В этой причудливой, песчаной деревушке, окруженной облаком пыли, живут ученые, поглощенные своими книгами или сосредоточенные на своих экранах и экспериментах. Время от времени они поднимали глаза на проходящих мимо незнакомцев только для того, чтобы вернуться к своей работе с пренебрежительным взглядом. Пока все заняты своими делами, мне удается незаметно проскользнуть мимо них и добраться до панели управления колоссальным устройством судного дня в самом сердце деревни. С тревогой нажимая кнопки, внимательно оглядываясь вокруг, я активирую оружие, нацеливаюсь на аванпост и разряжаю его. Мир погружается во тьму.
В Broken Roads у вас есть впечатляющая степень свободы решать, как выполнять каждую миссию. Например, я мог бы использовать смертоносный лазер у входа, чтобы позволить рейдерам отключить оружие и предотвратить насилие. Однако я решил продолжить цикл разрушения, пожертвовав неизвестным количеством научных достижений всего одним нажатием кнопки. Это идеально соответствовало выбору моего персонажа.
Среди захватывающих дух руин постапокалиптической Австралии вы играете решающую роль в оказании помощи вынужденным переселенцам восстановить свой дом. Однако ваши усилия встречают сопротивление со стороны жестких бюрократов, фанатичных культистов и жаждущих власти завоевателей. Несмотря на конец света, каким мы его знали, человечество продолжает сохранять свой стойкий дух.
Во время игры ваша этическая позиция меняется по четырем квадрантам компаса: нигилистическая, макиавеллистская, гуманистическая и утилитарная. Это новаторский подход к упрощенной системе морали таких игр, как Fallout и Mass Effect. Это позволяет вам не только более тщательно разрабатывать принципы вашего персонажа, но и наблюдать за их развитием на протяжении всей игры.
Поначалу я придерживался бессердечного взгляда на жизнь, полагая, что мир уже достиг конца и всякая надежда на возрождение практически отсутствует. Моей главной заботой было обеспечение собственного выживания, и любая опасность для этого не стоила внимания. Однако такое отношение было подвергнуто испытанию после выхода из урока, когда я встретил женщину, плачущую над трупом своего мужа в центре главной дороги. Рядом ее скорбящий сын все еще сжимал оружие.
Он напряжен и, похоже, готов действовать в соответствии со своей угрозой. Поскольку мы незнакомы друг с другом, и его гнев, как сообщается, дошел до его отца, я не оптимистично оцениваю свои шансы. Я мог бы попытаться деэскалировать ситуацию и предотвратить еще одну бессмысленную гибель людей, но когда он направляет на меня свое оружие, появляется четкое решение. Я заканчиваю противостояние быстрым выстрелом. Однако, учитывая шок общественности и мою запятнанную репутацию, становится очевидным, что этот путь неустойчив.
Глубокой ночью я наткнулся на горящий город, его жителей жестоко убили на улицах из-за того, что они отвергли гостеприимство незнакомца. Возникает более глубокая загадка, заставляющая меня пересмотреть свои действия и оценить людей, с которыми я путешествую. Моя апатия начинает ослабевать, когда я принимаю более сострадательные решения, больше не уклоняясь от ответственности. Постепенно я превращаюсь из равнодушного солдата, работающего только ради зарплаты, в человека, готового рискнуть всем ради тех, кто мне дорог.
Мой моральный компас дает мне свободу создавать уникальное повествование для моего персонажа. Они не просто марионетки, через которые я могу говорить; вместо этого они являются динамичным и развивающимся главным героем, сформированным моими решениями. Строгие системы кармы не допускают такой степени гибкости, но с моим моральным компасом я могу тонко менять свое мировоззрение и открывать все более подходящие варианты выбора в игре по мере роста моего персонажа.
Короче говоря, Broken Roads открыто черпает вдохновение из Disco Elysium, Fallout и Baldur’s Gate. В этой CRPG представлены пошаговые сражения и глобальная карта, соединяющая небольшие зоны. Хотя мы и раньше сталкивались с подобными играми, более естественная система морали в игре предлагает новый взгляд на устоявшуюся концепцию, упрощая погружение в ее богато детализированный мир.
Эта игра не затмевает предыдущие игры, потому что она не просто пытается вызвать ностальгию по классическому пошаговому стилю Fallout с видом сверху. Вместо этого он переносит этот подход в наши дни спустя 26 лет и дополняет его улучшенной боевой механикой и расширенными ролевыми возможностями. Кроме того, уникальный художественный стиль выделяет Broken Roads среди других, предлагая яркое, почти художественное представление Австралии вместо пустынной и мрачной среды, встречающейся в таких играх, как Wasteland и Fallout.
С каждым легким мазком разрушенные города, усыпанные разбитыми шинами, обветшалыми поддонами и осыпающимися скамейками, возрождаются от запустения к оптимизму. Несмотря на угрозу уничтожения человечества, мы сумели выжить и продолжили свое путешествие. Хотя в мире царит хаос, его красота остается неоспоримой. Каждая сцена излучает заразительную надежду, оставляющую нигилизм в далеком воспоминании.
Название «Разбитые дороги»: родина классических ролевых игр в современной интерпретации
Смотрите также
- Fallout London: все побочные квесты
- Как решить головоломку с краном в Stellar Blade
- Объяснение истории дополнения Night Springs для Alan Wake 2
- Лучшие способы повысить свой уровень охотника в любви и глубоком космосе
- Где найти русалку в Ale & Tale: Таверна
- Лучшие комбинации архетипов для использования в метафоре: ReFantazio
- Предвидение Яхве может быть слишком сильным для планов Айзена, поскольку «Блич: Тысячелетняя кровавая война» намеревается сделать то, что не сможет сделать ни одна другая арка
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Где найти все ресурсы в Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes
- Лучшие моды для Planet Crafter, доступные уже сейчас
2024-04-10 17:08