Как оседлать скакуна — объяснения механика, лучшие карты — MTG

Как оседлать скакуна — объяснения механика, лучшие карты — MTG

Magic: The Gathering изначально придерживалась стандартной темы высокого фэнтези, но в течение довольно долгого времени расширилась до разнообразных сеттингов. От самолета Камигава, находящегося под влиянием Японии, до мезоамериканской земли Иксалан, каждый новый сеттинг привносит в игру новую механику. Преступники Громового перекрестка не являются исключением из этой тенденции.

В Thunder Junction они представили некоторые новые элементы игрового процесса, такие как «верховые способности» исключительно для существ, классифицируемых как ездовые животные. Эта функция добавляет захватывающую особенность, позволяя вам улучшить боевые возможности ваших любимых скакунов, от могучих мустангов до причудливых повозок. Итак, давайте начнем исследовать эти захватывающие новые возможности!

Что такое крепления?

Как оседлать скакуна — объяснения механика, лучшие карты — MTG

В игре Outlaws of Thunder Junction ездовые животные изначально были представлены как тип существ. Каждое средство передвижения имеет как минимум две способности: одна активируется при атаке или нанесении урона в бою, а другая является активируемой способностью, усиливающей эффект первой.

Необычный Burrowfiend бросает вызов стандартному правилу для триггерных способностей; его способность активируется в первый раз, когда вы прикрепляете к нему седло в течение каждого хода.

В рассказе «Преступники Громового перекрестка» есть девять ездовых животных разного цвета: четыре белых, один синий, один черный, три красных и пять зеленых. Кроме того, есть три маунта разных цветов. Это не артефакты – думайте о них как о средствах передвижения. Три скакуна имеют легендарный статус: Бедствие, Адский скачок, Фортуна, Верный скакун и Гитрог, Ненасытная скачка.

Что такое седло?

Как оседлать скакуна — объяснения механика, лучшие карты — MTG

В Outlaws of Thunder Junction «Седло» — это новая способность, которая позволяет персонажам подготовить своих лошадей (и других средств передвижения) к бою. Эта способность применима только к средствам передвижения и работает так же, как способность «Экипаж». Чтобы оседлать скакуна, вам просто нужно коснуться других существ, чья совокупная сила равна или превышает требуемый уровень мощности.

Чтобы оседлать Обузданного снежного рога, вам нужно коснуться двух других существ с силой 1 каждое или одного существа с силой 2 или больше. Это действие можно выполнить только как волшебство, то есть вы не сможете оседлать снежного рога, если ваше собственное существо будет уничтожено заранее.

Ездовое животное, наделенное возможностью оседлания, служит источником способностей призыва. Таким образом, подобно поездке на транспортном средстве, вы можете мгновенно оседлать существо на скакуна, как только оно выйдет на поле битвы, не обращая внимания на ограничение на призыв.

Транспортные средства с экипажем не являются существами до тех пор, пока не будет повернуто достаточное количество существ для их пилотирования. Однако Маунты с седлом – это существа, которые могут атаковать, блокировать и поворачиваться самостоятельно. Но они, как правило, оказывают гораздо лучший эффект, когда оседланы, чем когда одни.

Лошади могут скакать самостоятельно, но они достигают финиша первыми, когда их ездит опытный жокей, который эффективно направляет их.

Поскольку ездовые животные — существа, вы можете использовать их, чтобы оседлать друг друга.

Лучшие ездовые животные с седлом

Как оседлать скакуна — объяснения механика, лучшие карты — MTG

Выбор лучших средств передвижения во многом зависит от вашей конкретной колоды, однако некоторые средства передвижения явно затмевают других благодаря своей впечатляющей силе или приспособляемости.

Тритон архимага — это уникальное синее ездовое животное, что делает его идеальным выбором для колод, которые в значительной степени полагаются на карты мгновенного действия и волшебства, например карты заклинателей. Однако он может не подойти для большинства синих контрольных колод из-за неспособности обеспечить флэшбек для контрзаклинаний с кладбища. Вместо этого вы можете использовать его, перепробовав его, чтобы повторно использовать заклинания вытягивания, такие как «Круиз за сокровищами», или включить его в свою колоду Иззета (сине-красную), чтобы оживить свои заклинания сжигания.

Как оседлать скакуна — объяснения механика, лучшие карты — MTG

С помощью Calamity, Galloping Inferno вы получаете возможность создать копию нелегендарного существа, которого вы используете для атаки, или даже сделать два дубликата, если хотите! Его можно использовать для создания двух одинаковых существ или для репликации двух разных существ, заплатив больше. Важно отметить, что эта способность не исключает оседлания фишек существ.

Если у вас есть возможность, попробуйте найти более крупные игры, создав копию нелегендарного жетона с помощью Calamity, а затем скопировав этот жетон.

Как оседлать скакуна — объяснения механика, лучшие карты — MTG

На третьей седловой позиции Caustic Bronco имеет цену седла выше средней. Однако его особые способности оправдывают вложения. Когда это существо атакует, не будучи оседланным, вы должны показать верхнюю карту своей библиотеки, потерять количество жизней, равное ее мана-стоимости, а затем добавить ее в свою руку.

Этот навык сильный, но вместо того, чтобы вы теряли здоровье, ваши противники будут терять здоровье вместе с ним. Добавление некоторых карт контроля верхней колоды и карт с высокой мана-стоимостью усиливает раздражение.

Как оседлать скакуна — объяснения механика, лучшие карты — MTG

Монстр Гитрог вернулся, и теперь к нему могут прикрепиться более одного существа. Эта новая версия, названная Гитрог, Ненасытная Поездка, представляет собой существо 6/5 с пробивным ударом, скоростью и способностью немедленно оседлать. После размещения на поле битвы вы можете сразу атаковать с его помощью. Когда Гитрог, Ненасытная поездка наносит урон во время боя, у вас есть возможность накормить его одним из существ, оседлавших его, в результате чего вытягиваются карты, равные силе усиленного существа.

Как оседлать скакуна — объяснения механика, лучшие карты — MTG

Всего было создано три существа Brushwag. Таким образом, Орнери Тамблвагг вошел бы в пятерку лучших, если бы он не был исключительно большой Горой, несмотря на то, что его способность удваивать количество жетонов +1/+1 на существе является обычным явлением в зеленых колодах.

В колодах, в которых приоритет отдается жетонам +1/+1, разъяренное перекати-поле является незаменимым дополнением во многих форматах.

Смотрите также

2024-04-07 20:57