Легендарные испытания Apex Legends поощряют худшее поведение

Легендарные испытания Apex Legends поощряют худшее поведение

Я испытал много эмоциональных взлетов и падений, сталкиваясь с легендами в Apex Legends, особенно в Rampart. Поначалу я опасался сложности ее задач. Однако вскоре я обнаружил, что ею приятно пользоваться, несмотря на то, что с ней сложно столкнуться на поле битвы.

В 20-м сезоне я начинаю заново, поскольку каждые две недели появляются новые испытания. Эти задачи требуют использования определенных легенд и в случае их выполнения не требуют никаких затрат. До сих пор большинство испытаний проходило по стандартной схеме: сыграйте 15 игр с Легендой, нанесите 6000 урона и переживите 10 замыканий колец. Однако в игру включены и некоторые уникальные задания, связанные с каждой легендой — например, сбор легендарной добычи с Лобой или выражение благодарности товарищам по команде с Мэгги. Тем не менее, пережить замыкание кольца остается самой сложной задачей.

Легендарные испытания Apex Legends поощряют худшее поведение

Проще говоря, пройти через пять раундов и остаться последним отрядом, оставшимся в игре Battle Royale, поначалу может показаться не сложной задачей. Однако, когда вы действуете в одиночку и успех зависит от непредсказуемых товарищей по команде, это становится довольно сложной задачей.

Учтите следующее: первоначальное замыкание круга занимает больше всего времени, чтобы игроки могли собрать ресурсы и скорректировать свои позиции. Последующие круги закрываются быстрее, а зоны меньшего размера требуют еще меньше времени. К середине рейтингового матча обычно полностью закрывается только один круг. Если вам удастся продержаться до конца, следующие четыре замыкания круга обычно происходят в одинаковые сроки.

Игроки часто предпочитают быстро вступать в напряженные сражения в популярных местах выпадения, даже в одиночных матчах в очереди. Хаос в этих горячих точках непредсказуем, и шансы на выживание у каждой команды пятьдесят на пятьдесят. В рейтинговых играх, где очки имеют решающее значение, несколько команд по-прежнему сходятся в наиболее желательных местах. Смерть в таких местах может привести к значительному урону, но ни одна зона пока не закроется.

Причина, по которой эта задача заняла больше времени, чем ожидалось, ясна, однако Respawn внесла разочаровывающие изменения. Вместо того, чтобы терпеть десять замыканий колец в испытаниях Loba’s Legend, игрокам теперь придется пережить изнурительные 25. Это неожиданное увеличение почти удваивает требуемые усилия без видимого оправдания. Неясно, является ли это изменение результатом снижения количества игроков, показателей вовлеченности или других факторов. В любом случае, это утомительно, монотонно и может вызвать нежелательные действия со стороны игроков.

Обойти это препятствие можно нетрадиционным способом. Вместо того, чтобы участвовать в обычном матче, попробуйте в одиночку присоединиться к очереди одиночных пар, затем отойдите как можно дальше от десантного корабля и спрячьтесь, пока не останется всего несколько областей. Это не доставляет удовольствия и противоречит предполагаемому игровому опыту, но если вашей целью является получение желанного скина Flatline с помощью методов оплаты за выигрыш, то этот путь может быть необходим.

Этот метод известен как «крыса», потому что он предназначен для грязных маленьких крыс.

Разработчики бесчисленное количество раз говорили нам, что игра не предназначена для игры. Они скорректировали рейтинг, чтобы активно препятствовать этому. И все же эти проблемы прямо противоречат этому посланию.

Легендарные испытания Apex Legends поощряют худшее поведение

В интервью top-mob.com перед 19-м сезоном Аарон Ратледж, директор по дизайну Respawn, рассказал, что «проблема пассивного игрока» естественным образом возникла в прошлых сезонах. На эту проблему частично повлияли принятые нами решения по подсчету очков, а также потому, что некоторые игроки обнаружили, что в игре в жанре королевской битвы выживание является основной целью. Следовательно, некоторые игроки приняли эту стратегию.

В октябре прошлого года Respawn внесла изменения в рейтинговый режим, направленные на устранение «пассивных игроков» или решение проблемы грызунов в их игре. Вопреки ожиданиям, эти изменения способствовали использованию такой тактики. Важно отметить, что разные команды Respawn отслеживают разные показатели, и эти задачи не обязательно нужно решать в рейтинговой игре. Однако для Respawn крайне важно определить будущее направление игры. Будет ли Apex Legends продуманной стратегической королевской битвой, напоминающей PUBG? Или он превратится во взрывную смесь способностей и цветов, как Fortnite в сочетании с Overwatch? Учитывая наследие плавного движения Titanfall, я лично склоняюсь к последнему.

Смотрите также

2024-04-14 19:03