

С каждым шагом вперед в Black Myth: Wukong враги, которых я побеждаю, и скрытые драгоценные камни, которые я обнаруживаю на его обширных, а иногда и сложных уровнях, заставляют меня все больше убеждаться в том, что Game Science создала что-то действительно исключительное.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KBlack Myth стоит плечом к плечу с шедеврами Хидэтака Миядзаки и FromSoftware, заимствуя их боевую механику и стиль повествования об окружающей среде, добавляя при этом свой особый ритм игрового процесса, который заставляет меня с нетерпением ждать каждого нового прохождения.
Вдохновенный, интуитивный и инновационный во многих отношениях
Как геймер, есть некоторые игры, которые мне близки, и Elden Ring и Shadow of the Erdtree определенно входят в их число. Однако, когда дело доходит до Soulslikes с невероятно интуитивно понятными и цельными боевыми системами, моими ориентирами всегда были Bloodborne и Sekiro: Shadows Die Twice. Трудно выразить словами, как эти игры заставляют меня чувствовать, что контроллер является продолжением меня самого, что я едва могу объяснить.
Успех их боевой системы обусловлен не только ловкостью их персонажей и мастерством обращения с оружием. Вместо этого она заключается в том, что каждый противник в игре представляет реальную опасность для игроков, гарантируя, что каждый триумф ощущается как препятствие, преодолеваемое благодаря навыкам, точности и идеальному расчету времени.
В таких играх, как Elden Ring и Dark Souls III, присутствовал элемент точности, но успех часто зависел от стратегического и рассчитанного стиля игры. Чтобы выйти победителем в этих столкновениях, крайне важно было сохранить хрупкий баланс между наступательными и оборонительными маневрами.
Вместо того, чтобы полагаться на дистанцию или тактику уклонения, такие игры, как Bloodborne, Sekiro и Black Myth, выбирают агрессивный стиль игры, где игрокам предлагается сражаться с врагами на близком расстоянии. Чтобы добиться успеха, они должны внимательно изучать движения противника, чтобы определить возможности для нанесения удара. Этот повторяющийся цикл наблюдения, ожидания и атаки генерирует уровень адреналина, который отличает эти игры от других по способу вовлечения игроков.
Game Science значительно улучшила боевую систему, сделав ее более стратегической, побуждая игроков широко использовать все доступные инструменты. В то же время мастерски созданные боссы в игре создают напряженные сражения, в которых я ухмыляюсь, несмотря на то, что чувствую близость к панике, у меня осталось лишь небольшое количество здоровья и не осталось заклинаний, чтобы нанести решающий удар по грозному противнику.
Каждая победа была завоевана с трудом, как и каждое поражение, воплощая «честную, но сложную» суть, которая определяет игры Soulslike, которые наполняли свои сражения многочисленными слоями, создавая для меня неугасимый игровой опыт.
Идеально сбалансированы, какими и должны быть все соуллайки

В Elden Ring я нашел множество разновидностей оружия и специальных инструментов для создания сборок персонажей, которые быстро истощали шкалы здоровья боссов по мере моего продвижения по игре. С другой стороны, Game Science предпочла более ограниченный набор доспехов, оружия и заклинаний, каждое из которых имеет определенные преимущества в бою, увеличивая их полезность с течением времени.
Сложная система навыков предоставила мне широкие возможности настройки при разработке сборки моего Destined One. В нем предусмотрены отдельные пути улучшения стоек, боевых способностей, заклинаний и трансформаций. Поначалу эти разные ветви могли показаться запутанными, но по мере того, как я открывал дополнительные навыки и оборудование, взаимосвязь между ними постепенно становилась яснее.
Другими словами, если Elden Ring — это игра, в которой вы владеете тонкостями обращения с одним оружием так же искусно, как музыкант играет на своем любимом инструменте, Black Myth предлагает игрокам возможность дирижировать целой симфонией!
В Black Myth баланс и адаптируемость игры не ограничиваются только игровым процессом, но также касаются боссов и дизайна уровней. На первый взгляд это может показаться линейным, но, поиграв, я вскоре понял, что это не так, поскольку я часто упускал из виду важные элементы здесь, там и повсюду. Много раз я полагался на советы активного сообщества игроков, чтобы перемещаться по ее сложным уровням.
Несмотря на то, что руководители постоянно преграждали мне путь, у меня было множество возможностей насладиться гармоничным сочетанием веселья, которое Game Science заботливо включила в свою премьерную игру ААА. Любопытно, что каждая из этих возможностей подчеркивала важность этого самого баланса, делая их еще более привлекательными.
Вместо того, чтобы терять очки опыта (XP) после смерти и не иметь возможности перенести накопленный опыт, сражения Black Myth могли бы показаться менее сложными, если бы не необходимость овладения его сложной механикой, балансирующей изящество, агрессию и стратегическое мышление. Это уникальное сочетание элементов игрового процесса, напоминающее Bloodborne, Sekiro и Elden Ring, делает каждый бой захватывающим.
Каждый противник подает отчетливые визуальные и слуховые сигналы, указывающие на неизбежную атаку, превращая бой в увлекательный танец атак и маневров уклонения, без длительных последовательностей комбо, которые можно увидеть у некоторых более сильных противников из Элден Ринга. Своевременное уклонение часто вызывает приятную анимацию, в которой от вашего оружия летят искры, что мне кажется невероятно захватывающим.
Переход на Unreal Engine 5 стал отличным решением для Game Science, поскольку он эффективно решает важную проблему, которая присутствовала во многих предшественниках Soulslikes. Визуально потрясающие изображения древнего Китая в «Черном мифе» действительно захватывают и заслуживают внимания.
Я уверен, что с дальнейшим изучением Black Myth: заключительного акта Wukong и его заманчивого режима New Game Plus, появится еще больше аспектов, которые стоит оценить. На данный момент все, что я могу сказать, это то, что создатели Game Science сочинили страстную оду жанру Soulslike, черпая вдохновение и одновременно мотивируя других в той же сфере достичь еще больших высот – даже сам Миядзаки это заметил бы.
С нетерпением ждём инновационных творений Game Science! Не могу дождаться, когда у меня появится возможность стать одним из первых игроков, когда они запустят свой предстоящий проект.
Смотрите также
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Лучшие кооперативные ролевые игры на Nintendo Switch
- Fallout London: все побочные квесты
- РусГидро акции прогноз. Цена HYDR
- Fallout 76: как включить режим пацифиста
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Почему Поли Перретт покинул морскую полицию после 15 сезона: объяснение
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Лучшие стрелы и болты на Элден Ринге
- Весь контент Anniversary Edition и как получить доступ к контенту Creation Club в Fallout 4.
2024-09-18 17:24