Основные моменты
- Не все существа в D&D являются традиционными ездовыми животными: гигантские гуси предлагают уникальные атаки и способности, которые выделяют их среди других.
- Звездные уланы идеально подходят для скрытных путешествий благодаря скорости полета и плащу-невидимке, что делает их идеальными для ловких искателей приключений.
- Хотя драконнелей разводят для контроля, им не хватает интеллекта драконов, но они обладают слепым зрением и способностью избегать атак.
В Dungeons & Dragons средства передвижения варьируются от обычных вьючных животных, таких как мулы, до могущественных зверей, таких как драконы. В основном используемые для путешествий по суше, ездовые животные часто представляют собой одомашненных существ, специально отобранных за их способности. Одним из заметных преимуществ является их способность поднимать искателей приключений высоко над полем боя, открывая панорамный вид.
Вместо того, чтобы драконы были выбором по умолчанию в качестве летающих компаньонов из-за их мифического статуса зверей с крыльями, важно учитывать, что они сопряжены с серьезными проблемами. Для приручения драконов часто требуются чрезвычайные обстоятельства или огромная магическая сила. Поэтому рекомендуется выбирать маунтов, которые предлагают больше, чем просто способность летать. Эти идеальные средства передвижения не только верны, но и адаптируются к различным ситуациям, что делает их превосходными спутниками в небе.
7. Гигантский гусь
Бигби представляет: Слава гигантов
Гусь может вызвать у вас озноб, но представьте себе, что вы встретили колоссального гуся двенадцати футов ростом, который оглушительно гудит. Хотя любое крупное крылатое существо могло бы служить эффективным летающим скакуном, этот гигантский гусь обладает уникальными характеристиками, которые выделяют его среди других. Его наиболее примечательной особенностью является способность совершать три атаки за ход, имитируя безжалостную агрессию обычных гусей.
С помощью «Гигантских гусей» вы можете передавать сложные инструкции без использования заклинаний как в боевых, так и в небоевых ситуациях. Такая простота общения обусловлена их способностью понимать языки Сильвана и Гигантов. Однако помните, что когда ваше животное использует способность «Громовой сигнал», это повлияет не только на вражеских существ, но и на ближайших спутников, включая вас самих.
6. Звездный Лансер
Компендиум чудовищ, том первый: Spelljammer
Звездные уланы служат гитьянкам конями, превосходно подходящими для путешествий по небу или астральным водам. Эти ездовые животные отдают предпочтение маневренности и бесшумности. Хотя они обладают исключительно способностью летать, их скорость впечатляет на высоте пятидесяти футов. Более того, обладая десятью показателями интеллекта и навыками телепатического общения, можно легко передавать сложные инструкции.
Особенностью Star Lancers, которой часто пренебрегают, является то, что они не активируют провоцированные атаки во время движения, что позволяет вам свободно маневрировать на поле боя без страха. Что отличает Star Lancers для скрытных миссий, так это их бонус +4 к скрытности и способность «Плащ-невидимка», которая скрывает не только скакуна, но и его наездника без срока действия.
5. Драконель
Сокровищница драконов Физбана
Прирученные драконы, называемые Драгонеллами, специально выводятся как ездовые существа, лишенные изменчивого темперамента и глубокого интеллекта драконов. Следовательно, гонщикам ими легче управлять. Кроме того, они обладают способностью понимать человеческую речь, что устраняет необходимость в дополнительной проверке или магии, чтобы направлять их.
Несмотря на отсутствие мощных атак дыханием, эти существа компенсируют это способностью слепого зрения. Этот навык позволяет им обнаруживать невидимых существ и игнорирует помехи во время проверок восприятия в темноте. Хотя их атаки могут быть не такими разрушительными, как другие, пассивная черта Flyby позволяет избегать атак во время полета во время боя.
4. Кошмар
Руководство монстра
Кошмар — это конь, окутанный темным дымом и пылающим пламенем, рожденный в результате мучительного процесса, в результате которого у пегаса отрезались крылья. Обычно вызываемую злонамеренными существами, такими как личи и рыцари смерти, эту лошадь можно привлечь на свою сторону, поднося подходящие подношения любому бесстрашному исследователю.
Заметным преимуществом Кошмара является его впечатляющая летная способность, позволяющая ему парить в воздухе с поразительной скоростью 90 футов. Это одна из самых быстрых скоростей в списке, что делает его проворным и быстрым существом. Кроме того, любые существа, сидящие на нем, получают защиту от огня. Кроме того, этот зверь может похвастаться способностью даровать Ethereal Stride желающим существам, эффективно телепортируя их в эфирное царство, обеспечивая возможность избежать опасностей.
3. Стеклянный Пегас
Дикая природа за пределами ведьмовского света
В волшебном мире Фейвилд существуют ожившие зачарованные статуи, которые служат вашими конями, чтобы перевезти вас через него. В отличие от обычных пегасов, эти стеклянные фигурки обладают уникальными особенностями, которые оправдывают дополнительные усилия. Во-первых, их класс брони (AC) повышается с 13 до 15 для дополнительной защиты. Кроме того, каждый гонщик одарен волшебными поводьями для более контролируемой и плавной езды.
Эти существа обладают дополнительными иммунными состояниями, общими для их конструктного вида, такими как устойчивость к очарованию, страху и параличу, что делает их достойными скакунами, заслуживающими восхищения. Когда они принимают статистические данные пегасов, они получают впечатляющую скорость полета в 90 футов и демонстрируют достаточный интеллект, чтобы понимать языки и сложные инструкции.
2. Виверна
Руководство монстра
Драконселей бережно выращивают и делают пригодными для езды, в то время как виверны более хитры и враждебны, но вложения окупаются. Они могут двигаться медленнее пешком, но летают быстрее и имеют больше очков здоровья. Однако из-за их ограниченного интеллекта и неспособности понимать речь они в первую очередь ценны для боевых или транспортных целей.
Примечательной характеристикой Виверны является ее ядовитый хвост, наносящий дополнительные 7d6 ядовитого урона и 2d6 колющего урона, если спасбросок жертвы не удался. Помимо других грозных атак, эта особенность делает виверн мощным средством передвижения даже для опытных искателей приключений.
1. Грифон
Руководство монстра
Альтернативным скакуном с давней репутацией приручателя являются мощные и верные грифоны. Эти существа требуют значительных ресурсов в виде еды и лучше всего реагируют на опытного наездника. Основным недостатком езды на гриффоне является его ограниченный интеллект, что делает невозможным словесное общение. Тем не менее, его уникальные особенности делают его очень популярным ездовым животным.
Используя способность «Острое зрение», Грифон получает улучшенное зрение при проверках восприятия, что позволяет ему обнаруживать цели издалека или обнаруживать спрятавшихся врагов во время сражений. Кроме того, это величественное существо может похвастаться впечатляющей скоростью полета в 80 футов и мощной мультиатакой, что делает его отличным ездовым животным среднего уровня как для разведки, так и для боевых столкновений, требуя минимальных усилий для его приобретения.
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout 76: локации всех чайников
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Fallout London: все побочные квесты
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
2024-04-14 15:47