Основные моменты
- Мы собрали несколько полезных советов, которые следует учитывать при создании карт для игровых сессий Dungeons & Dragons.
- Создание карты может оказаться одной из самых сложных задач, стоящих перед Мастером Подземелий, поэтому не забывайте начинать с малого, чтобы почувствовать масштаб, и не делайте карту больше или меньше, чем необходимо.
- И, следуя всем последующим советам, всегда помните, что карты предназначены для того, чтобы служить ориентиром для ваших игроков во время игры, поэтому создавайте их как таковые.
Вы подготовили все элементы для сеанса Dungeons & Dragons: существ, сражения и так далее. Вы считаете, что запланировали достаточно, чтобы ваши игроки могли строго придерживаться вашей сюжетной линии. Однако от вас ускользает важная деталь: вы еще не создали карты.
Создание карт для настольных ролевых игр, таких как Dungeons and Dragons, может оказаться непростой задачей для начинающих мастеров. Будь то создание карты для вашего собственного мира или разработка эксклюзивной боевой сцены, этот процесс, несомненно, может быть сложным. К счастью, благодаря наличию в нашем распоряжении различных инструментов сегодня картографирование стало менее сложным. Вот несколько практических советов, которые помогут вам овладеть этим навыком:
8. Используйте онлайн-ресурсы
Интернет — ваш лучший друг
С помощью таких инструментов, как Inkarnate, создание карт стало более доступным, чем когда-либо прежде. Это программное обеспечение является отличным выбором для тех, кто хочет создать карту мира. Он предлагает различные готовые значки и функции, которые помогут вам создавать аутентичные и географически обоснованные карты по вашему вкусу. Вы также можете добавлять метки и легко сохранять или делиться изображением для печати или распространения среди своих игроков.
Использование Интернета значительно облегчит процесс создания карт; используйте его как можно чаще.
7. Начните с карты небольшого масштаба, прежде чем пробовать свои силы в создании карты большего размера.
Ваши монстры могут быть большими, но ваши карты не обязательно должны быть такими
Прежде чем создавать карту леса, важно сначала понять ее масштаб. Другими словами, предназначена ли карта для отображения всего леса или только определенной области в нем? Размер карты будет зависеть от ее цели и целевой аудитории.
Если карта предназначена в первую очередь для боя в лесу, рассмотрите возможность принятия более ограниченного масштаба, чтобы избежать ненужного расширения или сжатия ее размеров.
6. Изучайте географию
Быть DM может быть домашним заданием
Если вы создаете карту своего самодельного мира, очень важно хорошо разбираться в географии. Чтобы получить эти знания, вы можете изучать карты из других фантастических историй или даже карты из реальной жизни. Вам не обязательно получать степень по географии, чтобы узнать увлекательные подробности о ландшафтах, например, о том, как реки берут начало в горах.
Это простой инструмент, который даст вам представление о том, как будет выглядеть ваша карта. Уделяя внимание мелким деталям, можно значительно повысить реалистичность вашего творения.
5. Будьте проще
Не пытайтесь переподготовиться
Когда вы представляете себе карту страны или запутанное убежище, на ум часто приходит слово «продуманный». Однако во многих случаях карты не обязательно должны быть слишком сложными. В большинстве случаев они могут быть простыми и обозначать только важные территории и географические маркеры для облегчения навигации.
Иногда вы можете создавать только простую карту, например, карту городского квартала или лесной тропы. Избегайте добавления чрезмерных деталей, чтобы сэкономить время и усилия. Главное — убедиться, что карта правильна и эффективно передает ваши намерения.
4. Экспериментируйте с ландшафтом
Когда вам удобно, оживите свои карты
Создание уникальных карт — сложная задача, но попытаться стоит. Не зацикливайтесь на мелких деталях и вместо этого экспериментируйте с нетрадиционными пейзажами, как только обретете уверенность в изучении новых идей.
На карте может быть изображена малиновая река, текущая из-за лавы, или она может проявлять волшебное сияние. Чтобы отметить место с привидениями, рассмотрите возможность добавления на карту призрачных видений. Кроме того, включение в дизайн карты более пересеченной местности может повысить ее привлекательность.
3. Придайте остроту с помощью наложений
Roll20 идеально подходит для этого
Если вы используете Roll20 для онлайн-игр, вы можете улучшить свою карту с помощью наложений. Импортировав карту в качестве фона, вы можете добавить интерактивные элементы, такие как двери или деревья, на отдельный слой и наложить их для более увлекательного просмотра.
Этот метод становится особенно полезным, когда противники скрыты, позволяя вам переключить их слой карты с эксклюзивного слоя Game Master на слой, видимый всем игрокам. В результате они неожиданно материализуются, добавляя вашим картам дополнительный уровень глубины и детализации.
2. Не нагружайте себя слишком большим количеством дел
Карты должны быть легко читаемыми
Иногда у вас может быть множество прекрасных идей, но будьте осторожны, не перегружая карту избыточной информацией. Основная функция карты — облегчить навигацию и обеспечить ясность. Перенаселение территории слишком большим количеством городов или достопримечательностей или создание карты леса с обилием деревьев может скорее привести к путанице, чем к помощи.
Завершив путешествие, внимательно посмотрите на карту и при необходимости скорректируйте расположение элементов, обеспечив четкость и разборчивость, если на карте будет какой-либо текст.
1. Карты — это путеводитель
Убедитесь, что ваши игроки понимают, на что они смотрят
Важно помнить, что карты служат ценным инструментом навигации. Вообще говоря, их цель — помогать и направлять тех, кто их эффективно использует. Поэтому очень важно убедиться, что ваши карты легко понятны и удобны для навигации.
Для боевых карт важно, чтобы информация была четко представлена, чтобы помочь игрокам ориентироваться и понимать свое окружение, расстояния до врагов и важные детали. Поэтому при разработке этих карт позаботьтесь о том, чтобы все необходимые элементы были легко различимы до начала игры.
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Fallout 76: локации всех чайников
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Где взять сталь в династии Сэнгоку
2024-04-08 23:07