Основные моменты
- Представление в видеоиграх небинарных персонажей, таких как Венчур и Клов, является позитивным шагом на пути к инклюзивности в сообществе ЛГБТК+.
- Сравнение небинарных персонажей лишь усугубляет разногласия и токсичное поведение в игровых сообществах. Каждый персонаж действителен в своем изображении.
- Изучение разнообразных способов представления небинарных персонажей в играх помогает расширить понимание изменчивости гендерной идентичности.
Репрезентация квир-идентичностей в видеоиграх постоянно улучшается. Хотя прогресс в обеспечении равных прав для сообщества ЛГБТК+ в реальном мире все еще идет медленно, отрадно видеть такое включение в наших любимых игровых персонажей.
В этом месяце Overwatch приветствовал Венчура в качестве нового героя. Благодаря дрели и небинарной личности они могут прятаться глубоко под землей, прежде чем внезапно выйти на поверхность, чтобы удивить врагов. Меня лично привлекает их дизайн, и, похоже, сообщество чувствует то же самое, о чем свидетельствует обилие фан-арта и оживленные дискуссии, вызывающие больше волнения, чем предыдущие три героя вместе взятые.
Меня глубоко привлекает то, как сообщество переосмыслило Венчера как небинарного гремлина, который с удовольствием исследует пещеры и с удовольствием поедает камни. Этот сценарий задел меня как никакой другой. Более того, Валерия Родригес оживляет Venture своей очаровательной закадровой речью. Кроме того, согласно их аккаунту в TikTok, они используют все местоимения и являются заядлыми поклонниками игры с момента ее создания в 2016 году. Хотя я еще не полностью ощутил Venture в игре, их подлинное изображение и общая страсть к игре делают Они для меня самые любимые, и я могу относиться к ним и на личном уровне.
В последние недели в широко популярном шутере Valorant в качестве игрового героя был представлен новый небинарный персонаж.
Проще говоря, Гвоздика — озорной шотландский персонаж с привлекательной внешностью и уникальным характером, похожим на Венчера. Следовательно, некоторые люди воспользовались этим случайным совпадением, чтобы создать конфликты между двумя персонажами.
После появления в различных средствах массовой информации новых квир-персонажей некоторые люди спорят о том, кто из них лучше или заслуживает звания «лучший». Однако эта точка зрения противоречит фундаментальной природе небинарных идентичностей, которая предполагает текучесть и гибкость.
Небинарность — это термин, используемый некоторыми людьми, которые чувствуют, что не полностью идентифицируют себя с традиционными мужскими или женскими гендерными ролями. Значение может быть неуловимым, поскольку оно не ограничивается каким-либо конкретным набором характеристик. Люди, идентифицирующие себя как небинарные, могут чувствовать себя некомфортно, если их строго относят к одной гендерной рамке. Однако независимо от того, как они выражают свой пол, им не следует сбрасывать со счетов свою небинарную идентичность.
В сегодняшних квир-сообществах концепция небинарной идентичности получила более широкое признание. К сожалению, как цис-, так и квир-индивидуалы неосознанно пытались ограничить эту изменчивую идентичность ограничительными определениями, что противоречит самой ее сути игнорирования фиксированных ярлыков. Важно помнить, что у небинарного человека не существует определенного способа представить себя; вместо этого общество должно уважать их идентичность, независимо от того, как они ее выражают.
Проще говоря, оценивая дизайн персонажа или наслаждаясь игрой за одного персонажа, важно не допустить, чтобы его странная личность несправедливо повлияла на ваше суждение. Никто не может преуспеть или потерпеть неудачу в представлении небинарных идентичностей, и подобные заявления только усиливают предрассудки в сообществе ЛГБТК+.
Представления в видеоиграх постоянно улучшаются, но мы можем найти ценность в изображениях, которые могут показаться несовершенными или противоречивыми, когда мы выбираем лучший образ действий. Разделение игроков друг против друга усугубляет эту проблему и создает пространство для вредных отношений, проникающих в сообщества, которые стремятся быть разнообразными и гостеприимными.
И Венчер, и Клов — сильные и хорошо развитые небинарные персонажи, которые в разных манерах воплощают свои уникальные проявления странной идентичности. Ни один из них не уступает и не превосходит другой, исходя из личных предпочтений. Вместо этого их различия обогащают представление о квир-идентичностях как о сложных и многогранных.
Я ценю, когда персонажи воплощают в себе традиционные мужские или женские черты или ни то, ни другое, демонстрируя широкий спектр небинарных идентичностей. Они не обязательно должны соответствовать конкретному определению. Квир-идентичности не следует ограничивать узкими категориями. Давайте не будем противопоставлять Venture и Clove друг другу.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-04-09 18:17