Мудреца круговорота или Ками шепота надежд, Квирионского следопыта и Азусу, потерянную, но ищущую, чтобы получить огромную количество маны, которое можно влить в Золотую Гидру, Неистового Яо Гуая или Зенит Зеленого Солнца.

Смотрите также

2024-04-19 20:04