«Люди Икс ’97» — лучший пример худших ностальгических путешествий

«Люди Икс '97» — лучший пример худших ностальгических путешествий

Иногда создателям комиксов предоставляется возможность представить инновационные концепции любимых персонажей, предлагая зрителям свежий взгляд или уникальные сюжетные линии. По сути, это позволяет омолодить эти миры, привлечь новых читателей, зрителей и поклонников.

И это всегда терпит неудачу.

Проще говоря, эти периоды — Ultimate Marvel, Heroes Reborn, Flashpoint, New 52, ​​Crisis on Infinite Earths и другие — представляют собой важные поворотные моменты в истории комиксов. В то время индустрия предоставила писателям чистый лист для создания инновационных концепций и экспериментов. Это был непрерывный цикл переосмысления.

Самый сильный персонаж лишается своих способностей, что заставляет его пересмотреть свою человеческую сторону. На сцене появляется неожиданный новичок, истинная натура любимого героя раскрывается шокирующе, и повсюду царит напряженность и романтическое напряжение. Marvel Ultimate был особенно хаотичным: Капля поглотила Осу, Ртуть и кровосмесительные отношения Алой Ведьмы, а Капитан Америка произносил перед женщинами морализирующие речи о порядочности. Это была полная катастрофа.

Возникает еще одна проблема, и ее часто воспринимают как возможность для инноваций. Однако это также может выглядеть как поспешная попытка пересказать знакомые истории, приводящая к ощущению дежавю вместо уникальной временной шкалы. Хотя вы можете создать что-то новое из истории Бэтмена, похоже, есть стремление воспроизвести известную сцену смерти его родителей в переулке.

Аниме-сериал «Люди Икс ’97» предлагает больше, чем кажется на первый взгляд. В отличие от комиксов с многочисленными названиями, расширяющими вселенную, эта отдельная серия Disney Plus не может принести ничего нового уже через несколько моментов или эпизодов.

«Люди Икс ’97» слишком рано рассказывают слишком много историй 90-х

Чтобы внести ясность, телесериал «Люди Икс ’97» дает мощный старт, как отмечается в нашей критике. В нем реализованы элементы, которых жаждали преданные зрители более ранних «Людей Икс: мультсериал». Тем не менее, начиная с третьего эпизода, становится очевидна его истинная природа.

Во втором эпизоде ​​я был ошеломлен, когда они представили одну из моих самых нелюбимых сюжетных линий: Шторм теряет свои силы. Я могу понять, что это происходило в 90-е годы, но в данном контексте это казалось вынужденным, особенно потому, что в первом эпизоде ​​мы видели, как она впечатляюще использовала свои способности — например, превратила пустыню в стекло с помощью молний, ​​а затем создала торнадо из разбитых осколков. куски. Это было похоже на ненужную попытку создать напряжение, а не на органичное повествование.

«Люди Икс '97» — лучший пример худших ностальгических путешествий

В третьей части появилась Мэделин Прайор, но в исключительно плохой форме. Я фанат Королевы гоблинов, правда, и дело не только в ее культовых нарядах 90-х. Она была очаровательной и многомерной фигурой, которая задавала интригующий вопрос: что, если огромная сила Джин Грей приходит с Хаотично-Нейтральным мировоззрением? Со временем ее характер расцвел. Она овладела искусством магии. Она получила власть над определенными мирами в Лимбо (версия ада от Marvel). Она сформировала связи. Она прогрессировала.

В анимации «Люди Икс ’97» она не обнаружила своих клонирующих и магических способностей. Вместо этого именно в сериале она лично раскрыла эту правду и быстро приобрела магические способности, сменила имя на Мэделин Прайор и резко заявила: «Я Королева гоблинов». Однако, Мэдди, с тобой это не так. Вы не Стинг, который может просто претендовать на такой титул и завоевать всеобщую преданность.

В комиксах имя Мэдлин с его необычным написанием было остроумной шуткой Мистера Злыдня, поскольку она была создана искусственно — будучи клоном. А «Прайор» означало, что она была клоном Джин из более ранних времен. Позвольте мне объяснить, Мистера Синистера называют Мистером Синистером не просто так, а скорее из-за его хитрого и коварного характера.

Что касается Королевы гоблинов, давай же! В тот момент это не имело никакого значения. Вы могли бы опустить эту строку без каких-либо проблем. Однако в комиксах ей потребовалось почти десять лет, чтобы овладеть магией и заключить сделки с демонами, в конечном итоге заработав титул Королевы гоблинов благодаря своему контролю над гоблинами, даже если формально они являются демонами. Я бы обратился к ней «мой господин», если бы она назвала меня гоблином, поэтому я не могу выносить суждения. Однако в мультфильме не было ни одного гоблина.

«Люди Икс '97» — лучший пример худших ностальгических путешествий

В эпизоде ​​​​4 вы бросаете вызов Моджо из версии X-Men для Sega Genesis, где решением был перезагрузить игру, но в то время это не было общеизвестно, и Интернет еще не был доступен. Кроме того, вы упоминаете аркадную игру «Люди Икс» 1992 года, основанную на другом мультсериале, создавая запутанную смесь отсылок.

Разделение эпизода на две случайные части меня еще больше разочаровало, потому что мне пришлось пережить длинный сегмент, посвященный Моджо, а затем пережить одну из самых утомительных частей «Людей Икс» 90-х, в которой Фордж пытается подтолкнуть Шторма к отношение. На мой взгляд, это не было частью основного повествования, но да ладно, я был свидетелем возможностей Форджа на Кракоа, и в таком затянувшемся процессе не было абсолютно никакой необходимости. Вместо того, чтобы чередовать эти половины, их можно было объединить, чтобы создать более плавный поток. Однако, похоже, создатели были полны решимости охватить как можно больше событий 90-х, в результате чего сюжет получился бессвязным.

Вместо того, чтобы говорить: «И говоря о вещах из 90-х, которые должны были там остаться. Давайте обсудим Магнето и Роуга. Да, в комиксах у них были отношения несколько раз, довольно занимательно. Мне особенно нравится видеть молодую женщину с мужчиной, который Сюжетная линия Роуга в «Людях Икс: Мультсериал» была сосредоточена на фразе «Я бы хотел прикоснуться ко всем вам», но эта конкретная пара вызвала у некоторых удивление».

В 90-е годы я был знаком с этой концепцией. Честно говоря, их отношения в «Эре Апокалипсиса» показались мне милыми, поскольку наступил конец света и нормы кардинально изменились. Я имею в виду, кто я такой, чтобы судить, является ли кто-то относительно чистым, когда нас окружают апокалиптические пейзажи, наполненные черепами? Так что я им немного послаблю. Однако важно отметить, что это не тот Разбойник, которого вы знаете из других историй.

В эпизоде ​​«Люди Икс ’97», где присутствовала Роуг, зрители предвкушали развитие их романтической сюжетной линии между ней и Гамбитом. Эта история должна была увлечь зрелую аудиторию, заставив ее почувствовать, будто она стала свидетелем неожиданного поведения двух возлюбленных-подростков, которым запретили быть вместе. Однако мы остались разочарованы, поскольку Гамбиту не удалось ни с кем связаться для значимого взаимодействия, и нам пришлось использовать образный язык, такой как «перетасовать его колоду», чтобы описать его отсутствие.

В 90-е годы с поразительной скоростью разворачивалось множество драматических событий. Повествование изо всех сил пытается сохранить последовательность, как будто оно сломано или работает неправильно. Например, Шторм теряет свои силы и впадает в глубокую депрессию, но, похоже, никто не замечает и не заботится о ее исчезновении. Напротив, появляется проблемный клон Джин Грей, демонстрирующий нестабильное психическое здоровье, но исключительные способности, которые никого не смущают, как если бы вы вызвали Uber. Наконец, Джубили жаждет отпраздновать день рождения на улице, и ее друзья объединяются, чтобы предотвратить это, ссылаясь на нераскрытые причины.

Было бы замечательно, если бы это шоу могло противоречить распространенной в мире комиксов практике упущения многообещающих шансов. Однако, как и в случае с загадочной связью между Росомахой и Мистик, пока были только намеки и никакого существенного развития.

Смотрите также

2024-04-12 16:59