Управление волшебниками в качестве Мастера подземелий в D&D может оказаться приятным занятием. На начальных этапах вы можете быть обеспокоены тем, что довольно сложный враг может непреднамеренно уничтожить вашего персонажа-волшебника из-за его хрупкой природы и ограниченной способности наносить урон, которая в первую очередь зависит от нехватки его ячеек для заклинаний.
Если ваш волшебник пройдет начальные этапы кампании, он быстро превратится в невероятно мощный актив для вашей группы, способный уничтожить большие группы противников всего одним заклинанием или легко поставить в неловкое положение недостаточно подготовленных противников в бою. Как предотвратить дисбаланс в игре, как вы можете гарантировать, что ваш волшебник не станет слишком сильным?
В этом контексте наша цель — создать увлекательный опыт для вашего персонажа, предлагая подходящие препятствия. Чрезмерный акцент на устранении конкретного игрока может привести к тому, что он почувствует себя изолированным, что потенциально приведет к гибели его персонажа. Вместо этого используйте эти предложения время от времени.
9. Сфокусировать огонь
Они легко спускаются
Это здравый смысл, но важно помнить: волшебники, будучи хрупкими существами с кубиком d6, становятся отличными целями для ваших атак. Эта стратегия, вероятно, приведет к их поражению в течение короткого количества сражений.
Если от волшебника не ожидается, что он будет сражаться на передовой, рассмотрите возможность использования способностей дальнего действия или изобретательных методов мобильности, таких как телепортация или полет, чтобы перехитрить защитников и напрямую достичь своей цели.
Что касается увлекательной ролевой игры, подумайте о том, чтобы ваш волшебник нанес значительный урон во время своего первого движения. Это неожиданное действие встревожит противников, побуждая их нацелиться на волшебника и сосредоточиться на нем. Однако в такой игре, как D&D, большинство противников умеют распознавать магические способности, тем самым распознавая угрозу волшебника. Тем не менее, на более низких уровнях это признание может быть не столь важным из-за хрупкости их здоровья, что делает быструю ликвидацию более вероятным исходом.
8. Распределите свои силы
Избегайте зон воздействия
Многие игроки-волшебники находят удовольствие в произнесении заклинаний, воздействующих на большие территории. Гораздо приятнее нанести вред нескольким противникам, а не одному, вы согласны? Вот тут-то и пригодится Огненный шар, но имейте в виду, что есть множество других мощных заклинаний, действующих по площади, которые стоит изучить.
Для более слабых противников, неспособных помешать магии волшебника, альтернативная стратегия заключается в их расположении. Их стратегическое размещение на поле битвы, рассредоточенное или рядом с союзниками волшебника, вынуждает волшебника пересмотреть использование определенных заклинаний.
7. Сопротивления и иммунитеты
Посмотрите, что они часто используют, и противодействуйте этому
Если ваш волшебник часто использует заклинания, наносящие урон огнем, подумайте о том, чтобы он сразился с группой тифлингов или огненным элементалем в бою. Оба существа обладают сопротивлением или иммунитетом к огню, в результате чего они получают меньше урона или вообще не получают его соответственно.
Наблюдайте за заклинаниями, которые регулярно используют ваши противники. При создании сложных сражений, таких как битвы с боссами, убедитесь, что предпочтительные типы урона представляют минимальную угрозу для вашего существа, что вынуждает волшебника адаптировать новые стратегии.
6. Улучшите свои спасброски
От оценки способностей к возможностям
Сильнейшие заклинания Волшебника часто вынуждают противников совершать спасбросок, что приводит к значительному урону в случае неудачи и лишь частичному вреду в случае успеха. Следовательно, освоение спасбросков представляет собой проблему для волшебников.
Наиболее распространенными показателями способностей спасительных бросков являются ловкость, телосложение и мудрость. Первый предназначен для вещей, от которых технически можно уклониться, например, от огненного шара; второй — для неизбежных вещей, которым нужно сопротивляться, например, Раскола; и третий — для вещей, которые влияют на ваш разум, например, для внушения. Посмотрите, какие из этих показателей способностей подходят вашему монстру (чтобы сделать его хорошим во всем, невозможно), и улучшите характеристики.
Вы также можете использовать особенности класса или монстра в качестве вдохновения, например, дать Чувство опасности Варвара (преимущество в спасбросках ловкости) или Уклонение Разбойника (половина урона при неудаче и отсутствие урона в случае успеха против спасбросков ловкости). Вы также можете создать свои собственные функции, например, волшебник будет получать психический урон каждый раз, когда монстр терпит неудачу при спасительном броске.
5. Легендарное сопротивление
Самое глупое, что можно сделать без мошенничества
На более высоких уровнях игры эти способности в первую очередь предназначены для использования с боссами. Однако многие грозные существа могут похвастаться легендарной устойчивостью — чертой, которую они могут активировать примерно три раза в день. По сути, если спасбросок оказался для вас неудачным, у вас есть возможность отказаться от провала.
Хорошая идея — бросить кости и попытаться противостоять заклинанию волшебника «Удержание личности», даже если вы израсходовали большую часть своих легендарных сопротивлений. Эти способности могут защитить вас от неблагоприятных ситуаций, например, от обездвиживания перед ходом паладина.
4. Не позволяйте им концентрироваться на заклинаниях
Сфокусируйте огонь, но на этот раз по-настоящему
Когда дело доходит до заклинания «Удержание человека», ваш персонаж-волшебник может произнести заклинание, которое удерживает противника обездвиженным на длительный период. Однако имейте в виду, что такие заклинания, зависящие от концентрации, несут потенциальный риск, если их не контролировать тщательно. В случае с Удержанием Персоны жертва остается замороженной на месте до тех пор, пока фокус не будет нарушен или она не умрет — действительно нежелательный результат.
Каждый раз, когда волшебнику наносится вред, он должен немедленно совершить спасбросок, что может преждевременно завершить текущее заклинание. Альтернативно, используйте заклинания или атаки, которые накладывают на волшебника статус недееспособного, например, «Удержание персоны» или «Оглушение», чтобы прервать их заклинание.
3. Антимагические способности
От контрзаклинания для других
Альтернативный метод — помешать магии до того, как она материализуется. Контрзаклинание — широко используемая техника, позволяющая прервать процесс заклинания и по существу свести на нет действие заклинателя вместе с использованной ячейкой заклинания.
Dispel Magic — полезный запасной вариант, когда Counterspell не работает. Вместо этого рассмотрите возможность использования других стратегий, таких как создание области молчания, которая блокирует заклинания с вербальными компонентами, или наделение ваших существ антимагическими зонами, такими как Антимагический конус Бехолдера. Вы можете даже распространить эту способность на дополнительных монстров или модифицировать ее, например, создав вокруг них защитный круг.
2. Управление компонентами материала
Им нужны эти предметы для произнесения заклинаний
В небоевых ситуациях вашему персонажу-волшебнику потребуется найти необходимые материалы для произнесения определенных мощных заклинаний в игре. Это дает вам возможность влиять на частоту использования этих заклинаний, устанавливая сложность приобретения таких компонентов. В конечном итоге вы держите бразды правления над игровым миром.
Вы можете сделать эти предметы труднодоступными, но не полностью недоступными, сохраняя при этом сложность для вашего игрока, сохраняя при этом азарт. Прикрепляя значительную стоимость к заклинанию, вызывающему их, вы поощряете своего волшебника к осторожности и внимательному рассмотрению перед его использованием в бою.
1. Заставьте их правильно управлять слотами для заклинаний
Больше управления ресурсами
Волшебники, в отличие от бойцов, колдунов или монахов, не восстанавливают многие из своих способностей во время короткого отдыха, а только некоторые ячейки заклинаний. Следовательно, участие в нескольких битвах подряд, таких как долгое ползание по подземельям с многочисленными противниками, может оказаться для них утомительным и пугающим опытом.
У них есть возможность потратить все свои ресурсы на уничтожение миньонов по пути, что может ослабить их эффективность в борьбе с финальным боссом и сделать битву более сложной. В качестве альтернативы они могли бы сохранить свои ячейки заклинаний для встречи с боссом, но это сделало бы сражения, ведущие к ней, более напряженными.
Предоставляя вашим игрокам значительную роль, им придется выбирать свои действия, которые приведут к интригующим последствиям, в равной степени испытывая их и их группу.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Где взять сталь в династии Сэнгоку
2024-04-16 03:48