Основные моменты
- Используйте редко используемые правила D&D, такие как истощение и бой верхом, чтобы добавить глубины и сложности в вашу игру.
- Отслеживайте расходы игроков на образ жизни, чтобы добавить реализма и познакомить их с различными NPC и квестами во время простоя.
- Используйте дополнительные правила, такие как помощники, подробные наборы инструментов и более подробные действия во время простоя из дополнительных руководств, чтобы сделать игру более насыщенной.
Проще говоря, в Dungeons & Dragons есть множество правил, которые не многие игроки учитывают. Некоторые из этих правил, хотя формально являются частью игры, обычно игнорируются, например, правило об обременениях. С другой стороны, в Руководстве Мастера Подземелий и дополнительных книгах есть дополнительные правила, которые позволяют Мастерам адаптировать свою игру в соответствии со своими предпочтениями.
Как Мастеру Подземелий (DM), важно сообщать обо всех домашних правилах или дополнительных наборах правил, которые вы приняли для своей настольной ролевой игры, будь то до начала кампании или во время ее прохождения. Вот несколько менее часто используемых правил D&D, которые могут улучшить впечатления ваших игроков:
10. Утомление
Справочник игрока
В отличие от серьезных изменений в правилах исчерпания ресурсов, внесенных OneD&D, первоначальные правила исчерпания ресурсов Пятого издания по-прежнему заслуживают внимания. Эти правила охватывают шесть различных уровней, каждый из которых предусматривает возрастающие штрафы, начиная от незначительных препятствий при проверках способностей и заканчивая опасными для жизни последствиями. Воздействие болезней, магических заклинаний или длительные периоды без отдыха могут привести к такому уровню истощения.
Опытные игроки D&D, как правило, знают об истощении, но оно не часто используется и часто рассматривается как гипотетический результат, а не практический. Тем не менее, усталость играет решающую роль в кампаниях, ориентированных на выживание, добавляя дополнительный уровень сложности для игроков, чьи персонажи привыкли проявлять себя с лучшей стороны во время сражений.
9. Конный бой
Справочник игрока
Езда на лошадях, стрельба из лука или владение мечом в седле добавляют захватывающего визуального чутья, даже если это не самый эффективный ответ для каждой задачи. Конный бой особенно подходит для определенных стилей кампаний, таких как военная тематика или классические сказки в жанре фэнтези. Более того, некоторые классы персонажей, такие как боец-кавалер, специально созданы для того, чтобы преуспеть в этом типе боя.
В «Руководстве игрока» есть рекомендации по ведению боя верхом. Игроков часто соблазняет перспектива иметь впечатляющих скакунов и питомцев. Чтобы гарантировать, что животное соответствует своему наезднику по уровню, альтернативным подходом является использование классов помощников, как более подробно описано в этом тексте.
8. Расходы на образ жизни
Справочник игрока
Во многих приключениях D&D таверны и гостиницы являются обычным местом отдыха и общения игроков. Стоимость проживания в этих заведениях часто не указывается или определяется по усмотрению Мастера. Однако «Справочник игрока» предлагает простое решение: таблицу для отслеживания расходов игроков за время простоя.
Экономный образ жизни дает вашим игрокам только самое необходимое для хорошего отдыха и сохранения своего снаряжения. У каждого образа жизни есть свои плюсы и минусы, но этот вариант предлагает возможность встретить новых NPC и выполнить интригующие квесты.
7. Воровской жаргон и друидизм
Справочник игрока
В «Руководстве игрока» указано, что «Воровской напев» и «Друидский язык» являются общеизвестными для разбойников и друидов соответственно. Тем не менее, многие игровые таблицы игнорируют их использование, что делает их менее ценными, чем такие языки, как инфернальный или эльфийский, с практической точки зрения. Следовательно, эти языки часто упускаются из виду игроками классов разбойников и друидов при рассмотрении их классовых особенностей.
Создание друидского языка для вашего мира может потребовать некоторого воображения и работы, но рассмотрение воровского жаргона как секретного кода и жаргона, предназначенного исключительно для преступников, может быть более простым подходом. Это добавит аутентичности вашему миру и заставит ваших друидов и разбойников поверить в то, что эти языки служат определенной цели.
6. Ставки с врагами
Котел всего Таши
Если враг знает хотя бы один язык, традиционные правила Пятого издания всегда позволяли игрокам решать свои проблемы посредством разговора. Это полезно для кампаний с большим количеством социальных интриг, но правила не всегда ясно объясняют, как DM могут измерить успех попытки, и не дают рекомендаций по экспресс-встречам.
«Котел всего» Таши предоставляет DM новые рекомендации по определению классов сложности (DC) для игроков, пытающихся вести убедительные переговоры (экспресс). Кроме того, он предлагает дополнительные предложения по улучшению взаимодействия с различными типами существ. Например, дьявол может потребовать душу в качестве условия для успешной игры, а феи могут попросить ответы на загадки в качестве альтернативы предоставлению успеха.
5. Помощники
Котел всего Таши
Во многих кампаниях вы встретите множество персонажей, присоединяющихся к вашей группе, включая домашних животных, последователей лагеря и вассалов. Этим людям потребуется статистика для игрового процесса. Котел всего Таши предлагает простое решение с дополнительными правилами. Вместо того, чтобы иметь дело со сложностями полного набора классовых характеристик для каждого союзника NPC, вы можете создать их в качестве помощников, уровень которых растет вместе с вашей группой.
Наем персонажа класса Воина или Заклинателя может усилить вашу команду для выполнения утомительных, но важных работ, таких как посты охраны. Но если вы ищете универсального компаньона, лучший выбор — класс «Эксперт». С этим дополнением вы получите доступ к некомбатанту, владеющему одной или несколькими областями, где вашей группе может потребоваться помощь.
4. Более подробные списки инструментов
Путеводитель Ксанатара по всему
Проще говоря, проверки владения инструментами в пятом издании D&D не описаны подробно в книге правил. Обычно они требуют только проверки без указания того, когда Гейм-мастер должен ее запросить. Из-за этой двусмысленности многие игроки редко используют наборы инструментов, за исключением воровских инструментов, используемых для взлома замков.
В «Путеводителе Ксанатара по всему» вы найдете коллекцию таблиц для различных наборов инструментов в игре, улучшающих систему крафта пятого издания. В отличие от предыдущих, эти новые правила требуют от ваших игроков лишь проверки инструментов и соответствия определенному классу сложности, а не отнимают большое количество времени и золота.
3. Рассечение врагов
Руководство Мастера Подземелий
В D&D нанесение слишком большого урона нескольким слабым противникам может привести к ненужной проблеме. Когда игрок наносит 20 единиц урона врагу, имеющему всего 5 очков жизни, он может почувствовать, что его усилия были использованы недостаточно. Однако, используя техники раскалывания, игроки могут эффективно направлять этот избыточный урон и в то же время выглядеть героически.
Чтобы эффективно наносить удары, помните эти простые правила: противники должны находиться рядом и касаться друг друга. Любой дополнительный урон, нанесенный одному врагу, будет перенесен на следующего противника, находящегося поблизости, до тех пор, пока поблизости не останется никого, кого можно атаковать, или пока не будут использованы все очки урона.
2. Маркировка врагов
Руководство Мастера Подземелий
В D&D способность маркировки Руководства Мастера подземелий часто упускается из виду во время боя. Это прискорбно, потому что эта возможность расширяет боевые классы и добавляет значимости действию «Выход из боя». Маркировка — это бесплатное действие, которое игроки могут предпринять, когда поражают противника рукопашной атакой.
Внедряя это правило, персонаж и его товарищи будут иметь возможность инициировать провоцированные атаки всякий раз, когда противник выходит за пределы диапазона атаки, не тратя при этом его реакцию. Злоумышленники, в свою очередь, могут обозначать игроков как отмеченные цели, добавляя дополнительный уровень осторожности, поскольку игроки стремятся избежать возможных атак. Точного ограничения на количество существ, которые могут помечать, не существует, но для сбалансированного игрового процесса рассмотрите возможность ограничения количества пометок по одной.
1. Списки активности во время простоя
Путеводитель Ксанатара по всему
Во время простоя, который обычно является перерывом для игроков и их персонажей, некоторые игровые группы стремятся максимально использовать этот период. Вместо того, чтобы просто расслабиться, они используют эту возможность, чтобы рассказать свои собственные истории, причинить вред или создать предметы. Если вы хотите усложнить свои сеансы простоя, для вдохновения ознакомьтесь с «Руководством по всему» от Xanathar.
Дополнительные правила Занатара предлагают различные случайные таблицы для множества действий, которые могут пожелать игроки, начиная от общения в тавернах и заканчивая выражением почтения в храме. Эти таблицы являются бесценным ресурсом для любого Мастера Подземелий, стремящегося обогатить свои миры и потенциально ввести новые побочные квесты.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Где взять сталь в династии Сэнгоку
2024-04-11 18:33