Тема «человек против рассказчика» встречается в видеоиграх реже, чем другие сюжеты. Речь идет не о борьбе с божественным существом, а о том, чтобы бросить вызов тому, кто направляет и направляет вас в игре. Ярким примером этой концепции является «Притча о Стэнли», где у игроков есть возможность разрушить повествование рассказчика. Разработанная Empty Head Games игра «Saviorless» также исследует эту идею с серьезным тоном и элементами, вдохновленными опытом создателей на Кубе. Для тех, кто глубоко связан с Кубой, эта игра может оказаться еще более привлекательной. Однако, несмотря на то, что «Saviorless» — первая инди-игра, полностью созданная на Кубе, похоже, ей всего лишь на несколько уровней не хватает полноценного сюжета.
Антар — энергичный и решительный ребенок в этой сказке, жаждущий достичь Улыбающихся островов, где, по его мнению, он сможет спасти всех. Под руководством блестящей цапли он отправляется в путешествие с большими надеждами. Тем не менее, рассказчик Тобиас поделился этим рассказом, чтобы преподать ценный урок Лену и Аримбо: как рассказчик, нельзя позволять герою добиться успеха, поскольку, если их поиск заканчивается, заканчивается и повествование.
Увлекательная игра под названием «Saviorless», созданная студией Empty Head Games, с самого начала может похвастаться очаровательным стилем рисованной анимации. Персонажи изящно скользят и маневрируют в окружении, создавая ощущение величия и визуальной привлекательности. Декорации, проходящие через различные сюжетные области, могут быть одинаково ошеломляющими и величественными. Однако, несмотря на свою красоту, большинство фонов имеют одну и ту же монохромную цветовую гамму — коричневый и серый. В то время как некоторые отличительные области, такие как секретный последний уровень или третье царство, имеют яркие оттенки, в значительной части игры преобладают эти землистые тона.
Хаотичное состояние мира имеет смысл для персонажа Антара, собирающего воедино прошлые события. Однако, к сожалению, различия между уровнями не являются четкими, что делает их неотличимыми друг от друга. Хотя каждый уровень может похвастаться уникальными структурами и типами головоломок, при беглом взгляде может быть сложно определить, какой скриншот какому уровню соответствует.
Музыка в игре добавляет общей атмосферы, но из-за сильной зависимости от фортепиано трудно отличить, какая песня какому уровню соответствует. Хотя каждый трек способствует погружению исполнителей в различные миры, последовательное использование фортепиано создает смесь, объединяющую все песни воедино, из-за чего слушателям сложно определить, какая пьеса принадлежит какой сцене. Несмотря на эту проблему, музыка не лишена качества, а, скорее, слишком органично сочетает в себе различные композиции.
По сути, основная суть этой игры заключается в ее сложной платформенной механике-головоломке. Тем, кто приближается к нему с намерением просто двигаться от точки А к Б, путешествие может показаться легким. Однако, когда вы берете на себя роль Антара, ваши действия ограничиваются бегом, прыжками, лазаньем и манипулированием объектами с помощью рук. Хотя это обычное явление в играх-головоломках, сами задачи оказываются несложными и требуют много времени для решения, даже если решения известны. Следовательно, уровни могут показаться затянутыми, а ваши усилия могут показаться нецелесообразными.
Напротив, в этой игре вы не будете ограничены одним стилем игры. В определенные моменты вы возьмете на себя роль Спасителя или Ненто. Оба персонажа отдают приоритет бою, а не решению головоломок, что позволяет вам вступить в бой и вступить в бой с врагами. Сегменты Nento предлагают простую механику рубящих ударов, которую можно упростить до игрового процесса с нажатием одной кнопки. Напротив, разделы «Спасителя» представляют более сложные концепции, такие как ограничения по времени, которые можно продлить, атакуя объекты или врагов. Вы можете метаться и прыгать на этих участках, но если срок истечет, вы мгновенно погибнете. Сложность игры возрастает по мере прохождения уровней, но внезапно заканчивается, когда все становится по-настоящему захватывающим.
Основная трудность будет заключаться в том, чтобы собрать все порванные бумаги. Во всем мире есть писец по имени Дасейн, который записывает вашу историю. Как только вы на каждом этапе составите полную страницу, используя эти фрагменты бумаги, вы сможете обменять их на предметы из ближайшего сундука. Эти предметы имеют решающее значение для достижения истинного финала, поэтому стоит получить каждую страницу. Настоящие головоломки возникают при расшифровке значения этих бумажных обрывков. Они часто требуют тщательного изучения уровней и выяснения того, чем можно манипулировать — будь то обнаружение скрытых путей или творческое использование переключателей. Хотя она и не такая грандиозная и популярная, как другие игры-головоломки с боковой прокруткой, такие как Braid или Limbo, ей удается увлечь игроков и заставить их задуматься о тонкостях игры.
Для некоторых людей главной проблемой может стать короткая продолжительность игры. Обычный игрок может пройти его всего за два часа, а выполнение всех побочных квестов и доступ к скрытому уровню может занять максимум четыре часа. Первоначально, во время кампании Indiegogo, игре удалось собрать достаточно средств только для достижения минимальной цели в 10 000 долларов. Создатели предполагали более крупную и открытую игру с несколькими игровыми персонажами, основанную на представленной концепции и ранних визуальных эффектах. Однако это не означает, что команда неправильно распорядилась средствами или выпустила некачественный продукт; вместо этого они делают все возможное, чтобы максимизировать отдачу от каждого потраченного доллара.
Замечания здесь не следует истолковывать как обескураживающие. Напротив, игра остается приятным занятием, и вложения в 13 долларов того стоят. Хотя головоломки иногда могут показаться слишком упрощенными, игровой процесс остается приличным, а повествование — выдающаяся особенность игры. Он предлагает интригующие и занимательные темы, которые мотивируют вас исследовать мир и узнавать, что происходит вокруг. Графика и звук иногда могут показаться повторяющимися, но они продолжают очаровывать своим движением и звуком. Забота и внимание, уложенные в эту игру, очевидны, начиная с ее анимации и заканчивая изображением кубинской культуры. Хотя эта книга, возможно, и не требует многократного прочтения, одного прочтения может быть достаточно, чтобы очаровательная история произвела на вас неизгладимое впечатление.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-04-13 17:00