
Привет! Как человек, который играл в свою долю инди-игр, я должен сказать, что Love Eternal произвела на меня большое впечатление на Gamescom. Все начиналось как типичный платформер в стиле Селесты, но, черт возьми, все приняло странный и чудесный оборот!
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KПредставьте себе такой сценарий: вы увлечены игрой «Селеста», и вдруг во время ужина ваш отец превращается за столом в огромного паука и расспрашивает вас о кулинарных способностях вашей матери. Для тебя это Вечная Любовь! На Gamescom я сделал свои первые шаги по ее начальному уровню, поначалу очарованный умным использованием механики платформера, основанной на гравитации. Это оказалась занимательная игра, подходящая для любителей платформеров, но, возможно, я не смог бы пройти ее сам. Однако вскоре все стало необычно, и я почувствовал себя заинтригованным и увлеченным.
Вы начинаете «Love Eternal» в своем личном пространстве, а затем спускаетесь вниз на ужин. Когда вы едите какую-то необычную еду в атмосфере пиксельной графики, ваш телефон непрерывно звонит. После нескольких попыток проигнорировать звонок, раздается звонок, на котором изображена семья, которая выглядит несчастной, несмотря на то, что притворяется радостной. Вы встаете, отвечаете на звонок и берете ситуацию на себя.

В этой игре вы столкнетесь с последовательностью платформенных уровней, напоминающих Celeste. Вам придется прыгать между платформами, чтобы преодолевать пропасти, и хотя каждый прыжок достаточно сложен, чтобы потребовать некоторой практики, по уровням разбросано множество контрольных точек. В отличие от системы «точка сохранения на каждом экране» в Celeste, здесь вы найдете несколько контрольных точек на одном экране, но уровень сложности остается аналогичным. Игра обещает быть сложной, но не волнуйтесь: если вы потерпите неудачу, вы сможете продолжить попытку с того же места, где вы упали.
В Celeste вы получали дополнительный прыжок, перемещаясь по парящим в воздухе чарам, что было необходимо для преодоления самых сложных пропастей. В Love Eternal присутствуют те же самые чары, но вы также обладаете уникальной способностью обращать гравитацию вспять, чтобы преодолевать ловушки с шипами. В отличие от второго прыжка в «Селесте», который активируется после приземления, эти чары позволяют вам переключать или повторно переключать гравитацию по своему желанию. Чтобы преодолеть испытания Love Eternal, важно двигаться плавно, а не полагаться на быстрый темп и точное время прыжков, как в Селесте; вместо этого вы должны адаптироваться к препятствиям и использовать свою способность манипулировать гравитацией, чтобы преодолевать их.
На Gamescom, где ежедневно можно сыграть в дюжину игр, царит шумная и хаотичная атмосфера. Во время этого вихря я был поглощен преодолением довольно сложных сценариев, представленных в демоверсии Love Eternal, в течение моего 30-минутного временного интервала, гарантируя, что у меня будет достаточно контента для моей статьи позже. Пройдя один уровень, я заметил, что моя модель персонажа неожиданно появилась в другом месте. Подумав, что это всего лишь глюк, характерный для предварительных демо-версий, представленных на конвенциях, я пошел дальше.
Решив следующую загадку, я обнаружил своего персонажа перед дверью. Спустя пару гравитационных прыжков я добрался до той самой двери и, пройдя через нее, вернулся в пустую комнату дома, где был только телефон. Внезапный переход во время игры заставил меня на мгновение остановиться, чтобы осмотреть окрестности. В этой комнате не было ничего, кроме журнального столика с телефоном в качестве единственного предмета мебели. Это было жутковато в новой перспективе, которую я увидел.
Я закончил разговор, не понимая, почему мне нужно куда-то пойти (а потом вернуться). Love Eternal — это не игра, которая углубляется в длинные объяснения или направляет повествование. Итак, я добрался до столовой и обнаружил, что она пуста. Когда я сел, материализовался мой отец, призрачный и сердитый, с выражением ярости на его худом лице. Сзади у него появились, постепенно становясь видимыми, ноги, напоминающие паучьи, и он помчался ко мне, хватая меня своими волосатыми придатками и притягивая к себе. Он хотел знать, почему я такой упрямый, почему я не могу просто насладиться трапезой с семьей? Неужели я не понимала, сколько сил вложила моя мама в этот сбор?! Экран потемнел, ознаменовав конец моего путешествия с Love Eternal, но это останется в моей памяти.
Это сочетание игрового процесса и повествования — это то, что мне очень нравится видеть в Love Eternal. В полном трейлере в мире головоломок есть неигровые персонажи, статуи и сюжетные линии, но все, что я испытал, было устрашающе пустым. В Love Eternal было непреодолимое чувство, и хотя иногда это может противоречить самой игре, трудно погрузиться в гнетущее чудо собственного страха, когда вы полностью сосредоточены на платформерном испытании, которое вы провалили десять раз. подряд — в отказе Love Eternal действовать как традиционный платформер есть что-то уникальное. Вы можете прийти ради геймплея, но останетесь ради экзистенциального страха.
Смотрите также
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Лучшие перки в Fallout: New Vegas
- Лучшие идеи готического дома в Minecraft
- Dispatch усложнила получение поцелуя в раздевалке Invisigal.
- Fallout London: все побочные квесты
- Лучшие места для добычи водяных фильтров в Arc Raiders.
- Лучшие игры, действие которых происходит в Польше
- Самый мрачный фильм One Piece мог стать местью студии Ghibli после того, как вражда зашла слишком далеко
- Даже ненавистники Тейлора Шеридана будут приветствовать одну вещь, которую Йеллоустон делает блестяще, и это не действие
- Как улучшить свой спидер в Star Wars Outlaws
2024-09-15 23:05