Лучшие изменения в справочнике игрока DND 2024

Ключевые выводы

  • Более четкая организация правил и новое форматирование в «Справочнике игрока D&D 2024» улучшают доступность для всех игроков.
  • Упрощенные правила крафта и новые возможности владения оружием повышают глубину игрового процесса и расширяют возможности настройки.
  • Обновленная система навыков, новые подклассы и сбалансированные классы в издании 2024 года предлагают больше возможностей для развития персонажа.

Как опытный игрок в Dungeons & Dragons, я совершенно очарован преобразующими изменениями, представленными в «Руководстве игрока 2024 года». Акцент на Предыстории как на краеугольном камне развития персонажа действительно меняет правила игры. Мы больше не связаны предками; вместо этого жизненный опыт наших персонажей занимает центральное место!

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Спустя десять лет Dungeons & Dragons собирается выпустить значительное обновление пятого издания «Руководства игрока». Это обновление обещает многочисленные улучшения, направленные на улучшение игрового процесса как для начинающих, так и для опытных игроков, обеспечивая более приятный игровой процесс.

Целью модификаций является уменьшение путаницы и ускорение темпа игры, что делает ее более привлекательной для начинающих игроков, сохраняя при этом ее глубину и сложность для опытных игроков. Повышение ясности правил, расширение выбора персонажей и оптимизация игрового процесса — вот некоторые стратегии в «Справочнике игрока 2024 года», призванные оживить опыт Dungeons & Dragons для нового поколения исследователей.

9. Удобное для начинающих, простое для понимания форматирование

Проще говоря, «Справочник игрока по Dungeons & Dragons 2014 года» в первую очередь предназначен для опытных игроков или тех, кто играет с опытным Мастером Подземелий (DM) и хорошо информированной группой, поскольку предполагает предварительное знание игры. Макет предполагает частое переключение между разделами, чтобы понять правила и механизмы, что может нарушить погружение и сделать игру больше похожей на изучение учебника, а не на захватывающий опыт рассказывания историй.

В двух отдельных случаях в анналах Dungeons & Dragons расположение глав в «Руководстве игрока» менялось.

В отличие от предыдущего издания, версия 2024 года имеет более простую и удобную структуру. Язык и инструкции стали более понятными, что облегчает понимание как новичкам, так и экспертам. Несмотря на то, что сложные правила остаются, они теперь организованы таким образом, чтобы свести к минимуму частые ссылки, с дополнительными разделами, посвященными сложным темам. Заметное изменение можно увидеть в Главе 2: Создание персонажа. В версии 2014 года этот раздел был запутанным: важные детали были скрыты в абзацах, что требовало от игроков копаться в тексте и рассчитывать важные характеристики, такие как класс брони (AC) и очки жизни (HP) индивидуально.

Вместо издания 2024 года оно отражает удобный подход онлайн-инструмента D&D Beyond. Он представляет собой последовательный макет, упрощающий создание персонажей и делающий его более прозрачным для пользователей. Эта структура содержит четкие шаги, краткие инструкции и полезные советы по стратегии и расширенному развитию персонажа. По сути, это обновление упрощает процесс для новичков, сохраняя при этом сложность для опытных игроков, в результате чего игра становится более плавной и захватывающей для всех.

8. Правила были изменены, чтобы стать более упрощенными

Dungeons & Dragons заслужила репутацию своей сложности, которая может сбить с толку новичков. Это особенно заметно в таких правилах, как «Утомление» и «Удивление», которые раньше было трудно понять и которые часто вызывали путаницу. Многие группы обратились к специальным правилам, чтобы прояснить эти сложности. Однако в «Справочнике игрока» 2024 года эти правила стали более простыми и организованными без ущерба для их первоначальной цели.

Другие функции, такие как «Героическое вдохновение» и обновленные методы использования предметов во время боя, значительно улучшают игровой процесс. Эти модификации делают игру более понятной, сводя к минимуму обсуждения правил и обеспечивая более плавную игровую сессию. По сути, эти улучшения направлены на оптимизацию игрового процесса, сохраняя при этом богатство, которым славится D&D.

7. Расы теперь являются видами, и их способности стали более значимыми

Одним из главных изменений в обновленном «Руководстве игрока» является переход от рас к видам. Раньше раса персонажа существенно влияла на бонусы к его характеристикам, но теперь эти бонусы в основном определяются предысторией персонажа. Эта корректировка означает смещение акцентов; способности персонажа больше зависят от его культурного происхождения и социального положения, а не только от его расы или класса.

В 2024 году список игровых видов был пересмотрен, и в него были исключены полуэльфы и полуорки, а также добавлены асимары, голиафы и орки, которые были недавно представлены в « Монстрах Мультивселенной» Морденкайнена.

Каждый вид был специально адаптирован в соответствии с присущими ему биологическими характеристиками. Например, Драконорожденные теперь обладают навыком Драконьего Полета, позволяющим им выращивать призрачные крылья, полученные из той же энергии, что и их Дыхательное оружие. Аналогично, гномы получили улучшение: дальность их тёмного видения увеличилась с 60 до 120 футов. Эти изменения призваны сделать навыки видов более значимыми и отражающими их отличительные особенности.

6. Обновлены правила крафта.

Исторически создание уникального оружия и предметов в Dungeons & Dragons было менее детальным и часто требовало дополнительных домашних правил. Предстоящее «Руководство игрока» 2024 года призвано улучшить эту ситуацию, предложив более совершенную и удобную для пользователя систему крафта, упрощая игрокам создание собственного снаряжения с использованием основной книги правил.

Проще говоря, новые правила крафта действуют как смягченная адаптация навыков ремесленника, освобождая место для забавных групповых выходок и творческих приспособлений.

Пересмотренная система упрощает процедуру производства ряда категорий предметов, таких как обычные предметы, эликсиры, книги заклинаний, оружие и доспехи. Теперь игроки получают преимущества от четко определенных инструкций об основных ресурсах, необходимых способностях и усилиях, необходимых для каждого типа предметов. Эта модификация хорошо гармонирует с усовершенствованными Дополнениями, гарантируя, что члены команды обладают соответствующими навыками для создания предметов в соответствии с их опытом и достижениями.

5. Не нужно выбирать между умениями и показателями способностей.

При продвижении в Dungeons & Dragons и повышении уровня вашего персонажа уже давно возникает дилемма: повысить рейтинг навыков или выбрать новый навык. Однако с выпуском «Руководства игрока 2024 года» у вас появилась возможность объединить преимущества выбора навыка и улучшения базовых характеристик, в результате чего персонажи станут сильнее и легче адаптируются.

Новые подвиги разделены на четыре категории:

  • Исходные умения: они привязаны к предыстории вашего персонажа и выбираются во время создания персонажа, формируя ваши ранние способности и определяя вашу предысторию.
  • Общие умения: как и в издании 2014 года, они выбираются по мере повышения уровня и предлагают широкий спектр способностей и улучшений для дальнейшей настройки вашего персонажа.
  • Навыки боевого стиля: Эти навыки, специфичные для боевых классов, связаны с выбранным персонажем боевым стилем и позволяют воинам точно настроить свои боевые навыки.
  • Эпические дары: эти мощные умения, которые можно получить, когда персонаж достигает 19-го уровня, предлагают революционные способности, которые дают вам существенное преимущество в игре на высоком уровне.

С добавлением новейшей системы подвигов Dungeons & Dragons предоставляет игрокам дополнительные возможности настраивать рост и боевые навыки своих персонажей, тем самым повышая сложность и адаптируемость каждого персонажа.

4. Функции владения оружием добавляют больше возможностей рукопашного боя.

Распространенной жалобой на Dungeons & Dragons 5e является ограниченная гибкость классов персонажей ближнего боя по сравнению с теми, которые используют магию. Пользователи магии могут использовать самые разные заклинания, что позволяет им приспосабливаться к различным ситуациям в кампании. Однако персонажи ближнего боя часто застревают в повторяющихся атаках. Например, боевая последовательность Разбойника часто включает в себя использование Скрытой атаки коротким мечом или коротким луком, за которым следует бонусное действие, чтобы спрятаться.

Только классы Варвар, Боец, Паладин, Рейнджер и Разбойник могут получить доступ к мастерству владения оружием.

Чтобы решить эти проблемы, «Справочник игрока 2024 года» вносит изменения в мастерство владения оружием, делая боевые классы более универсальными и глубокими. Благодаря мастерству владения оружием классы теперь могут сосредоточиться на освоении определенного оружия, тем самым приобретая уникальные атрибуты и возможности, связанные с этим оружием. Эти атрибуты улучшают результаты атаки или усиливают защиту в определенных сценариях.

Доступные свойства владения оружием
Раскол Когда вы поражаете врага рукопашной атакой, вы можете сделать еще один бросок атаки, чтобы атаковать другое существо в пределах пяти футов от первого.
Пастись Если вы пропустите бросок атаки, вы все равно сможете нанести урон своей цели.
Ник Когда вы совершаете дополнительную атаку со свойством Light, вы можете включить ее в основной вариант атаки, а не сжигать бонусное действие.
Нажмите После удара вы можете оттолкнуть врага.
Сап После атаки вашим оружием ваша цель получает Препятствие при следующем броске атаки.
Медленно После получения удара вы можете снизить Скорость цели на десять футов.
Опрокинуть После получения удара ваша цель должна совершить спасбросок Телосложения, чтобы не оказаться в положении Склона.
Векс После нанесения урона вы получаете преимущество при следующем броске атаки по цели.

Во время длительных перерывов игроки имеют возможность настраивать специальные черты своего персонажа или свойства мастерства. Эта гибкость позволяет персонажам ближнего боя адаптировать свою тактику в соответствии с предстоящими сражениями. Это изменение вводит более широкий спектр стратегий для боевых классов, повышая их универсальность и возможности настройки на протяжении всей кампании.

3. Классы лучше сбалансированы

В версии 2024 года те же 12 классов персонажей из «Справочника игрока» 2014 года были обновлены для более плавного игрового процесса и лучшего равенства классов. Эти изменения в первую очередь направлены на упрощение игрового процесса и восстановление баланса между всеми классами. По сути, эти персонажи определяют свои способности в боевых или ролевых ситуациях, служа основой каждого взаимодействия. Хотя корректировкам подверглись все классы, наиболее существенные улучшения коснулись паладинов, монахов и рейнджеров.

Среди 13 основных классов персонажей Dungeons & Dragons 12 включены в «Руководство игрока». Однако Ремесленника можно найти в отдельном справочнике под названием «Эберрон: Восстание из последней войны».

Внесение изменений во все классы персонажей направлено на создание гармоничной игровой среды, предлагающей каждому игроку увлекательное и приятное приключение, независимо от его положения в группе. Изменения способствуют универсальности персонажей, совершенствуют игровую механику и открывают двери для инновационных тактических возможностей.

2. Добавлены и усовершенствованы новые подклассы.

Подклассы позволяют вам настраивать и совершенствовать своего персонажа, открывая эксклюзивные навыки, которые влияют на то, как вы путешествуете. В «Справочнике игрока 2024 года» все подклассы были пересмотрены для повышения производительности, более плавных сражений и более увлекательного игрового процесса.

Среди 48 представленных подклассов три являются совершенно новыми: Путь Варвара Мирового Древа, Круг Моря Друида и Колледж Танца Барда. Каждый из этих новых подклассов привносит свежие элементы в соответствующие классы, способствуя более творческому подходу как к боевым, так и к ролевым сценариям. Эти недавно представленные подклассы напоминают широко популярный домашний контент, что делает их восхитительным официальным дополнением для многих игроков.

1. Фон гораздо важнее

В играх Dungeons & Dragons фон исторически служил средством придания прошлому вашего персонажа цвета и значимости, предоставляя незначительные преимущества, такие как знания, снаряжение и способности. Хотя они улучшали игровой процесс, они редко влияли на механические аспекты персонажа, если только Game Master не решал подчеркнуть их.

Функции были переименованы в Origin Feats и играют более активную роль в приключениях.

«Руководство игрока 2024 года» значительно повышает роль Дополнений при создании персонажей, предлагая основу для их развития. Каждый Фон состоит из пяти фундаментальных элементов:

Например, рассмотрим новый фон моряка:

Оценки способностей Сила, Ловкость, Мудрость
Подвиг Таверна скандалист
Навыки Акробатика и восприятие
Владение инструментами Инструменты навигатора
Оборудование Выберите A или B: (A) Кинжал, Инструменты штурмана, Веревка, Одежда путешественника, 20 GP; или (B) 50 GP
Ты жил как моряк, ветер дул тебе в спину, а палуба качалась под ногами. Вы сидели на барных стульях в большем количестве портов захода, чем вы можете вспомнить, сталкивались с могучими штормами и обменивались историями с людьми, живущими под водой.

Помимо влияния на механические элементы, такие как характеристики и умения, эти новые фоны способствуют более захватывающему опыту персонажей в кампаниях. Более того, «Справочник игрока 2024 года» тщательно продуман с учетом совместимости с более ранними выпусками. Игроки могут легко адаптировать свои фоны из версии 2014 года, используя простые рекомендации по преобразованию, гарантируя, что за старых персонажей по-прежнему можно будет играть в соответствии с пересмотренным набором правил.

Смотрите также

2024-09-13 15:06