В мире Magic: The Gathering’s Outlaws of Thunder Junction очевидно, что главными персонажами являются преступники. Однако, как теням нужен свет, так и преступникам нужны законы. Встречайте Юму, Непоколебимого Стража, одного из двух рейнджеров, дислоцированных в Громовом перекрестке. Его долг непрост: защитить землю и ее жителей, особенно народ растений.
Колода «Сбор», уникальная благодаря своей тематике пустыни и растений. Используя проверенную временем механику, которая срабатывает, когда земли выходят на поле битвы (выход на сушу) и когда земли возвращаются в руки (рекурсия), эта колода обеспечивает свежий игровой процесс. Он поощряет сбрасывание и пожертвование карт, что позволяет вам впоследствии быстро их получить.
Список колод «Командира Цветения пустыни»
Вот полный список колод, упорядоченный по типам карт.
Список колод Desert Bloom Commander | |||
---|---|---|---|
Командир | |||
Юма, гордый защитник | |||
Существа (27) | |||
Древний Гринварден | Ангел искупления | Ангел руин | Мститель Зендикара |
Певица дюн | Эксцентричный фермер | Эльфийское омолаживающее средство | Бытие Гидра |
Хазезон, Создатель песка | Кирри, Талантливый Росток | Культиватор Нантуко | Гнездовой дракон |
Омнат, очаг гнева | Оракул Мул Дайи | Многолетнее чудовище | Экскаватор Рамунап |
Рамблполе | Песчаный разведчик | Сатир Путеводитель | Страшила |
Рой щитов | Череп | Друид Весеннего Цветения | Солнце Титан |
Титания, защитница Аргота | Сеятель токарной древесины | Создатель мира | |
Колдовство (15) | |||
Катастрофические разведки | Уничтожить | Снисхождение на грешников | Примите неизвестное |
Бегство в дикую природу | Исследуйте | Час обещания | Магматическое понимание |
Нанесите на карту границу | Рейд по реквизиции | Возвращение Севинны | Захватывающее открытие |
Мстительное возобновление | Извилистый путь | Разрушение и восстановление | |
Мгновения (8) | |||
Вмешательство крупного рогатого скота | Электрическое откровение | Борона | Небо // Земля |
Путь к изгнанию | Возвращение Дикоговорителя | Нечестивая жара | Доблестная позиция |
Артефакты (5) | |||
Чародейская печатка | Хроматический фонарь | Вечные часы | Кольцо Солнца |
Ботинки Swiftfoot | |||
Чары (4) | |||
Горькое воссоединение | Ощущение ползания | Гимн маршала | Исправление Доминарии |
Земли (40) | |||
Истертые утесы | Ощетинившаяся глушь | Заповедник кактусов | Командная башня |
Кабелепроводные пилоны | Креозотовая пустошь | Пустыня пылких | Пустыня неукротимых |
Пустыня Истины | Дюны мертвых | Развивающиеся дикие животные | Лес (7) |
Оазис Хашеп | Храм в джунглях | Кросан Вердж | Мираж Меса |
Гора (4) | Раскрашенные блефы | Равнины (6) | Руины Рамунапа |
Разбросанные рощи | Территория мусорщиков | Дюны Шефета | Защищенная чаща |
Выжженный солнцем разрыв | Терраморфические просторы |
Темы колод Desert Bloom Commander
Предварительно созданная колода командира Desert Bloom фокусируется на одной основной теме, добавляя второстепенную, вспомогательную тему.
В Desert Bloom пустыни имеют большое значение. Хотя все типы местности важны, пустыни оказывают на эту колоду особое влияние. У вас может возникнуть соблазн назвать эту колоду колодой выхода на берег с особым упором на типы земель. Однако вы заметите отсутствие типичных карт наземных пандусов, таких как «Культивация» и «Три визита». Вместо этого Desert Bloom использует альтернативные стратегии для максимизации потенциала пустынных земель.
К счастью, у вас есть множество вариантов вытягивания и разыгрывания земель, а в вашей колоде достаточно земель, чтобы не пропустить выпадение земель, даже если вы разыгрываете две или три земли за один ход.
Подтемой, которая сочетается с темой выхода на берег, является тема генерации токенов. На самом деле это не отдельная тема, потому что все эффекты генерации жетонов требуют либо ввода земель в игру, либо выброса их на ваше кладбище. Эти жетоны охватывают различные типы существ, включая растения, элементали и насекомые.
В колоде есть два потенциальных командира, но Юма, Гордый Защитник, как правило, лучший выбор, чем Кирри, Талантливый Росток. В колоде есть несколько эффектов самостоятельного измельчения и множество пустынь, которые расширяют возможности Юмы и облегчают работу с ним. Выведите его пораньше и начните перемещать пустыни на свое кладбище, чтобы вырастить армию воинов-растений.
Альтернативное выражение «Кирри, Талантливый Росток» — нетрадиционный выбор для командира. Он дает улучшение +2/+0 всем остальным растениям и лесовикам, которыми вы управляете, и позволяет вам переносить растения, лесовиков или земли с вашего кладбища обратно в вашу руку во время второй основной фазы».
В контексте этой колоды Кирри, Талантливый росток, эффективно усиливает силу ваших жетонов растений. Однако это не идеальный выбор для руководства вашей армией из-за ограниченного количества растений и отсутствия существ-лесовиков, а также из-за множества способов использовать земли с вашего кладбища, не возвращая их в руку.
Неожиданным дополнением к этой колоде является Хазезон, Создатель Песка, который может стать альтернативным командиром, если вы предпочитаете не раскрывать Юму изначально. С Hazezon у вас есть возможность разыгрывать земли из вашего кладбища и создавать существ-токенов 1/1 Песчаного Воина всякий раз, когда Пустыня присоединяется к полю битвы под вашим управлением.
Эта карта соответствует двум темам колоды и обеспечивает простой доступ к методу повторения пустынь с вашего кладбища. Однако жетоны, сгенерированные этой картой, не получат никаких бонусов от Кирри.
Анализ колоды командира «Цвет пустыни»
Вместо двух отдельных тем, которые едва пересекаются, Desert Bloom объединяет их в одну. Воздействия на берег и кладбище важны, но они не завершают игру, пока не будут объединены с механикой генерации жетонов. В результате получается приятный и несложный игровой процесс, который может достичь своей цели, не выглядя при этом слишком мощным, независимо от того, используете ли вы его или сталкиваетесь с ним.
В колоде большинство карт в хорошем состоянии, но некоторые требуют замены. Однако вы можете столкнуться с проблемой из-за обилия, казалось бы, улучшенных карт по сравнению с теми, которые нуждаются в замене, и вам придется решать, какие из них выбросить.
Вместо того, чтобы сосредотачиваться на использовании карт одноразового воздействия, было бы более полезно выбрать карты, которые можно использовать в колоде несколько раз. Кроме того, рассмотрите возможность замены некоторых «универсальных» карт на те, которые будут гармонично вписываться в общую стратегию вашей колоды.
Неэффективные карты | ||||
---|---|---|---|---|
Гимн маршала | Бытие Гидра | Эксцентричный фермер | Бегство в дикую природу | Страшила |
Друид Весеннего Цветения | Вечные часы | Ощущение ползания | Череп | Нечестивая жара |
Небо // Земля |
Мелодия Маршала, называемая «Гимном Маршала», предлагает небольшое улучшение для всех ваших существ. Кроме того, если у вас достаточно маны, вы можете использовать ее для оживления некоторых существ с помощью способности многократного удара. Однако иметь переполненное кладбище не идеально, и в вашем распоряжении есть другие, более эффективные усиления.
Импульсивное вытягивание карт, как и в случае с «Побегом в дикую природу», предполагает изгнание пяти карт, но с ограничением по времени на их использование и оплату их стоимости. Менее рискованная альтернатива, такая как «Шаманские откровения», позволяет вместо этого добавлять карты земель на кладбище.
Проще говоря, карты «Вечные часы», «Небеса // Земля» и «Нечестивая жара» кажутся несовместимыми в этой колоде и могут быть заменены более экономичными вариантами, не влияя на предполагаемые функции колоды. Кроме того, вы не заметите отсутствие «Бытия Гидры», которое можно заменить большим заклинанием рекурсии земли, таким как «Великолепное восстановление», для большего эффекта при обычно меньших затратах маны.
Фермер по имени Эксцентрик, Друид Весеннего Цветения и существо по имени Черепокрыл – каждое из них предлагает уникальный эффект, когда они выходят на поле битвы. Примечательно, что Skullwinder дает вашему противнику возможность вернуть что-то из своего кладбища в руку. Учитывая их разовое воздействие, вы можете рассмотреть возможность замены любого из них на «Проводник миров», который вместо этого обеспечивает постоянную ценность.
Наконец, «Crawling Sensation» и «Scaretiller» — подходящие варианты колоды, но они могут не оправдать ожиданий. «Crawling Sensation» генерирует жетоны насекомых всякий раз, когда земля попадает на ваше кладбище, но это происходит только один раз за ход. Если вы хотите завалить противников жетонами, потребуется нечто большее.
Проще говоря, Scaretiller может вводить в игру земли из вашей руки или с кладбища при повороте, но не существует надежных способов повернуть их, кроме атаки. Более того, не существует эффективных стратегий ответного удара по противникам, которые блокируют или используют боевые приемы для защиты своих существ. Таким образом, хотя Scaretiller может преуспеть в зелено-синей колоде выхода на берег, его производительность здесь не на должном уровне.
Обновления бюджета колоды Desert Bloom Commander
Вместо того, чтобы делать презентацию более конкретной, рассмотрите возможность усиления ее текущих сильных сторон, представляя аналогичные идеи или опираясь на существующие воздействия. Хотя существуют некоторые доступные улучшения для конкретных областей, существует также несколько более широких эффектов, которые могут повысить общую устойчивость представления.
Изображение | Имя | Причина |
---|---|---|
Азуса, потерянный, но ищущий | «Вы стремитесь к тому, чтобы большое количество земель выходило на поле битвы каждый ход, и существует несколько способов ввести земли с вашего кладбища в игру. Включив Азусу, Потерянный, но Ищущий в свою стратегию, вы сможете перемещать с каждым ходом между полем битвы и кладбищем появляется больше земель.» | |
Лотосовая кобра | Многие земли из этой коллекции попадают на стол уже повернутыми, что затрудняет ваш игровой прогресс. Однако с помощью Lotus Cobra вы получаете одну ману любого цвета каждый раз, когда в игру вводится земля, находящаяся под вашей собственностью, что позволяет легко обойти это препятствие. Более того, заклинания быстрого поиска земель, такие как Evolving Wilds, могут превратить это преимущество в незамеченный актив для ваших противников, пока не станет слишком поздно. | |
Ударные толчки | Когда корабль пойдет гладко, вы создадите множество жетонов существ. Цель состоит в том, чтобы уничтожить ваших врагов посредством атак вашей жетоновой армии, но Ударная тряска предоставит дополнительное преимущество, нанося одно очко урона каждому противнику за каждое созданное вами существо. | |
Прорастающий гоблин | Оживленный друг-гобло в вашей колоде весьма полезен. У него есть возможность найти и передать вам карту Леса, Горы или Равнины, а позже он позволяет вам пожертвовать землями, чтобы взять дополнительные карты. Имейте в виду, что он ищет основные типы земель, не только базовые земли, что позволяет вам искать земли двойного типа, такие как Защищенная чаща. | |
Филат, мировой скульптор | К сожалению, в этой колоде очень мало существ-растений, но с Филатом, мировым скульптором, вы будете генерировать жетоны растений, просто контролируя базовые земли. Более того, каждый раз, когда вы добавляете на поле битвы больше земель, ваши растения получают жетоны +1/+1, превращая их в мощные дубы. | |
Эвакуационный туннель | У Терраморфного пространства есть уникальная особенность: оно может активировать способности Landfall не один, а два раза. Сначала это происходит, когда он выходит на поле битвы, а затем снова, когда вы жертвуете его, чтобы добавить базовую землю в вашу руку. Точно так же Escape Tunnel имеет эту функцию, а также дополнительную способность. Это позволяет вам делать существ с силой 2 или меньше неблокируемыми. Это обновление стоит рассмотреть для каждой колоды, поскольку оно предлагает больше универсальности, чем Терраморфное пространство. | |
Севооборот культур | Используя севооборот, вы можете обменять любую землю, используемую в данный момент, на землю из вашей колоды. Это еще более выгодно, поскольку вы также можете предложить повернутую землю и немедленно добавить новую на поле битвы, не поворачивая ее (если на карте не указано иное). Это действие может мгновенно активировать эффекты как кладбища, так и поля битвы. Более того, поскольку существует множество способов вернуть земли с кладбища на поле битвы, эта стратегия приводит к минимальным потерям. | |
Литоформовка Нахири | Если одна из ваших карт, возрождающих землю, активна на поле битвы, «Литоформирование Нахири» позволяет вам пожертвовать множество земель в обмен на вытягивание значительного количества карт, таким образом пожиная плоды как вашего кладбища, так и поля битвы. | |
Проводник миров | «Проводник миров» функционирует аналогично менее дорогой версии «Горнила миров». Это дает дополнительное преимущество: позволяет вам разыграть одно заклинание из вашего кладбища во время вашего хода, не изгоняя его предварительно. Это отличает его от способности «Воспоминания», поскольку вы можете многократно использовать заклинание, не сбрасывая его каждый раз. | |
Кросан Реставратор | В этой колоде вы быстро достигнете порогового значения из-за большого количества карт, отправляющихся на ваше кладбище. В результате вы сможете каждый ход поворачивать три земли для получения маны. Это эффективное преимущество в начале игры, поэтому его улучшение не требует усилий. Более того, поскольку земли, вышедшие на поле битвы повернутыми, могут быть неиспользованы, это преимущество становится еще более выгодным. | |
Спеологическое исследование | Приблизительно четверть ваших земель в начале игры будет задействована, и, поскольку вы будете жертвовать ими и переигрывать их, вы испытаете заметную задержку в доступе к земельным ресурсам. Напротив, использование Spelunking не только дает дополнительную землю при входе в игру, но также гарантирует, что земля сразу же будет готова к использованию. | |
Шаманское откровение | Проще говоря, во время Шаманского откровения вам может быть роздано множество карт. Более того, благодаря многочисленным существам и жетонам, имеющим силу более четырех, вы можете получить значительное количество жизни. | |
Великолепное восстановление | После потери всех ваших земель в битве (или их уничтожения, чтобы помешать вам), используйте Splendid Reclamation, чтобы одновременно быстро вернуть их в игру. Как и в случае с «Литоформированием» Нахири, этот неожиданный ход потенциально может решить исход игры сам по себе. | |
Своенравный Мечезуб | Альтернативное выражение может быть таким: Своенравный Мечезуб служит той же цели, что и Страшила, предоставляя дополнительную землю каждый ход. Однако у него есть дополнительное преимущество: это грозное существо 5/5, которое может атаковать ваших врагов. |
Другие варианты обновления
- Горнило Миров — это основной артефакт, позволяющий вам разыгрывать земли с вашего кладбища. Это слишком дорого, чтобы включать его в руководство по бюджету, но если у вас есть доступ к нему, он легко впишется в эту колоду.
- 1/2 за один зеленый цвет, который превращается в 3/4, если на вашем кладбище есть хотя бы три земли, — довольно хороший вариант для этой колоды, но Elvish Reclaimer идет немного дальше: < b>этого эльфа можно повернуть, чтобы пожертвовать землю и найти другую повернутую землю для ввода в игру.
- Эта колода хочет разыграть дополнительные земли, но не включает самый простой способ сделать это: Исследование. За одну зеленую ману вы получаете чары, позволяющие разыгрывать дополнительную землю каждый ход. Оно немного более устойчиво к удалению, чем существа, дающие тот же бонус, и его можно разыграть на первом ходу.
- Высшее благо может выступать в качестве движущей силы. Вы можете пожертвовать одним из своих более крупных существ-Воинов-Растений или Элементалей, чтобы взять четыре или пять карт, сбросить три Пустыни и в итоге получить в руке еще больше существ и карт.
- Как и Лотосовая Кобра, Нисса, Возрождающийся Анимист дает вам одну ману любого цвета каждый раз, когда земля под вашим контролем вступает в игру. Однако у нее есть дополнительное преимущество: она может найти существ-эльфов или элементалей в верхней части вашей колоды, чтобы пополнить вашу руку. В колоде много и того, и другого, так что смело включайте ее.
- Если вы играете против большого количества черных колод, Яшарн, Непримиримая Земля – отличная дополнительная карта. Этот легендарный Вепрь-Элементал не только добавляет в вашу руку Лес и Равнины, но также не позволяет всем игрокам жертвовать чем-либо, кроме земель или платить жизнью в качестве платы за активируемые способности. Это практически не повлияет на вас, но может отключить многие другие колоды.
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Fallout 76: локации всех чайников
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Где взять сталь в династии Сэнгоку
2024-04-11 17:33