Звездный десант: Интервью об истреблении с Каспером Ван Диеном

Как опытный геймер и давний поклонник франшизы Starship Troopers, я совершенно очарован видением и страстью Extermination. Я вырос на оригинальном фильме и его продолжениях, и меня не могут не тронуть слова Каспера Ван Дина, человека, который жил и дышал этой вселенной более двух десятилетий.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

«Звездный десант», несмотря на то, что поначалу получил негативные отзывы после выхода, остался вечной классикой. Со временем его сатирические элементы получили более широкое признание и оценку публики. Поскольку фильм представляет собой критику фашизма, войны и пропаганды, превращение его в шутер от первого лица может быть сочтено неуместным или бестактным.

У Starship Troopers: Extermination интересная позиция, поскольку она была выпущена после Helldivers 2. С одной стороны, это намек на то, что стрелялки могут предлагать нечто большее, чем просто бессмысленное насилие, или, в худшем случае, служить военной пропагандой. Однако, с другой стороны, он потенциально может столкнуться с конкуренцией со стороны Helldivers 2, который может более эффективно реализовать свои намерения.

Несмотря на все свои фантастические особенности, есть один аспект, в котором Helldivers 2, похоже, не дотягивает – яркая поддержка со стороны Каспера Ван Дина. Известный по роли Джонни Рико в трех фильмах «Звездный десант», он возвращается к роли в «Истреблении». На Gamescom в этом году я имел удовольствие пообщаться с ним после знакомства с неопубликованным однопользовательским режимом, и его энтузиазм по поводу игры был поистине заразительным.

Каспер Ван Дин о «Звездном десантнике: Истребление»

Ван Дин рассказал мне, что он играет в нее по крайней мере пять раз в неделю, и, что интересно, ему также нравится транслировать ее вместе со своей дочерью. Видите ли, она родилась во времена Звездного десанта. В этой игре мы оба берем на себя роли: я рейнджер, а она медик. Вместе мы боремся с ошибками. Часто бывает, что люди спрашивают: «Подожди, ты на самом деле актер из фильма?», на что я отвечаю: «Да, действительно! А теперь пойдем убивать еще каких-нибудь жуков!»

Все заметно взволнованы, даже цитируют строки из фильма», — с энтузиазмом говорит он. «Эта моя мечта, вынашивавшаяся на протяжении трех десятилетий, наконец-то воплотилась в жизнь.

Как такой же энтузиаст игр, я не могу не чувствовать, что «Истребление» не просто играет для него в фильме; это сплав двух его великих увлечений – свидетельство способности видеоигр захватывать сердца и умы тех, кто ими живет и дышит.

Во время частного просмотра [фильма] в Sony перед его выпуском я тут же предложил им: «Вам следует создать видеоигру на основе этого». Они ответили: «Мы концентрируемся на создании фильма, а не игры». Этот обмен состоялся, а позже был запущен Halo.

Многие игры напоминают Starship Troopers, и они потрясающие, поистине превосходные. Я обожаю их. Тем не менее, никому из них так и не удалось уловить суть Звездного десанта. Это то, чего я всегда жаждал.

На протяжении многих лет Ван Дин был настойчив, «всегда подталкивал» Sony к созданию игры «Звездный десант».

Он часто ловил себя на том, что с нетерпением спрашивает Sony: «Когда мы создадим еще одну подобную игру?» он вспоминает. «Я работал над небольшими проектами и предоставил голоса некоторым, но они никогда не были полностью привержены этому.

Так продолжалось до тех пор, пока Ван Дин не связался с разработчиком Extermiantion Offworld. Он был сразу впечатлен. «Эти ребята это понимают. Они большие фанаты. Они действительно были в этом заинтересованы. Они узнали все подробности, задавали вопросы и были в восторге от этого», — объясняет он. «На этот раз все совсем по-другому. И я знаю это, потому что вижу это в игре и чувствую».

Работает ли «Звездный десант» как видеоигра?

Независимо от уровня игрового процесса, любая видеоигра Starship Troopers отваживается на жанр, который часто критикуют за пропаганду военной пропаганды и, в крайних случаях, за поддержку усилий по набору военных.

Без сомнения, мы не можем углубляться в эту тему, не обсудив отзывы, которые фильм собрал после своего дебюта. Еще в 1997 году некоторые критики рассматривали «Звездный десант» как изображение, которое неявно поддерживает отображаемое в нем общество, где право голоса обусловлено военной службой.

Тем не менее, Ван Дин подчеркивает, что по эту сторону океана я никогда не понимал фильм неправильно.

Он находит их юмор извращенным, но при этом захватывающим, и признается, что искренне наслаждается им, смеется он. В Америке многие этого не поняли; однако не все это упустили из виду. Возможно, он не достиг цели, набрав около 60% аудитории, что прискорбно. И наоборот, в Англии это вообще не было проблемой.

Было действительно приятно наблюдать за ними. Их рекламный подход был точным, в сочетании с соответствующей манерой поведения, и они, казалось, уловили извращенный, болезненный юмор. Они, конечно, знали, что делали.

Даже спустя 28 лет эта тема все еще обсуждается. Всякий раз, когда я гуляю по городу, кто-то часто выкрикивает строчку, связанную с этим городом.

Во время съемок Ван Дин выразил мнение, что послание было передано не слишком тонко. Он поделился этим с режиссером Полом Верховеном, который ответил: «Молчи, Каспер, это тонко!» Позже, когда фильм вышел в прокат в Америке и зрители не совсем уловили его нюансы, Ван Дин признался: «Вы были правы… это тонко». Однако он добавил: «Не везде! Не в Англии». Это передает ту же информацию, но в более разговорном и непринужденном тоне.

Большинство аудиторий в конечном итоге поняли суть. Более того, некоторые считают, что это было пророчеством.

Он отмечает, что, к сожалению, политические комментарии в этом фильме остаются поразительно современными. Похоже, что эта постановка нравится как либеральным, так и консервативным группам, и они часто спорят о ее содержании. Тем не менее, несмотря на разногласия, они могут страстно спорить по этому поводу, продолжая при этом наслаждаться фильмом.

Как тематически истребление вписывается в сериал «Звездный десант»

По его собственным словам, Ван Дин идентифицирует себя как центрист, и с этой точки зрения он считает, что «Звездный десант» передает более нейтральное политическое послание, выходящее за рамки его очевидного политического подтекста. Он заявляет, что «Федерация, похоже, больше заботится о войне, чем о людях», однако Джонни Рико, поступивший в армию по личным причинам, в конечном итоге превратился в превосходного солдата, не задавая особых вопросов.

Он говорит, что к моменту Истребления Рико пережил период роста и заботится о солдатах, а не о Федерации. И именно это послание, по словам Ван Дина, отражено в Extermination, и он хочет, чтобы это было воспринято и сообществом многопользовательской игры. Он хочет, чтобы игроки любого происхождения во время игры ощущали чувство товарищества, а не преданности армии, и он считает, что игра поощряет это благодаря своим PvE-боям.

В игре очень важно, чтобы все работали как одна команда, чтобы никто не остался позади. Если кого-то уничтожат, у вас не будет достаточно оружия для борьбы с жуками, независимо от их типа. Я считаю, что именно так мы должны подходить к вещам, потому что нам нужны разнообразные точки зрения, которые разные люди привносят в жизнь.

Он выражает оптимизм по поводу того, что это уменьшит токсичность и в многопользовательской арене, признавая, что ранее ему не нравилось такое поведение в шутерах. «Я понимаю, что это распространено во многих играх из-за того, что люди чувствуют себя сильнее. Однако, исходя из моего личного опыта, я пока не встречал ничего подобного в [Истреблении].

Если вы будете заботиться только о своих интересах, маловероятно, что вы добьетесь успеха», — продолжает он. «Я считаю, что игра демонстрирует важность умения справляться с разногласиями и при этом сохранять гармонию.

Однако не только идеи командной работы волнуют Ван Дина в «Истреблении»; скорее, он очень рад получить еще одну возможность поработать над проектом «Звездный десант».

Что касается «Звездного десанта», то первый фильм показался мне фантастическим. Я был действительно впечатлен. Однако когда дело доходит до других версий «Звездного десанта», просто не хватает ресурсов и времени.

«В игре вам придется работать вместе, и вы не хотите никого терять».

Он отмечает, указывая на команду разработчиков: «Им удалось исправить проблемы, которые присутствовали в предыдущих фильмах «Звездный десант», чего мы не смогли достичь.

Если видеоигра разработана надлежащим образом и основана на добрых намерениях, она может эффективно решать проблемы. Судя по всему, эти люди руководствовались столь благородными намерениями.

Действительно, новая видеоигра «Звездный десант» не была необходима для того, чтобы франшиза оставалась актуальной. Интересно, что даже несмотря на многочисленные сиквелы и спин-оффы, обычно в обсуждениях всплывает оригинальный фильм.

Прошло 28 лет, но тема остается актуальной, как выразился Ван Дин: «Мы все еще ее обсуждаем». Всякий раз, когда я гуляю по городу, люди выкрикивают мне строки из фильма, после чего следуют извинения и выражения восхищения. Я понимаю их энтузиазм.

По словам Ван Дина, это было настолько впечатляюще, что побудило кого-то пойти в армию — факт, который, честно говоря, кажется мне довольно неожиданным. С другой стороны, другие просто вспоминают, как смотрели его вместе со своими родителями.

Интересно поразмышлять о том, как Extermination впишется в нашу дискуссию, учитывая, что ее многопользовательские аспекты в настоящее время находятся в раннем доступе. Тем не менее, ему еще есть что продемонстрировать, когда он официально выйдет 11 октября. В этот день игроки получат доступ к однопользовательскому режиму, в котором персонаж Джона Легуизамо, Рико, снова будет озвучен Вином Дизелем.

В отличие от предыдущих спин-оффов «Звездного десанта», которые не совсем попали в цель, «Истребление» потенциально может добиться успеха, учитывая текущие сроки его выпуска. Он предлагает игровой процесс «Игрок против окружающей среды» (PvE), в котором одновременно могут участвовать до 16 игроков. Более того, если ему удастся эффективно передать сатирический аспект, он может найти большой отклик у аудитории, которая в настоящее время более открыта к таким темам по сравнению с 1997 годом.

По крайней мере, это еще один захватывающий шутер, в котором вы можете бродить и уничтожать насекомых. Есть шанс, что мы услышим, как настоящий Рико отдает команды посредством голосовой связи.

Смотрите также

2024-09-18 21:08