На выходных у меня и моего партнера появилось немного свободного времени. Большую часть субботы я провел в постели, играя в Helldivers 2 соло. В поисках более интерактивного опыта для нас как дуэта мы решили не смотреть фильм. Вместо этого мой партнер предложил купить совместную видеоигру, что в наши дни является редкостью. После долгих размышлений мы выбрали Cuphead в качестве игры.
Хотя игру хвалили за сложный игровой процесс, захватывающий саундтрек и визуально привлекательный художественный стиль, я опасался пробовать ее из-за ее репутации жесткой игры. У меня были опасения, что я могу столкнуться с вами или даже разочароваться во время игры, что потенциально испортит наш вечер. Однако нам удалось преодолеть эти страхи и вместо этого получить отличный опыт.
Cuphead вышел в 2017 году, но выдержан как хорошее вино. Вдохновленный великолепным стилем старой американской анимации в стиле резиновых шлангов, на него по-прежнему приятно смотреть и играть. Он бросает вас на место Капхеда и Магмена, двух антропоморфных питьевых принадлежностей, которые по глупости отдали Дьяволу свои души и теперь должны собирать «контракты душ» у его беглых должников, чтобы спасти свои собственные. Геймплей в основном представляет собой смесь платформера, бега и стрельбы. Это неумолимо.
Большую часть вечеров мы играли в Cuphead, добиваясь прогресса на уровнях за небольшие сессии. Раньше я избегал этой игры из-за отсутствия терпения. Я быстро раздражаюсь и часто бросаю игры, когда сталкиваюсь с трудностями. Однако мой партнер — перфекционист, которому нравится делать все правильно, даже если это занимает часы или дни. В отличие от меня, он не сдается легко, когда игра становится сложной. Чувство выполненного долга поддерживает его, тогда как мне обычно требуются дополнительные стимулы.
Мне не потребовалось много времени, чтобы заволноваться, как я и ожидал. Хотя я зарабатываю на жизнь тем, что пишу о видеоиграх, мне сложно полностью задействовать и отточить свои навыки в бою. Мой партнер, с другой стороны, кажется, легко усваивает эти игры и преуспевает в них. Каждый раз, когда я погибал в бою, я извинялся и прерывал наше продвижение, поскольку ему приходилось брать на себя управление и отбиваться от моего призрака, прежде чем мы могли продолжить, нарушая наш ритм. Я чувствовал себя скорее помехой, чем ценным вкладчиком, едва наносящим достаточно урона, чтобы оправдать сумму экономии, необходимую на каждом уровне.
На самом деле это рисунок меня и моего партнера.
Несмотря на то, что я тридцать раз в ту ночь извинялся за свои ошибки, мой партнер остался невозмутимым. Он объяснил, что все это часть игры, и что мы — команда, работающая вместе, чтобы победить странного босса. Ему нравились наши игровые сессии, даже несмотря на мои заметные недостатки в навыках. Поэтому он посоветовал мне не торопиться, изучить повадки врага, и мы преодолеем его вместе.
Благодаря его образцовой выносливости я открыл для себя технику развития своей. Слегка затуманив зрение во время игры, я неожиданно получил возможность сосредоточиться исключительно на своем аватаре, ожидая всех приближающихся атак. Мы запоминали различные линии и противодействующие действия, осваивая уровни посредством мышечной памяти. Как команда, мы начали синхронизировать наше общение – он подавал мне сигналы, когда нужно прыгнуть или увернуться, а я отвечал: «Иди!» для быстрого прохода мимо врага. Постепенно, но неуклонно мы развивались и, что наиболее важно, усиливали нашу совместную работу как единое целое.
Cuphead напомнил мне, почему мой партнер — мой лучший друг, но также напомнил мне, что то, чем я восхищаюсь в нем, есть и во мне, пока я сижу с дискомфортом, а не сразу двигаюсь вокруг него. Его терпение по отношению ко мне напомнило мне, что я могу быть терпеливым по отношению к самому себе, потому что это окупается. Вчера вечером мы закончили бег и стрельбу, над которыми работали более двух дней, и оба рухнули от смеха и облегчения, сбросив наши контроллеры и дав пять. Я чувствовал, что нахожусь на пике, что мне незнакомо именно потому, что я так легко отказываюсь от всего. Каким-то образом, спустя семь лет после выпуска, Cuphead показал мне во мне что-то, во что я не верил.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Где взять сталь в династии Сэнгоку
2024-04-09 18:02