Год спустя: в чем был смысл ремейка Dead Space

Год спустя: в чем был смысл ремейка Dead Space

Основные моменты

  • Dead Space 2 не получит ремейка из-за явно плохих продаж первой части
  • Это позор, потому что ремейк демонстрирует расширенную вселенную, которую мне бы очень хотелось увидеть построенной на ее основе.
  • Что это значит для будущего игрового жанра и однопользовательского Survival Horror в пространстве категории «три А»?

Ремейк Dead Space 2 окончательно отменен. Хотя первоначальный ремейк намекал на расширенную вселенную для дальнейшего развития, к сожалению, продажи обновленной версии не оправдали ожиданий, необходимых для продолжения. Несмотря на продажи в миллионы копий, эта цифра меркнет по сравнению с современными игровыми стандартами. Следовательно, большая часть команды, работающей над проектом, была перераспределена для улучшения предстоящего одиночного и многопользовательского контента Battlefield. Грустно видеть, что это закончилось…

По словам Джеффа Грабба из Giant Bomb, EA рассматривала возможность выпуска Dead Space 2 перед ее возможной отменой. Однако, учитывая огромный корпоративный статус EA, неудивительно, что они не были полностью правдивы в своих планах, которые могли измениться из-за меняющихся обстоятельств. Финансовые выгоды от таких серий, как Battlefield, кажутся EA более привлекательными, чем инвестиции в однопользовательскую игру, такую ​​​​как Dead Space, что заставляет их соответствующим образом распределять ресурсы.

В настоящее время Battlefield 2049 сохраняет свои позиции, но есть оптимизм в отношении того, что предстоящие выпуски будут эффективно включать в себя функции живого сервиса и бросить вызов гигантам отрасли. Однако у меня есть сомнения. Несмотря на это, я уже мечтаю о том, во что мог бы превратиться Dead Space. С момента своего дебюта франшиза ужасов выживания терпела одно несчастье за ​​другим.

Dead Space от Electronic Arts не оправдала ожиданий и не оправдала ожиданий, хотя ей и не суждено было достичь высот продаж, достигнутых такими играми, как Call of Duty или Battlefield.

После объявления об отмене планов на сиквел Dead Space я задумался над первоначальной мотивацией возрождения этой франшизы, если бы не было намерений продолжать ее повествование? Ремейк теперь стоит особняком в серии, предлагая улучшенные игровые возможности на современных устройствах, но, похоже, он не связан с более широкой сюжетной линией.

Фильм вносит существенные изменения как в сюжетную линию, так и в персонажей. Вместо грубого и жесткого мачо Айзека Кларка из частей 2 и 3 у нас теперь есть более сострадательная и интроспективная версия. Эта трансформация делает его более привлекательным и симпатичным главным героем, намекая на потенциальные планы более глубоких исследований и подрывной деятельности в возможных будущих ремейках.

Год спустя: в чем был смысл ремейка Dead Space

Если вы хотите полностью погрузиться в историю Dead Space, я бы посоветовал не играть исключительно в оригинальные версии Dead Space 2 и 3. Ремейки значительно улучшают впечатления благодаря улучшенному изображению Исаака Кларка и более сильному акценту на ужас, а не на действие. Новые игры во многом опираются на основу, заложенную в оригиналах, в первую очередь за счет тонких модификаций, таких как преобразование уровней оригинала во всеобъемлющий открытый мир и предоставление Исааку голоса, что делает его активным участником, а не постоянным молчаливым главным героем. борьба с непреодолимыми трудностями.

Оригинальный персонаж достоин еще большего восхищения, а ремейк дает дополнительную информацию о его прошлом и причинах побега из USG Ishimura. Гипотетически, Dead Space 2 и 3 могли бы углубиться в эти аспекты. К сожалению, мы, возможно, никогда не увидим этих продолжений, и разочарование от возрождения Dead Space только для того, чтобы увидеть, как его снова забрали из-за тех же обстоятельств, что и десять лет назад, кажется более разочаровывающим, чем если бы сериал вообще никогда не возрождался. .

Очень жаль новичков, которые присоединились к нам с ремейком и не смогут узнать остальную часть этой истории по мере ее развития.

После выхода Star Wars Jedi: Fallen Order компания Electronic Arts выразила намерение сменить направление, продемонстрировав возобновление поддержки однопользовательских игр и планируя возродить некоторые давно существующие франшизы. Однако, похоже, мы были слишком оптимистичны, поскольку мы снова сталкиваемся с корпоративной культурой, которая исторически отдавала предпочтение таким франшизам, как Battlefield и игры о супергероях — жанрам, популярность которых в наши дни снизилась. Я не в восторге от этого потенциального будущего.

Год спустя: в чем был смысл ремейка Dead Space

Если вы еще не пробовали Dead Space, я настоятельно рекомендую попробовать, даже несмотря на то, что, возможно, уже прошел тот момент, когда продолжение, скорее всего, материализуется. Ремейк этой игры поистине выдающийся с точки зрения элементов ужаса, первоклассных боевых сцен и жуткой, тревожной атмосферы, которая будет держать вас в напряжении. История также убедительна и самостоятельна, хотя, по-видимому, она была задумана как отправная точка для более крупного сериала. Я не могу не разочароваться, что у нас есть только эта часть.

Смотрите также

2024-04-16 19:34