Основные моменты
- Star Wars Outlaws покончила с одной большой традицией открытого мира Ubisoft.
- Игрокам не придется взбираться на радиовышки, чтобы открыть части карты, поскольку она открывается просто во время исследования.
- Я не ненавижу радиовышки, но лучше, чем в Far Cry 3, их еще никогда не делали, так что пора двигаться дальше.
В Star Wars Outlaws игрокам не нужно будет подниматься на башни в обширной среде, чтобы открывать участки карты, как это принято в большинстве игр Ubisoft после первой игры Assassin’s Creed.
Поклонники «Звездных войн» провели захватывающую неделю, когда Ubisoft представила подробности о Outlaws, своей первой игре по «Звездным войнам» с открытым миром. Хотя некоторые объявления были положительными (более ранняя дата выпуска и сохранение привлекательности Никса), другие разочаровали, например, дорогой сезонный абонемент и обязательное подключение к Интернету для установки.
К сожалению (и разочарование для Ubisoft), что диалог вокруг Star Wars Outlaws в настоящее время вращается в основном вокруг ее монетизации, поскольку в самой игре есть интригующие аспекты, которые стоит обсудить. Например, он освобождается от устаревшей конвенции об открытом мире.
В Star Wars Outlaws не будет башен, раскрывающих карту, в открытом мире
Первоначально, когда Ubisoft представила Star Wars Outlaws как игру с открытым миром, многие ожидали, что она будет придерживаться знакомой формулы, которую Ubisoft использовала в большинстве своих игр за последние десять лет. Предполагалось, что игрокам будет поручено заставить Кея и Никс подняться на радиовышки с тематикой «Звездных войн» в обширной среде, чтобы раскрыть большую часть карты и заполнить ее целями. Проще говоря, мы предполагали, что в игре будут представлены типичные задачи исследования открытого мира, такие как восхождение на башни в стиле «Звездных войн» для открытия новых областей и обозначение целей на карте.
Похоже, что тех башен в открытом мире Outlaws, которые были спорной темой, по мнению разработчиков Massive Entertainment, в игре не будет. Директор онлайн-контента Game Informer Брайан Ши имел возможность опробовать игру и пообщаться с разработчиками во время этого откровения. Опубликовав краткий обзор игры, Ши поделился в Твиттере, что расспрашивал креативного директора об этих башнях только для того, чтобы получить подтверждение, что они были исключены из конечного продукта.
Насколько я понимаю, кажется, что все дело в открытии новых вещей. По сути, по мере того, как вы глубже погружаетесь в незнакомую ситуацию, туман постепенно рассеивается там, где вы ступаете.
Похоже, что в Outlaws игроки могут развернуть карту, самостоятельно исследуя игровой мир. Мы надеемся, что этот метод старой школы приобретет популярность и избавит меня от необходимости еще раз терпеть длинные монологи Чедли на радиовышке.
Смотрите также
- Нинтендо, почему ты такой?
- Как сбросить учетную запись в одиночной прокачке: Arise
- Все типы элементов в Hades 2, ранжированные
- Я пропустил ранний доступ Hades, я не повторю той же ошибки с Hades 2
- Карьера Данки как издателя началась с Animal Well
- Самые грустные моменты в играх FromSoft
- Call Of Duty 2026 и 2027, похоже, слили в сеть
- Я готов к Звездному полю: Нью-Вегас
- Лучшие способы рисования миниатюр
- Лучшие настольные игры с антиутопическим сеттингом
2024-04-13 18:18