Отсутствие Silksong было наименьшей из проблем инди-мира

Отсутствие Silksong было наименьшей из проблем инди-мира

Основные моменты

  • Indie World не заслуживает давления со стороны всего мира, но последняя игра все равно была пропущена.
  • Silksong стала скорее мемом, чем игрой, которую люди действительно хотят увидеть.
  • В конце концов, Silksong будет здесь. Вероятно. Может быть.

Многие зрители выставки Indie World от Nintendo на этой неделе с нетерпением ждали одного — анонса Hollow Knight: Silksong. Первоначально запланированный к выпуску в начале 2023 года, ожидаемого продолжения пока не было. Учитывая появление рейтинга в Корее и краткое размещение в магазине Xbox, а также некоторый ажиотаж вокруг Triple-I, фанаты надеялись, что настало время представить Silksong. Однако в очередной раз он избежал всеобщего внимания.

Silksong можно рассматривать как игру, которая, пожалуй, следует мантре «готово, когда готово» больше, чем большинство других, и, учитывая сегодняшние сжатые сроки и игры с проблемами запуска, стоит оценить этот подход. Игра также производит впечатление последней главы эпохи — последней игры, в которой значительные задержки и ожидания все еще имеют вес в эпоху трейлеров, выпущенных за годы до запуска. Я испытал похожее чувство, когда Smash Fighters Pass завершился: что останется после завершения, чтобы уловить наш энтузиазм?

Ажиотаж вокруг Silksong может сорвать показ игр

Отсутствие Silksong было наименьшей из проблем инди-мира

Хотя я сам не был в восторге от Silksong, я попробую, так как Hollow Knight мне понравился. Мои ожидания не особенно высоки, поскольку мои чувства к нему не очень глубоки. Я уже бывал там раньше с циклами ажиотажа, с нетерпением ожидая таких игр, как Tomb Raider, только для того, чтобы остаться разочарованным. Очень неприятно требовать информации об игре и не получать ее. Silksong не вызывает во мне такого же волнения.

Презентации Indie World производят необычное впечатление, особенно в отличие от более известных мероприятий, таких как Nintendo Directs или мероприятий, проводимых PlayStation, Xbox или Джеффом Кейли. Indie World известен тем, что выпускает небольшие игры, часто не имеющие массовой популярности крупных хитов. Вместо этого зрители подходят к этим презентациям со случайным ожиданием обнаружить что-то интересное.

Silksong не виновата в ее раннем появлении в магазине Xbox или в каких-либо недоразумениях, возникших из-за ее рейтинга. Он никого намеренно не вводил в заблуждение по поводу своего прибытия и не должен нести ответственность. Однако из-за ажиотажа вокруг этой игры, вызванного репутацией Team Cherry как исключительной инди-студии, я не могу не чувствовать, что преждевременный выпуск Silksong негативно влияет на такие мероприятия, как Indie World Showcase.

Инди-миру нужен больший выбор игр

Отсутствие Silksong было наименьшей из проблем инди-мира

На мой взгляд, мероприятие Indie World в этом году не увенчалось успехом по сравнению с предыдущими. Казалось, он слишком наполнен милыми играми, некоторые из которых уже доступны на мобильных платформах. Самым ярким моментом для меня была «Лорелей и лазерные глаза», но даже это меня не впечатлило, поскольку мы уже видели трейлер. Я с нетерпением ждал таких игр, как Ete, Time Flies, Despelote, Генри Халфхеда, Tracks of Thought или Hauntii. Вместо этого я покинул мероприятие с чувством разочарования и без какого-либо особого волнения.

Проще говоря, эти витрины функционируют в первую очередь как предприятия, транслирующие рекламу потребителям. Они маскируют эту рекламу, заставляя разработчиков говорить на камеру, но не заблуждайтесь: они носят рекламный характер и часто взимают плату за эту возможность. Учитывая эту информацию, разумно ожидать серьезной реакции, если эти презентации не смогут эффективно привлечь внимание.

Вместо чрезмерной критики гораздо полезнее ценить инди-разработчиков, которые представляют уникальные игровые концепции, отличающиеся от типичного насилия и жестокости, а не называют их скучными. Я предпочитаю видеть в индустрии разнообразный набор игр, вдохновленных инди-миром, вместо того, чтобы постоянно повторять одни и те же формулы тройки А.

«Нахожусь ли я под каким-то влиянием, или меня обманом заставили найти очаровательные инди-игры скучными из-за чрезмерной пропаганды полезности в этих играх? Или эта точка зрения приводит к тому, что эти игры относятся к категории «Игры для воздействия» и отличаются от других игр? традиционные экшн-игры?»

Silksong не должна быть единственной темой этих презентаций, учитывая, что мы еще даже не ощутили ее качество. То же самое относится и к шоу Indie World, поскольку наша мотивация основана не только на предвкушении долгожданной игры, но и на открытии новых интригующих проектов. Я призываю Nintendo диверсифицировать продвижение инди-игр и не слишком успокаиваться на своем нынешнем уютном имидже. Двигаясь дальше, подтверждено, что Tomb Raider появится на следующей презентации.

Смотрите также

2024-04-19 19:03