Самые креативные истоки зомби в видеоиграх

Самые креативные истоки зомби в видеоиграх

Основные моменты

  • Эволюционирующее происхождение зомби в видеоиграх исследует творческие и устрашающие повороты, такие как Кордицепс и Элемент 115.
  • От королев зомби в Dead Rising до Storm Zombies в Fortnite — каждая игра предлагает уникальный взгляд на нежить со сложной предысторией.
  • Разнообразие происхождения зомби, от паразитического контроля над разумом до внеземной инфекции, добавляет глубины и интриги миру зомби в видеоиграх.

В последнее время зомби приобрели огромную популярность. С момента выхода Night of the Living Dead эта нежить трансформировалась и стала общей темой во многих играх ужасов. В современных повествованиях они могут возникать из разных источников, таких как неудачные научные эксперименты или даже межпространственные существа, пытающиеся нарушить границы нашей реальности.

В этом современном взгляде на нежить инновации не только захватывают дух, но и пробирают до костей. Приготовьтесь к незабываемым впечатлениям, когда мы углубимся в десять оригинальных историй о зомби из игрового мира. Когда наступит темнота, приглушите свет и приготовьтесь к новому страху.

10. Dead Rising – Квинс

Жгучий ужас

Самые креативные истоки зомби в видеоиграх

Выжить три дня подряд в торговом центре, наводненном зомби, — непростая задача. Будьте осторожны, чтобы вас не укусила нежить или не ужалила необычная оса. В игре Dead Rising выясняется, что эти осы, обнаруженные в Южной Америке, используются для производства мяса, но сопряжены с риском: они могут заразить тех, кто непосредственно сталкивается с ними, а также превратить их в зомби.

Королевы среди самок-нежити быстро размножаются, играя важную роль в экосистеме зомби. К счастью, уничтожение одной осы-матки приводит к гибели ближайших зомби из-за прерывания связи между ними.

9. «Последний из нас» — кордицепс

Грибковые страхи

Самые креативные истоки зомби в видеоиграх

Зомби обычно изображаются как умершие существа, возвращающиеся к жизни, или как распространяющаяся зараза. The Last of Us предлагает оригинальный взгляд на эту концепцию, представляя Кордицепс, вспышку зомби растительного происхождения. Эта уникальная форма инфекции может передаваться не только через укусы, но и при вдыхании частиц, передающихся по воздуху.

Инфекция вызывает развитие грибковых характеристик у кликеров или зомби в данном контексте. Внешний вид кликеров варьируется в зависимости от продолжительности заражения хозяина, что делает каждую форму этих зомби отличительной и уникальной.

8. Зомби из Call Of Duty — Элемент 115

Метеор из будущего

Самые креативные истоки зомби в видеоиграх

В Call of Duty: Zombies карт достаточно, чтобы создать целую отдельную игру. Повествование началось с падения метеорита, несущего новое секретное вещество, которое оживило умершего. Впоследствии выяснилось, что обнаружение элемента 115 не было случайным.

Существо из другого измерения намеренно отправило метеоры во времени. Они ожидали, что люди будут использовать этот ресурс для технологического роста. Следовательно, эти достижения привели к созданию нежити и обеспечили необходимые открытия для освобождения существ Лавкрафта из Темного Эфира по мере развития временной шкалы.

7. Left 4 Dead — Зеленый грипп

Это не обычный грипп

Самые креативные истоки зомби в видеоиграх

«Зеленый грипп, изображенный в Left 4 Dead, представляет собой очень реалистичное и хорошо документированное изображение вспышки зомби в видеоигре. Этот вирус, передающийся воздушно-капельным путем, постоянно развивается и адаптируется к своему хозяину и любым ранее существовавшим состояниям здоровья. является очагом зеленого гриппа».

Именно к этому событию можно отнести появление уникальных типов зараженных, таких как «бумер», «охотник» и ужасающая «ведьма». Игроки раскрывают происхождение вируса и его быстрое распространение по половине Соединенных Штатов посредством диалога в цитатах и ​​тонких намеков на окружающую среду.

6. Fortnite Save The World — Штормовые зомби

Больше, чем дождь в этой буре

Самые креативные истоки зомби в видеоиграх

Изначально в Fortnite не было режима королевской битвы. Вместо этого она дебютировала как игра, в которой игроки строили и укрепляли базы для защиты от атак. В режиме «Сражения с Бурей» из урагана вышли орды зомби, представляющие беспощадную угрозу для выживших. Эти неживые существа появлялись в различных формах, каждая более опасная, чем предыдущая, и все они находились под контролем повелителя бури.

В Fortnite зомби не всегда являются типичными монстрами-нежитью, к которым мы привыкли. Они проявляют признаки жизни, что отличает их от большинства других изображений зомби. Во время специальных событий, таких как Fortnitemares, в игре появляются и другие типы монстров, включая более традиционных врагов-зомби.

5. Resident Evil 7 — Плесень

Не обычный грибок

Самые креативные истоки зомби в видеоиграх

В мире Resident Evil 7 Молд представляет собой уникальное сочетание потустороннего и рационального. Эта сущность, существующая уже давно, таит в себе сознание множества поглощенных существ внутри своей структуры.

Уникальная особенность формы в Resident Evil 7 в значительной степени способствовала включению в игру сверхъестественных элементов ужасов, таких как призрачные проявления и одержимость демонами. Позже выяснилось, что Итан Уинтерс превращался в плесневого зомби на протяжении всей игры Resident Evil 7 и Village.

4. Dead Space – Некроморфы

Ничто не может убежать

Самые креативные истоки зомби в видеоиграх

Интригующий поворот во вселенной Dead Space заключается в том, что зомби или некроморфы, как их называют, в космосе более страшны. Эти чудовищные существа были созданы инопланетной расой с пугающей целью: создать что-то еще более ужасающее. Те, кому не повезло столкнуться с некроморфами, часто становятся жертвами и подвергаются гротескному превращению в их извращенные тени. Результатом является множество разнообразных некроморфов, каждый смертоноснее предыдущего.

Сигнал запускает их формирование с целью производства достаточного количества некроморфов. Конечная цель состоит в том, чтобы эти существа превратились в колоссальное чудовище под названием Братская Луна.

3. Half-Life — Хедкрабы

Позаботься о своей голове

Самые креативные истоки зомби в видеоиграх

В Half-Life существа являются примечательной особенностью, а хедкрабы особенно запоминаются. Эти инопланетные существа прикрепляются к голове человека, перехватывая его действия. В результате у бедного человека остаются гротескно удлиненные, похожие на когти пальцы.

Жуткий уровень Рейвенхольма в Half-Life 2 усиливает фактор страха, привнося в серию дополнительные ужасы. Удивительно, но тревожные звуки, исходящие от этих существ, на самом деле являются искаженными версиями их первоначальных голосов. Это говорит о том, что они могут сохранять некоторое сознание во время превращения в зомби.

2. Ореол – Потоп

Единственный выход – смерть

Самые креативные истоки зомби в видеоиграх

В начальной части Halo: Combat Evolved вы столкнетесь с битвой против Ковенанта. Эта борьба длится недолго, прежде чем происходит поразительное открытие: паразитический организм, названный Потопом. Эти существа не являются вашими типичными врагами-нежитью. Вместо этого они поглощают все живые существа своим коллективным сознанием.

Если достаточное количество организмов объединится, они в конечном итоге дадут начало Могильному Разуму — еще более устрашающему чудовищу. Эту сущность едва ли можно подчинить. Предтечи, древняя цивилизация, столь же старая, как потоп, были вынуждены активировать Массив Ореолов, чтобы в качестве последнего средства уничтожить всю жизнь в галактике.

1. Resident Evil 4 — Лас Плагас

Паразитический контроль над разумом.

Самые креативные истоки зомби в видеоиграх

Серия Resident Evil, изначально получившая известность благодаря теме зомби, с тех пор превратилась в нечто более сложное. Для поддержания интереса были введены новые типы вирусов, среди которых особенно следует отметить Plagas из Resident Evil 4. Эти паразиты дремали в земле на протяжении тысячелетий, прежде чем их обнаружили испанские шахтеры.

В крохотной испанской деревне небольшого количества этих частиц было достаточно, чтобы инициировать заражение новых хозяев, поскольку Лас-Плагас распространялся хаотично. Позже выяснилось, что Лас Плагас существовал в двух различных формах: подчиненной и доминирующей. Доминирующая форма позволяла сильному хосту командовать более слабыми операторами связи.

Смотрите также

2024-04-17 10:32