Война игровой культуры из-за горячих персонажей до смешного глупа

Война игровой культуры из-за горячих персонажей до смешного глупа

Прежде чем углубиться в колонку, которая обещает стать интригующей, позвольте мне выразить свои трудности с выбором, какой аспект продолжающейся вражды в игровой индустрии является наиболее бессмысленным. Одним из возможных вариантов является представление о том, что небольшие консалтинговые фирмы держат бразды правления в создании видеоигр. Другим может быть убеждение, что переживающие трудности устаревшие компании испытывают трудности из-за того, что их команды не выглядят как единое целое, как показано в сравнении с использованием изображения Джона Арбакла на первом свидании. Я бы не исключал тех, кто рассматривает консоль как поле моральной битвы за звание самого абсурдного убеждения.

Споры по поводу привлекательных персонажей в видеоиграх забавны, но, честно говоря, бессмысленны. Например, грядущая игра под названием Stellar Blade вызвала ажиотаж в игровом сообществе. Эта экшн-игра, которая еще не выпущена, кажется многообещающей, если судить по моим наблюдениям. Он имеет сходство с Ниером. Хотя я не могу сказать, что для меня это немедленная покупка, у меня есть ощущение, что со временем я добавлю ее в свою коллекцию. Тем не менее, наиболее зацикленных людей в Интернете, похоже, больше беспокоит привлекательность главной героини, Евы, а не качество или потенциал игры. Удивительно, но они рассматривают ее привлекательность как свидетельство того, что геймеры снова контролируют ситуацию!

Никто, кроме тебя, даже не заботится о Stellar Blade

Война игровой культуры из-за горячих персонажей до смешного глупа

Самый интригующий аспект этой ситуации заключается в том, что противостояние Stellar Blade кажется в значительной степени односторонним. Я совершенно не знал о каких-либо разногласиях вокруг Stellar Blade, пока не наткнулся на несколько постов, в которых утверждалось, что некоторые «просвещенные» люди, должно быть, расстроены его существованием. Кажется, люди предполагают, что профессор из сомнительного учреждения был бы встревожен, обнаружив длинноногого андроида в видеоигре, полагая, что их усилия на протяжении всей жизни бросить вызов концепции Бога были напрасны. Честно говоря, я не знаю, что еще могло вызвать такой ажиотаж. Однако, по моим наблюдениям, не наблюдается массового недовольства игрой. На самом деле, я не почувствовал никакой критики со стороны интернет-сообщества. Единственное, что я могу сказать об игре, это то, что назвать женщину-робота «Ева» кажется неоригинальным выбором.

Неловко волноваться по поводу привлекательности персонажа, особенно если ваша основная мотивация — думать, что другие будут разочарованы. Это тоже прискорбно. Вместо того, чтобы получать радость от их привлекательности по отношению к вам, вы лишь стремитесь сделать кого-то несчастным.

И, слушай, я понял. Существует определенная группа поклонников каждого вида искусства, которые будут считать, что то, что не создано явно для, является атакой на их. Например, вся эта затея над Эбби в The Last Of Us Part 2. Некоторые фанаты посчитали ее недостаточно привлекательной, поэтому вели себя так, будто разработчики намеренно создали ее для отпора и оскорбления реальных игроков. Это потребительская версия «если ты не со мной, то ты против меня». Но еще глупее. Была целая кампания ярости против персонажа, которого еще никто в игре даже не видел.

Разработчики — не ваши друзья и не враги

Война игровой культуры из-за горячих персонажей до смешного глупа

Многим заядлым геймерам компания по производству видеоигр, создающая привлекательного женского персонажа, может показаться долгожданным союзником! Если те, кто создает непривлекательные, нормальные фигуры, считаются противниками, то те, кто создает очаровательных персонажей в стиле Джессики Рэббит, становятся ценными союзниками. К сожалению, ни одна из сторон не знает о вашем существовании, и встреча с вами может оказать на нее негативное влияние. Вера в то, что кто-то создает прибыльного персонажа, чтобы противодействовать рыночным тенденциям, может возникнуть из-за неправильного понимания того, как работает отрасль.

привлекательна Ева или нет, не имеет значения, поскольку она всего лишь персонаж видеоигры. В видеоиграх всегда присутствовали привлекательные женские персонажи. Да, некоторых людей раздражало, когда женщины в Mortal Kombat 1 не обнажали достаточно кожи, но они все равно были привлекательны. Более современные игры, такие как Tomb Raider, возможно, не подчеркивают внутреннюю красоту, но персонажи остаются привлекательными. Однако, возможно, Лара Крофт — не лучшая иллюстрация, поскольку быстрый поиск в Интернете обнаруживает многочисленные споры о размере ее груди в более ранних версиях, которые уже не такие объемные, как на PlayStation 1.

Мало кто по-настоящему расстроен добавлением в еще одну игру еще одного очаровательного кибернетического женского персонажа. В концепции сексуально привлекательного героя нет ничего нового, и она никуда не делась. Идея о том, что консалтинговая фирма ограничивает большую грудь в играх на основании вашей активности в чате Discord, является заблуждением. Никто не пишет письма в Конгресс, глядя на подпрыгивающую задницу персонажа, спускающегося по лестнице. Ваше волнение по поводу воображаемого возмущения людей, сжимающих свои жемчужины, создает впечатление, что ваши мнения являются исключительно реактивными, а не продуманными. Давайте, ребята!

Смотрите также

2024-04-11 20:07