Основные моменты
- Серия Fallout известна многими вещами, и одна из главных — сколько ужасающих экспериментов в Убежище было проведено после падения бомб.
- Мы пошли дальше и собрали Убежища, оказаться в которых было бы настоящим кошмаром.
- Для контекста: один из них превратил Выходцев из Убежища в Супермутантов, и это даже не самое худшее Убежище в округе.
Интригующим аспектом франшизы Fallout являются укрепленные Убежища, спроектированные как пуленепробиваемые убежища, защищающие жителей от катастрофической ядерной катастрофы. К сожалению, многочисленные Убежища служили тайным целям, проводя экспериментальные проекты на ничего не подозревающих обитателях.
В некоторых случаях эксперименты наверняка приводили к фатальным последствиям, в то время как другие могли довести любого до безумия, если бы он вошел в Убежище. Учитывая недавний успех новой серии Amazon Prime Video, основанной на Fallout, мы подумали, что было бы интересно составить список самых ужасающих Убежищ из игры, чтобы помочь вам осознать, насколько вам повезло.
мы расположили этот список в порядке от худшего к лучшему, выбрав самые плохие Убежища и присвоив им соответствующие номера.
10. Хранилище моделирования университета «Волт-Тек»
Неудачное время
Хранилище моделирования было спроектировано как оперативный дубликат и служило местом, где сотрудники «Волт-Тек» могли изучать функции Убежища и проводить эксперименты. Эта установка дополнительно позволяла стажерам проходить экспериментальные процедуры во время обучения.
Во время одной из тренировок неожиданно упали бомбы, запечатав тех, кто находился внутри. В настоящее время продолжается эксперимент по замене еды пастой, вызывающей сердечные приступы. Без доступа к альтернативным средствам существования исход для тех, кто оказался в ловушке, был ужасным.
9. Убежище 12
«Волт-Тек» солгал
Убежище 12 было близко к тому, чтобы оправдать ожидания, возложенные на Убежище, но имелся существенный недостаток. Вместо того, чтобы плотно закрыть дверь, как предполагалось, она допускала утечку радиации внутрь Убежища. Этот дефект на самом деле был частью разработки «Волт-Тек», направленной на исследование долговременных эффектов радиации.
В оригинальной игре Fallout и за ее пределами Убежище 12 выделяется как одно из самых опасных хранилищ. Его обитатели часто превращались в гулей из-за радиационного воздействия, однако общеизвестно, что тем, кто оказался в ловушке внутри, дела шли не очень хорошо.
8. Убежище 22
Не совсем кликеры
К сожалению, в Убежище 22 работают исследователи, занимающиеся в первую очередь усилением роста растений и созданием выносливой флоры. Однако их занятия приняли неудачный оборот, когда они углубились в изучение грибковых спор.
Если вы догадались, что эти существа превратились в монстров после того, как заразились спорами грибов и заболели перед смертью, то вы на верном пути. Это Убежище, вероятно, вы бы предпочли избегать, учитывая тревожное происхождение его обитателей.
7. Убежище 51
Не доверяйте ИИ
В большинстве Убежищ за это отвечает человек, называемый Смотрителем. К сожалению, Убежище 51 могло бы последовать этой модели, но вместо этого на систему искусственного интеллекта была возложена ответственность за выбор лидера без каких-либо определенных критериев или указаний.
ИИ вызывал повторяющиеся кризисы внутри Убежища, намереваясь вызвать лидерство, но вместо этого приносил только смерть и страдания. Выдерживать жизнь внутри Убежища под манипулированием ИИ, неустанно подгоняющего вас к пределу ваших возможностей, — нежелательное существование.
6. Убежище 56
Никакого смеха
Жизнь в Убежище 56 может оказаться далеко не приятной, даже если оно не самое худшее среди них. К сожалению, все виды развлечений были ликвидированы, кроме грубой комедии особо неприятного комика. Можем ли мы вместо этого быть переведены в другое Убежище?
Интересно отметить, что в Убежище 55 вообще отсутствовало какое-либо развлечение, в то время как эксперты ожидали социального кризиса в Убежище 56. Это иллюстрирует, насколько пагубные негативные СМИ можно сравнить с отсутствием СМИ вообще.
5. Убежище 77.
Один мужчина и ящик с куклами
В Убежище 77 жил одинокий обитатель. Он мог бы сказать вам иначе, но правда в том, что он был единственным жителем. Этот человек проводил дни в полной изоляции, пока не сделал неожиданное открытие: ящик, наполненный марионетками. Монотонность и одиночество довели его до безумия, заставив общаться с этими неодушевленными предметами. Он начал верить, что они ответили, предоставив ему компанию в одиночестве.
Оставив безопасное убежище и став грозной фигурой, трудно представить себе одиночество, которое он пережил. Разве мы все время от времени не терялись в своих воображаемых мирах с игрушками или друзьями, не обращая внимания на реальность?
4. Убежище 87
Супер Нет, спасибо
Проще говоря, немногие Убежища были такими же банальными «лабораторными экспериментами, которые пошли не так», как Убежище 87. Его основная функция заключалась в экспериментах с Принудительным эволюционным вирусом на ничего не подозревающих обитателях, что приводило к их превращению в огромных и агрессивных супермутантов, встречающихся на протяжении всей игры. .
Процесс превращения в Супермутанта не только неэтичен, но и чрезвычайно болезненный. Это сопряжено со значительными физическими страданиями, не говоря уже об огромных психических потерях, связанных с такой трансформацией. Мы предпочитаем избегать этого варианта и вместо этого выбираем путь ядерного взрыва.
3. Убежище 92
Звук безумия
На первый взгляд Убежище 92 позиционировалось как убежище для музыкально одаренных людей. Однако, без ведома его жителей, это предполагаемое убежище на самом деле было местом тайного эксперимента с белым шумом. Этот звук постоянно распространялся по Убежищу, тонко манипулируя эмоциями жителей, в конечном итоге подталкивая их к порывам насилия.
Это, несомненно, один из самых предосудительных экспериментов Убежища, лишающий людей человечности и автономии. Трудно понять, почему для этого жестокого предприятия выбрали талантливых музыкантов, когда можно было бы любого, что делает это ненужным и бессердечным аспектом эксперимента.
2. Убежище 108
Гэри
Для тех, кто испытал Fallout 3, неизгладима память об Убежище 108 — месте, где проживали печально известные клоны «Гэри», приводившие к жестоким столкновениям. Однако это Убежище — это нечто большее, чем просто эксперимент по клонированию.
«Волт-Тек» намеренно выбрала Смотрителя с короткой продолжительностью жизни и пренебрегла заполнением большинства других должностей в Убежище. Кроме того, они спроектировали Убежище так, чтобы в нем было недостаточно источников питания. Хотя точные детали произошедшего неизвестны, побег Гэри намекает на зловещий сценарий.
1. Убежище 112
Виртуальный ад
В царстве кошмаров Убежище 112 было спроектировано как убежище, где его обитатели могли уйти от реальности, живя в блаженном виртуальном мире. Хотя это может показаться предпочтительнее, чем жить в замкнутом подземном убежище, события приняли зловещий и мрачный оборот.
Доктор Станислав Браун обладал полной властью над миром виртуальной реальности и всеми его событиями. Вместо того, чтобы тратить вечность на создание любой жизни, которую он пожелал, он решил безжалостно мучить других жителей. Он неоднократно убивал их в ужасающих кошмарах, действие, которое продолжалось сотни лет без перерыва со стороны внешнего мира. Это Убежище оказалось самым ужасным из всех, в которых можно было оказаться.
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Fallout 76: локации всех чайников
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
2024-04-18 03:47