Fallout — это все, что не так с культурой запойного просмотра

Fallout — это все, что не так с культурой запойного просмотра

Основные моменты

  • Все эпизоды Fallout были выпущены одновременно на Prime Video, а это означает, что спойлеры появились в сети в течение нескольких минут.
  • Еженедельные эпизоды позволяют формировать фандомы и вести беседы, превращая каждый из них в стоящее событие.
  • Наше отношение к культуре разгула сделало нас более жадными и выжидательными, что не является позитивным признаком будущего.

Говоря более современным языком, тенденция запойного просмотра сериалов, которая когда-то была революционной особенностью потоковых платформ, таких как Netflix, с тех пор получила дальнейшее развитие. Первоначально получение доступа ко всем эпизодам шоу одновременно казалось значительным прыжком в будущее. Зрители могли либо смотреть каждую серию последовательно, либо не торопиться и наслаждаться контентом. Однако такие сервисы, как Prime, Max и Disney+, вместо этого решили вернуться к традиционному подходу к выпуску еженедельных выпусков.

После впечатляющего дебюта, который сразу же посмотрели миллионы людей, Fallout возобновил эту дискуссию, из-за чего тем, кто предпочитает более медленный темп просмотра, сложно не отставать. Сейчас у меня только две серии, и я закончу только на этой неделе. Тем не менее, мой взгляд на сериал остается верным, и медленный подход может даже дать более глубокое понимание.

Прежде чем я смог посмотреть первый эпизод Fallout, я непреднамеренно наткнулся на основные раскрытия сюжета и даже на проблески финала в TikTok в тот же день, когда он был выпущен.

Бен Дэвид Грабински, автор идеи «Скотт Пилигрим взлетает», незадолго до премьеры Fallout выразил свое разочарование по поводу подхода к выпуску всей серии сразу, противопоставив его методу еженедельного выпуска, принятому в других анимационных программах, таких как «Люди Икс ’97».

Зацикливание на шоу типа Fallout — не всегда хорошо

Fallout — это все, что не так с культурой запойного просмотра

Я разрываюсь между двумя взглядами на эту тему. В прошлом у меня были фантастические времена, когда я смотрел сериалы, будь то с друзьями и семьей или в составе страстного фан-сообщества, с волнением ожидая выхода нового сезона. Когда вышел последний сезон «Ши-Ра», я даже взял выходной на работе, чтобы полностью подготовиться к долгожданному признанию Катрадоры, которое обязательно должно было произойти.

Мы сделали выпуск этих веток сообщений или серверов Discord незабываемым событием для нас. Я до сих пор с любовью вспоминаю об этом, потому что средствам массовой информации не был предоставлен ранний доступ к последним двум эпизодам, что сделало этот момент общим для всех, поскольку мы вместе обнаружили признание в одно и то же время.

Fallout — это все, что не так с культурой запойного просмотра

Опыт просмотра She-Ra был очаровательным, и это доказывает, что шоу все еще могут генерировать значимые фанатские базы и дебаты даже в эпоху потокового вещания. Однако уникальность She-Ra заключается в том, что ее создатель Н.Д. Стивенсон с самого начала задумал ее как самостоятельный 52-серийный сериал.

Шоу «Последние из нас» от HBO не оставило бы такого неизгладимого впечатления, если бы они выпустили все серии сразу. Каждую неделю ожидание усиливалось разговорами между друзьями и коллегами, а также ажиотажем в социальных сетях, что делало просмотр более увлекательным. Прекрасная история любви между Биллом и Фрэнком, а также множество замечательных моментов, отличающих эту адаптацию от видеоигры, в таких обстоятельствах не проявились бы так ярко.

Еженедельные выпуски углубляют наши отношения с сериалами, которые мы любим

Fallout — это все, что не так с культурой запойного просмотра

Постепенное внедрение The Last of Us вызвало огромное ожидание, превратив его в незабываемый опыт, который надолго сохранится в нашей коллективной памяти. Напротив, с выходом Fallout я предсказываю, что его влияние будет ослабевать быстрее, поскольку аудитория постоянно жаждет нового контента, обусловленная удобством мгновенного доступа к развлечениям на различных устройствах. Мгновенное удовлетворение от просмотра или игр изменило наши ожидания, сделав идею еженедельных выпусков устаревшей.

На протяжении десятилетий для шоу было обычной практикой следовать этому формату, поскольку он оказался эффективным для поддержания интереса зрителей и создания преданной базы фанатов, которая росла вместе с сериалом. Напротив, Fallout не может похвастаться такой роскошью и дебютировал полностью разработанным без особых возможностей для изменений или развития. В отличие от современных средств массовой информации, где разговоры о потенциальных сюжетных линиях и развитии персонажей являются обычным явлением, Fallout представляет все элементы сразу, не оставляя места для спекуляций или ожиданий. Радость следить за шоу неделю за неделей и обсуждать его последние события — это значительная часть впечатлений, но Fallout не может позволить себе такую ​​роскошь.

Fallout — это все, что не так с культурой запойного просмотра

Гибридные модели, включая Arcane, открывают новые возможности для просмотра, выпуская каждый акт первого сезона еженедельными частями. Этот формат поддерживает волнение и ожидание захватывающих событий, в то же время предоставляя зрителям достаточно времени для размышления о потенциальном развитии событий. Такие персонажи, как Вай, Джинкс и Кейтлин, становятся очень захватывающими, поскольку фанаты размышляют, чем они могут отличаться от своих персонажей из видеоигр.

Вполне вероятно, что второй сезон продолжится в том же духе, разворачиваясь в течение месяца с волнением и нарастанием напряжения, типичными для постановок высокого уровня. Шоу заслуживает более длительного успеха, чем просто мимолетное увлечение, что, к сожалению, является распространенной ловушкой для многих потоковых сериалов.

Еженедельные выпуски дают возможность бросить вызов мнению, что потоковые оригиналы создаются в спешке и требуют немедленного увеличения количества зрителей или отмены. Этот подход контрастирует с традиционными методами, которые, как известно, эффективно расширяют аудиторию, особенно для шоу, которым требуется время, чтобы полностью раскрыть свою глубину и влияние.

К сожалению, многие многообещающие творения в наши дни так и не получили шанса на процветание, поскольку только те, кто уже утвердился, имеют доступ к долгосрочному успеху. Такая ситуация несправедлива и лишает создателей их агентства. Они потратили месяцы или даже годы на свои проекты только для того, чтобы поделиться всей своей работой, не оставляя места тонкостям и нюансам. Потребление средств массовой информации таким образом противоречит их сути и ослабляет эмоциональные связи, которые мы сформировали при рассказывании историй.

Fallout — это все, что не так с культурой запойного просмотра

Еженедельник «Дом Совы» на сайте top-mob.com сыграл значительную роль в создании уникального сообщества вокруг шоу. Это сообщество объединило авторов, фанатов и многих других людей, отправляющихся в одно и то же путешествие. Если бы Disney+ выпустил сериал без рассмотрения, ему пришлось бы столкнуться с трудной борьбой, изо всех сил пытаясь естественным образом развивать персонажей и концепции в каждом эпизоде ​​и в конечном итоге не сумев предоставить тот богатый и полезный опыт, который мы узнали.

Вместо «Fallout тоже мог бы добиться этого, но предпочел бы быстрый запуск прибыли долгосрочным выгодам, и я не хочу быть свидетелем его быстрого упадка, когда в остальном серия впечатляет», вы могли бы сказать:

Смотрите также

2024-04-15 22:02