Основные моменты
- Небоевые столкновения, такие как произнесение речей, погони или разгадка тайн, заслуживают награды XP в кампаниях D&D.
- Изучение вариантов, выходящих за рамки насилия, также заслуживает различных вознаграждений.
- Разнообразие является ключевым моментом в D&D, поэтому думайте нестандартно, чтобы избежать череды боевых столкновений, которые становятся скучными и повторяющимися.
Независимо от того, опирается ли ваша кампания D&D на этапы или очки опыта для развития персонажа, существует несколько методов, которые помогут игрокам перейти на следующий уровень. С помощью системы очков опыта это часто включает в себя уничтожение любых движущихся целей, чтобы заработать достаточно опыта, чтобы разблокировать новые способности, такие как дополнительные ячейки заклинаний или дикие формы.
Для Мастера подземелий отсутствие опыта за столкновения без боя может привести к недовольству игроков во время игровых сессий. Найти тонкую грань между вознаграждением и удержанием XP в таких ситуациях может быть непросто. Однако есть несколько небоевых столкновений, которые обычно заслуживают нескольких очков опыта.
7. Побег из тюрьмы
Интригующим и увлекательным опытом для вашей группы может стать попытка побега из тюрьмы или спасение другого человека. Хотя этот тип приключений является сложным и интересным, он сопряжен со значительной опасностью и возможностью неожиданных осложнений. Тем не менее, это дает вашей группе прекрасную возможность решать проблемы творчески, выходя за рамки традиционных боевых сценариев.
В этой ситуации их разоружение — еще один вариант, заставляющий их отказаться от своего оружия, загадочных фокусирующих устройств и воровских инструментов. Хотя бой все еще может продолжиться, если вашим игрокам удастся ускользнуть или освободить кого-то, не вызвав никакой тревоги, это похвальное достижение, достойное большего, чем просто несколько очков опыта.
6. Воодушевляющая речь
В кампаниях, ориентированных больше на ролевую игру, может наступить момент, когда вашим игрокам потребуется вдохновить отряд солдат, усмирить взволнованную толпу или убедить колеблющихся жителей деревни присоединиться к битве. Если речь существенно влияет на ход кампании, стоит отметить и признать их усилия.
Если кто-то произносит импровизированную речь во время игры вместо того, чтобы просто совершить проверку Убеждения, его усилия заслуживают особого внимания. Когда игроки активно участвуют в кампании и вносят свой вклад в развитие группы, они заслуживают дополнительных стимулов. Если вы считаете, что столкновение было недостаточно существенным для повышения уровня, рассмотрите возможность предоставления Вдохновения в качестве альтернативной награды.
5. Уклонение от боя
Аналогичным образом, защита причудливой деревни от натиска гноллов приносит очки опыта. Тем не менее, разработка изобретательных методов предотвращения насилия и поддержания мира также заслуживает похвалы. Соблюдение этого принципа может избавить вас от ненужных боев и приблизить вас к достижению следующего уровня.
Запугивание капитана бандитов или отвлечение культистов к стражникам могут быть эффективными решениями, не прибегая сразу к бою. Хотя это может сэкономить время по сравнению с инициативами и атаками, эту тактику не следует упускать из виду как более продуманный подход к решению проблем в ролевых играх.
Если враги отступают во время боя, игроки все равно должны зарабатывать очки опыта за взаимодействие с ними.
4. Уход от погони
В Dungeons and Dragons последовательность преследования можно сравнить с пиратским кораблем, который следует за вами, а охранники идут по пятам за неуловимым мошенником из вашего отряда. Альтернативно, это может быть дракон, готовящийся сжечь вас на открытой поляне. Столкнувшись с ситуациями, когда успех кажется маловероятным, рассмотрите возможность побега в качестве альтернативной стратегии.
Если во время погони, инициированной вашей группой, им удастся преодолеть несколько проверок и использовать эффективные заклинания, вознаградите их очками опыта. С другой стороны, если они попадут в плен или едва выживут с минимальным запасом здоровья, считайте это неудачным столкновением.
3. Завершение долгого путешествия
На начальных этапах некоторых приключений группе может потребоваться преодолеть большие расстояния, чтобы добраться до важных мест, встретиться с важными людьми или получить ценные знания. Во время этих путешествий им придется столкнуться с многочисленными сражениями. Однако важно помнить, что само путешествие — это опыт, наполненный встречами и испытаниями.
Другой вариант: когда вы приближаетесь к городу, его ворота мерцают вдалеке, ваши игроки зарабатывают очки опыта и повышают уровень, что означает завершение их опасного путешествия и приближает их на один шаг к овладению заклинанием Телепорт.
2. Выполнение личного квеста
Хорошо проработанная предыстория игрока, хотя и не обязательна для отличной кампании, может значительно усилить его чувство вовлеченности в игровой мир. Это предполагает создание богатой истории и личных целей, уникальных для их характера.
В кооперативной игре достижение личной цели можно сравнить с победой над давним врагом, возвращением заветной семейной реликвии или воссоединением с прошлой любовью. Для реализации таких достижений могут потребоваться значительные усилия и время. Несмотря на индивидуальную победу, вклад члена партии в достижение личной вехи заслуживает похвалы и гарантирует получение очков опыта.
1. Разгадка тайны
Выявление виновника преступления на званом обеде, разоблачение тайного культиста, проникшего в церковь, или обнаружение спрятанного оборотня в деревне — все это интригующие загадочные сценарии. Награда за такой опыт должна зависеть от уровня сложности разгадки тайны, а не только от результата резолюции.
Обнаружение письма в сумке бандита, в котором явно указано, кто совершил преступление, является эффективным решением, но оно может не стоить риска повышения уровня. В общем, интригующий таинственный опыт должен включать в себя нечто большее, чем просто несколько проверок способностей для разгадки. Распределение очков опыта с помощью этого метода также может предотвратить ощущение зря потраченного времени, если антагонисту удастся избежать захвата.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Где взять сталь в династии Сэнгоку
2024-04-09 13:02