Основные моменты
- Frostpunk 2 — это сложная игра на выживание, в которой решения принимаются часто, и каждое из них имеет последствия.
- Новая районная система строительства требует тщательного баланса ресурсов для предотвращения смертей и разрушений.
- Вы можете случайно основать Бойцовский клуб среди своего населения, но я не рекомендую этого делать.
После запуска предварительной версии Frostpunk 2 меня сразу же поразил обширный заснеженный ландшафт передо мной, в котором зародились зачатки моего сообщества. Сначала я сосредоточился на небольшом центральном узле, построенном вокруг огромного генератора, который поддерживает жизнь моих людей в холодных условиях. Припасы ограничены, поэтому мой главный приоритет — расчистить окружающий лед, чтобы получить еду, топливо и строительные материалы для роста. Один неверный шаг может обернуться катастрофой для всех.
Проще говоря, это руководство шаг за шагом проведет вас через создание угольных шахт, ресурсных центров, жилых районов и создание совета. Он отлично справляется с задачей облегчения понимания сложных процессов и механизмов новичками.
В Frostpunk 2 вы будете строить постапокалиптическое сообщество и управлять им в экстремальных погодных условиях. Во время быстрого просмотра карты Windswept Peaks была представлена группа машинистов и собирателей, предположительно имевших широкий доступ к основным ресурсам. Однако на самом легком уровне сложности мне едва удалось предотвратить замерзание большинства моих граждан до достижения 300-недельного рубежа. Я содрогаюсь при мысли о том, какие проблемы может принести сложный режим.
В этой части игры на выживание в сиквеле используется метод строительства на основе связанных районов. Каждый район играет решающую роль и влияет друг на друга. Например, добывающие районы используются для добычи топлива для обогрева вашего обогревателя или для добычи сырья, необходимого для производства товаров.
Проще говоря, промышленная зона преобразует непереработанные ресурсы в товары, необходимые для других секторов, обеспечивая при этом стабильное энергоснабжение, первоначально работающее на угле. Кроме того, есть районы, занимающиеся производством продуктов питания и жилищным строительством, которые говорят сами за себя. Наконец, логистический район управляет экспедициями по сбору желаемых предметов в определенных местах на карте.
Была ли перезагрузка SimCity 2013 года превращена в бесплодную пустошь с намерением способствовать городскому строительству на уровне районов?
Колонии вызывают такое же ощущение, как и первая игра, но с более аккуратной, яркой и продвинутой атмосферой. В первую очередь это связано с инновационным применением освещения, создающим атмосферу мегаполиса в стиле киберпанк, которая меня не может не привлечь. Несмотря на мое нежелание обитать в этой ледяной пустыне, привлекательное жилище делает этот опыт несколько терпимым.
В бета-версии Frostpunk 2 может быть сложно предсказать направление игры, лишь взглянув на нее. Однако этот краткий обзор дает хорошее представление о хрупком равновесии, необходимом для выживания. После некоторых первоначальных ошибок я пришел к пониманию, что длительный успех требует принятия трехгранной стратегии.
Имея под рукой ограниченные ресурсы и лишь несколько небольших источников еды и топлива, крайне важно, чтобы вы как можно скорее начали исследовать новые области в поисках альтернативных источников питания. В то же время расширение вашего первоначального поселения необходимо для обеспечения достаточной рабочей силы для поддержания операций. Наконец, управление ресурсами и моральным духом вашего сообщества имеет важное значение для их мотивации продолжать борьбу за выживание. Без этого прогресс может застопориться.
Если вы неправильно расставите приоритеты в юридических вопросах, есть вероятность, что вы окажетесь в хаотичной ситуации, похожей на игру без присмотра малыша, напоминающую «Повелителя мух» Уильяма Голдинга.
Изначально в вашем сообществе есть две отдельные группы: Машинисты и Собиратели. Трудно угодить обеим сторонам одновременно. Чтобы обеспечить выживание, вы должны открыть важные технологии. Кроме того, принятие законов через совет необходимо для поддержания порядка в обществе. Обе задачи имеют множество вариантов выбора, которые влекут за собой серьезные последствия.
Мне было сложно вспомнить решения, которые я принял, каких союзников я поддерживал и какие действия ухудшили условия или распространили болезнь. К сожалению, благоприятные результаты случаются редко, и найти простые решения часто не удается. Вместо этого вы должны активно управлять рисками, а также своей командой, расходными материалами и памятью.
Проще говоря, ваши действия в качестве лидера в этом городе могут привести к гибели людей по разным причинам, таким как отсутствие еды, крова или медицинской помощи, вспышки болезней или социальные волнения. Выбор, который вы делаете в отношении законодательства, ресурсов и фаворитизма по отношению к определенным фракциям, может иметь смертельные последствия. Более того, тип отраслей, которые вы решите создать, также несет в себе значительные риски, поскольку на результаты их исследований влияют фракции или убеждения. В конечном счете, вы несете ответственность за выбор между естественными и машинными решениями, открытым или закрытым городом, отдавая приоритет производительности над инклюзивностью и уважая традиции. Делайте свой выбор мудро.
В Frostpunk 2 управление ресурсами, проведение исследований, поддержание традиций, взаимодействие с фракциями и строительство зданий являются ключевыми аспектами преодоления препятствий. Поддерживайте баланс между этими элементами, и ваше сообщество будет процветать. Однако примите слишком много законов, повышающих риск заболеваний, и вы столкнетесь со значительным сокращением населения и проблемами с инфраструктурой.
Если вы ищете спокойный опыт строительства города, подумайте о том, чтобы попробовать другую игру в этом жанре. Напротив, Frostpunk сосредоточен на выживании. Вам придется столкнуться с такими трудностями, как прорыв льда и исследование коварных ландшафтов в поисках еды. Борьба за выживание является напряженной, а достижение процветания является еще более сложной задачей. Тем не менее, чувство выполненного долга от обретения гармонии в этой суровой среде невероятно полезно, несмотря на то, что вы испытали лишь небольшую часть того, что ждет впереди.
Команда top-mob.com получила возможность взглянуть на первоначальный 300-дневный период бета-режима Utopia Builder в Frostpunk 2, который был установлен на карте Windswept.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Где взять сталь в династии Сэнгоку
2024-04-15 20:02