Мини-игра Piano из Final Fantasy 7 Rebirth заслуживает собственного спин-оффа

Мини-игра Piano из Final Fantasy 7 Rebirth заслуживает собственного спин-оффа

В новой версии Final Fantasy 7 Rebirth предлагает множество мини-игр, подобно тому, как пианино имеет множество клавиш. Однако контроллер DualSense не соответствует такому количеству кнопок, что добавляет игре интриги и сложности. Из-за этого несоответствия мини-игра на фортепиано становится одновременно интересной и сложной. Для решения этой проблемы используется креативное решение: клавиши пианино назначаются левому и правому джойстикам и требуют, чтобы вы нажимали их в определенных направлениях в зависимости от нот, появляющихся на экране.

Поначалу для меня это было сложно. Прежде чем попытаться сыграть в «Тему Тифы» на Коста-дель-Соль, чтобы разблокировать купальник, я заранее потренировался и едва сумел пройти. Я получил троечку и решил, что этого будет достаточно, чтобы пройти эту мини-игру. Приступая к реальному испытанию, я ожидал, что покажу некачественную производительность. Однако я был ошеломлен, обнаружив свои улучшения, и вместо этого получил четверку. Кажется, практика действительно приводит к заметному улучшению, пусть даже и не идеальному.

Мини-игра Piano из Final Fantasy 7 Rebirth заслуживает собственного спин-оффа

В настоящее время мы переживаем возрождение музыкальных игр, и эти игры появляются в самых неожиданных местах. Хотя Guitar Hero и Rock Band какое-то время правили игровой сценой, эра пластиковых инструментов, похоже, закончилась. Сейчас музыкальные игры продолжают существовать на периферии, больше не получая собственных запусков класса А. Вместо этого они нашли пристанище в других играх тройного А. Например, Fortnite предлагает Fortnite Festival от Harmonix, The Last of Us Part 2 Remastered включает режим Guitar Free Play для акустической игры, а Final Fantasy 7 Rebirth включает сольные концерты на фортепиано.

Могут ли пластиковые музыкальные инструменты возродиться? Если гитарный контроллер Riffmaster от PDP является показателем, то это определенно.

Как и игра Queen’s Blood в FF7R, мини-игра на фортепиано впечатляюще самостоятельна и приятна сама по себе. Назначая определенные ноты правому джойстику, а другие — левому, это цифровое представление умело воспроизводит ощущение игры на фортепиано. Несмотря на отсутствие у меня навыков игры на фортепиано, исполнение FF7R точно передало мне этот опыт — я изо всех сил пытался заставить свои пальцы выполнять отчетливые, нескоординированные движения. На первый взгляд интерфейс может показаться неуклюжим, но это просто отражение того, насколько неуклюжим может быть обучение игре на фортепиано в реальной жизни. Элементы управления хорошо подходят для аутентичности действия.

Мне доставляет удовольствие открывать в игре игры на фортепиано, но они не так распространены, как матчи Queen’s Blood. Было бы здорово, если бы в Rebirth появился режим, в котором любители фортепиано могли бы играть без перерыва. Это мог бы быть режим свободного перемещения, похожий на ремастер The Last of Us Part 2, но я также был бы признателен за то, чтобы все внутриигровые ноты были доступны из главного меню и можно было воспроизводить их по своему желанию.

Если я позволю себе помечтать, было бы здорово, если бы Square Enix разработала сольную ритм-игру, основанную на механике фортепиано. Учитывая, что Square Enix ранее выпустила игры Theatrhythm, которые превратили Final Fantasy и Dragon Quest в ритмичные игры, нетрудно представить, что они создадут что-то подобное для популярной мини-игры в своей будущей игре 2024 года. Я мог бы даже купить новый инструмент впервые за более чем десять лет, если бы это означало, что я смогу подыгрывать любимым мелодиям Final Fantasy на мини-клавиатуре, украшенной рисунками Materia.

Смотрите также

2024-04-07 20:50