Сейчас слишком сложно с нетерпением ждать игр

Сейчас слишком сложно с нетерпением ждать игр

Основные моменты

  • Эра ожидаемых игр, достойных мемов, таких как Half Life 3 и GTA 6, возможно, подходит к концу.
  • Задержки с выпуском игр и длительные циклы разработки могут затруднить волнение.
  • Поскольку время ожидания увеличивается, мы можем увидеть возвращение более коротких игр.

В моем детстве интернет был менее сложным и медленным, с необычным звуком при подключении. Атмосфера казалась более идеалистической. Основные темы разговоров вращались вокруг Чака Норриса и частого использования «rawr xd». Все разделяли общее ожидание Half Life 3. Однако это время прошло, и у игр больше нет равноценной замены.

Говоря более упрощенным языком,

Все игры, которые мы ждали, уже здесь

Сейчас слишком сложно с нетерпением ждать игр

Сора присоединился к Smash Ultimate после долгих ожиданий, но может пройти некоторое время, прежде чем выйдет следующая часть, и даже больше, пока не появятся новые персонажи. До запуска Elden Ring я восхищался ее единством фанатов, но создание IP такого масштаба с таким же уровнем волнения и загадки — редкий подвиг, который вряд ли удастся повторить.

GTA 6 стала частой мишенью для мемов в ненужных ветках комментариев из-за долгожданной, но неопределенной даты выпуска. Ожидания фанатов и приближающиеся дебаты по поводу «пробуждения» в видеоиграх усиливают давление, мешая GTA 6 передать очарование Elden Ring с его уникальным шармом.

GTA 6, возможно, не покажется некоторым критикам откровенно «пробуждённой», но на самом деле она может быть более прогрессивной, чем они предполагают. На самом деле те, кто наиболее пренебрежительно относится к пробуждению, возможно, упускают из виду его нюансы.

После Silksong, который, как мы ожидаем, скоро будет представлен, будет еще одна тема для обсуждения. Хотя меня волнуют различные предстоящие игры (как показано в галерее ниже), ни одна из них еще не достигла известности среди мемов. Это просто ожидаемые релизы, которые потенциально могут быть превосходными. Ничего страшного.

Мои самые ожидаемые предстоящие игры

Возможно, сейчас мы переживаем период затишья, и достаточно скоро начнут распространяться интересные новости. Однако у меня есть сомнения. С таким большим скептицизмом и ненасытной жаждой быстрых результатов кажется нереальным, что мы будем ждать чего-то, на разработку которого может уйти много времени.

Со временем игровая индустрия может достичь предела или ей придется адаптироваться; для всех крупных игр нерационально разрабатывать шесть и более лет. Для геймеров альтернативой являются инди-игры, но для студий каждая игра становится проектом с высокими ставками (что, в свою очередь, делает их более осторожными, релиз занимает больше времени и в конечном итоге приводит к созданию менее инновационных продуктов). Вполне возможно, что этот этап развития отрасли подошел к концу, и уменьшение количества спама в чатах может стать ранним тревожным знаком.

Задержки и длительные циклы разработки означают, что играми труднее волноваться

Сейчас слишком сложно с нетерпением ждать игр

Конечно, меня все время этот опыт крайне разочаровывал. Возможно, это признак старения, который заставляет меня изо всех сил пытаться понять очарование функции «чата», где бесчисленное количество людей обмениваются словами в пустое пространство для развлечения. Game Awards еще предстоит пройти некоторый путь, прежде чем достичь того уважения, к которому они стремятся, и присутствие подростков, рассылающих случайные сообщения во время прямых трансляций, подчеркивает эту реальность.

возможно, у меня нет ответов на все вопросы, когда дело касается этого явления. Кажется, это вряд ли прекратится. Однако, как только «Факты о Чаке Норрисе» уступили место «Silksong» и его аналогам, на его месте может появиться что-то новое. Пока не анонсировано ни одной игры, способной занять место Silksong, но я не расстраиваюсь, потому что не буду скучать по бесконечному повторению мемов. Вместо этого это похоже на завершение особого периода.

Вместо того, чтобы коллективно сосредоточиться на одной долгожданной игре, мы сейчас имеем дело с реальностью, согласно которой для разработки и выпуска всех игр требуется длительный период времени. От первоначального тизера до финального релиза часто проходит пять лет или больше. Кроме того, выпуск этих игр периодически задерживается, из-за чего нам сложно сохранять волнение по поводу их отдаленного выпуска. Грядущая игра Silksong станет напоминанием об ушедшей эпохе рвения и ожидания. В настоящее время мы живем в эпоху непреходящего терпения. Если мы не можем чего-то ожидать, какова мотивация?

Смотрите также

2024-04-08 18:32