В игре Dungeons & Dragons имеется ограниченный запас магических предметов, которые могут использовать игроки и мастера игры. Однако создание индивидуального предмета, адаптированного к конкретной кампании или персонажу, приносит уникальное чувство удовлетворения. Тщательно разработанный домашний артефакт может передать повествование через свою предысторию и творческие способы его использования игроками.
Создание специального магического предмета для использования в играх пятого издания может оказаться интригующим занятием. Учитывая, что в этом издании содержится минимальное количество магических предметов, любое созданное вами зачарованное сокровище будет иметь значительный вес в игровом процессе. Очень важно найти баланс между силой и уникальностью, при этом гарантируя, что ваше творение будет выделяться среди традиционных магических предметов вашего игрового мира.
Начните с существующих элементов в качестве шаблонов
Хорошее начало — изучить текущие функции игры и рассмотреть возможность внесения незначительных изменений, которые существенно не изменят ее динамику.
- Будет ли эффект Пояса Гигантской Силы иным, если его надеть на оружие? Во всяком случае, он станет слабее, поскольку у вас не будет свободных рук.
- Шапка, дышащая водой, которая вместо этого защищает от непригодных для дыхания газов, будет использоваться примерно так же.
- Посылающий камень, спрятанный в амулете, не делает ничего лишнего, но может стоить дополнительных усилий, если его легко спрятать.
Продвигаясь вперед, вы встретите различные очаровательные предметы. Эти предметы добавляют глубины игровому миру, но не оказывают существенного влияния на игровой процесс. Например, «Удобный мешочек для специй Хьюарда» призывает небольшое количество немагических веществ. Было бы так же полезно, если бы эту силу предоставили чернильнице, производящей разнообразные пигменты? Ни один из вариантов не способен победить драконов, поэтому реального риска нет.
Создавайте предметы для определенных целей
В пятом издании делается попытка отказаться от магических предметов, которые дают исключительно фиксированные бонусы. Хотя базовые мечи и щиты +1 остаются ценными, вы больше не найдете столько зачарованных отмычек +1 или шляп +3 мудрости огров.
Создавая магический артефакт, подумайте о его предназначении или проблеме, которую он призван решить. Поступив так, вы сможете эффективно интегрировать его в повествование и придать ему отличительные характеристики. Вот несколько показательных случаев:
Цель предмета | Описание | Пример |
---|---|---|
Предметы, продвигающие сюжет | Объект, который ищут игроки, может обладать скрытыми талантами, такими как разблокирование решений головоломок или дарование важных заклинаний, которые сами игроки не могут использовать. | В игре, посвященной обнаружению оборотней, группе можно дать объект, который раскрывает правду или обладает способностью видеть сквозь иллюзии. Однако определение оптимальных моментов для использования этого предмета создает еще одну проблему. |
Предметы, соответствующие индивидуальности и стилю игры персонажа | Создайте оружие или инструмент, который награждает персонажа за то, что вы от него хотите. | Запуганный противник может получить дополнительный урон от меча доблестного рыцаря, отмеченного как паладин-завоеватель. |
Элементы, устраняющие проблемы с балансом | Если все игроки не одинаково заинтересованы в улучшении своих игровых персонажей, вы можете рассмотреть возможность использования магических предметов, чтобы выровнять динамику силы. | Волшебный чернокнижник может получить фокус, который дает ему одно ежедневное заклинание в теме его покровителя. |
Предметы, решающие внутренние проблемы | Иногда для построения мира имеет смысл использовать магию для решения проблемы. | Служба безопасности банковского хранилища, вероятно, должна иметь какой-то способ обнаружения невидимых воров. |
Ограничения на магические предметы
У большинства мощных зачарованных предметов есть условия, ограничивающие их использование. Основным ограничением является настройка, которая устанавливает ограничение на количество таких предметов, которые персонаж может использовать в любой момент времени. Определение соответствующих ограничений для магического артефакта имеет важное значение для поддержания равновесия.
Ограничения | Примечания DM | Пример |
---|---|---|
Никаких ограничений | Нишевые предметы с ситуативным использованием обычно не нуждаются в каких-либо ограничениях. Предметы, являющиеся частью развития персонажа, также не нуждаются в ограничениях. | «Колпачок для дыхания под водой эффективен только под водой. Было бы прискорбно, если бы игрокам приходилось останавливаться и настраивать каждый раз, когда он им нужен, или выделять слот для настройки без необходимости, если они этого не делают.» Меч +1 не требует настройки, если он не обладает дополнительными функциями. В таких случаях ненастроенный Святой Мститель остается мощным мечом +3. |
Настройка | Предметы, дающие постоянное усиление, должны иметь настройку как ограничивающий фактор. | Slippers of Spiderclimb существенно меняют игровой процесс. Благодаря настройке эти тапочки предлагают уникальный компромисс с точки зрения урона, защиты или полезности по сравнению с другими доступными предметами. |
Перезаряжаемый | Динамика в команде улучшается, когда основные предметы используются экономно. Благодаря этому потребность в этих предметах становится заметной. | Магический эликсир, постоянно восполняющий и восстанавливающий здоровье, может помочь группе вместо целителя, но не идеален для использования во время сражений. |
Класс заблокирован | Некоторые объекты могут создать дисбаланс, если их неправильно используют неподходящие лица. Таким образом, они доступны только определенным группам пользователей. | Посохи с исцеляющими заклинаниями не могут использоваться волшебниками или колдунами, которые не должны исцелять. |
Внешняя стоимость | Некоторые зачарованные объекты могут потребовать от игрока затрат дополнительных ресурсов. В свою очередь, эти предметы предлагают дополнительные возможности, а не усиливают присущую им силу. | С помощью этого зачарованного кольца вы можете отменить неподготовленные заклинания или сохранить дополнительные для использования позже вместо получения бонусных ежедневных заклинаний. |
Расходный материал | Чтобы успокоиться относительно потенциальной силы предмета, попробуйте сначала использовать одноразовую версию. Это позволит вам оценить его влияние на игру, не прибегая к долгосрочным последствиям. | Необработанное магическое заклинание можно изначально опробовать, подготовив его в виде свитка (убедитесь, что ни один волшебник не запишет его до того, как вы подготовитесь). |
В некоторых случаях волшебные палочки, которые можно перезаряжать заклинаниями, относятся к нескольким классификациям:
Проклятые предметы домашнего пивоварения
Создание проклятых предметов для самодельных игр представляет собой уникальную задачу, поскольку вы стремитесь не дать игрокам почувствовать себя несправедливо наказанными. Эти предметы можно разделить на категории в зависимости от их предполагаемых игровых эффектов:
Тип проклятия | Цель проклятого предмета | Пример |
---|---|---|
Наказывает игрока | Эти проклятия призваны заставить игроков быть осторожными при настройке неизвестных предметов. | Топор берсерка может заставить игрока атаковать своих товарищей по команде, если он однажды провалит спасбросок, и у него нет возможности добровольно отказаться от топора. |
Механические компромиссы | Использование проклятого предмета игроком имеет свой собственный набор вариантов, каждый из которых несет в себе потенциальные риски и штрафы. | Ношение брони уязвимости обеспечивает иммунитет к определенному типу повреждений, но ценой повышения восприимчивости к двум другим типам повреждений. Использование этой брони может оказаться полезным при столкновении с противником, который в основном использует определенный тип оружия. |
Сюжетные компромиссы | Эти проклятые предметы требуют затрат на ролевую игру в обмен на механические силы. | Меч возмездия не позволяет владельцу принять капитуляцию, но ограничен в степени контроля над игроком в бою. |
Целью создания проклятых предметов является сохранение равного баланса между плюсами и минусами. Например, Щит намагниченных снарядов отражает в вашу сторону атаки дальнего боя, что является преимуществом, поскольку этот щит обеспечивает устойчивость к таким типам урона. Некоторые персонажи даже предпочитают проклятый вариант его непроклятому аналогу.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Где взять сталь в династии Сэнгоку
2024-04-15 19:17