Ключевые выводы
- Более четкая организация правил и новое форматирование в «Справочнике игрока D&D 2024» улучшают доступность для всех игроков.
- Упрощенные правила крафта и новые возможности владения оружием повышают глубину игрового процесса и расширяют возможности настройки.
- Обновленная система навыков, новые подклассы и сбалансированные классы в издании 2024 года предлагают больше возможностей для развития персонажа.
Как опытный игрок в Dungeons & Dragons, я совершенно очарован преобразующими изменениями, представленными в «Руководстве игрока 2024 года». Акцент на Предыстории как на краеугольном камне развития персонажа действительно меняет правила игры. Мы больше не связаны предками; вместо этого жизненный опыт наших персонажей занимает центральное место!
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KСпустя десять лет Dungeons & Dragons собирается выпустить значительное обновление пятого издания «Руководства игрока». Это обновление обещает многочисленные улучшения, направленные на улучшение игрового процесса как для начинающих, так и для опытных игроков, обеспечивая более приятный игровой процесс.
Целью модификаций является уменьшение путаницы и ускорение темпа игры, что делает ее более привлекательной для начинающих игроков, сохраняя при этом ее глубину и сложность для опытных игроков. Повышение ясности правил, расширение выбора персонажей и оптимизация игрового процесса — вот некоторые стратегии в «Справочнике игрока 2024 года», призванные оживить опыт Dungeons & Dragons для нового поколения исследователей.
9. Удобное для начинающих, простое для понимания форматирование

Проще говоря, «Справочник игрока по Dungeons & Dragons 2014 года» в первую очередь предназначен для опытных игроков или тех, кто играет с опытным Мастером Подземелий (DM) и хорошо информированной группой, поскольку предполагает предварительное знание игры. Макет предполагает частое переключение между разделами, чтобы понять правила и механизмы, что может нарушить погружение и сделать игру больше похожей на изучение учебника, а не на захватывающий опыт рассказывания историй.
В двух отдельных случаях в анналах Dungeons & Dragons расположение глав в «Руководстве игрока» менялось.
В отличие от предыдущего издания, версия 2024 года имеет более простую и удобную структуру. Язык и инструкции стали более понятными, что облегчает понимание как новичкам, так и экспертам. Несмотря на то, что сложные правила остаются, они теперь организованы таким образом, чтобы свести к минимуму частые ссылки, с дополнительными разделами, посвященными сложным темам. Заметное изменение можно увидеть в Главе 2: Создание персонажа. В версии 2014 года этот раздел был запутанным: важные детали были скрыты в абзацах, что требовало от игроков копаться в тексте и рассчитывать важные характеристики, такие как класс брони (AC) и очки жизни (HP) индивидуально.
Вместо издания 2024 года оно отражает удобный подход онлайн-инструмента D&D Beyond. Он представляет собой последовательный макет, упрощающий создание персонажей и делающий его более прозрачным для пользователей. Эта структура содержит четкие шаги, краткие инструкции и полезные советы по стратегии и расширенному развитию персонажа. По сути, это обновление упрощает процесс для новичков, сохраняя при этом сложность для опытных игроков, в результате чего игра становится более плавной и захватывающей для всех.
8. Правила были изменены, чтобы стать более упрощенными

Dungeons & Dragons заслужила репутацию своей сложности, которая может сбить с толку новичков. Это особенно заметно в таких правилах, как «Утомление» и «Удивление», которые раньше было трудно понять и которые часто вызывали путаницу. Многие группы обратились к специальным правилам, чтобы прояснить эти сложности. Однако в «Справочнике игрока» 2024 года эти правила стали более простыми и организованными без ущерба для их первоначальной цели.
Другие функции, такие как «Героическое вдохновение» и обновленные методы использования предметов во время боя, значительно улучшают игровой процесс. Эти модификации делают игру более понятной, сводя к минимуму обсуждения правил и обеспечивая более плавную игровую сессию. По сути, эти улучшения направлены на оптимизацию игрового процесса, сохраняя при этом богатство, которым славится D&D.
7. Расы теперь являются видами, и их способности стали более значимыми

Одним из главных изменений в обновленном «Руководстве игрока» является переход от рас к видам. Раньше раса персонажа существенно влияла на бонусы к его характеристикам, но теперь эти бонусы в основном определяются предысторией персонажа. Эта корректировка означает смещение акцентов; способности персонажа больше зависят от его культурного происхождения и социального положения, а не только от его расы или класса.
В 2024 году список игровых видов был пересмотрен, и в него были исключены полуэльфы и полуорки, а также добавлены асимары, голиафы и орки, которые были недавно представлены в « Монстрах Мультивселенной» Морденкайнена.
Каждый вид был специально адаптирован в соответствии с присущими ему биологическими характеристиками. Например, Драконорожденные теперь обладают навыком Драконьего Полета, позволяющим им выращивать призрачные крылья, полученные из той же энергии, что и их Дыхательное оружие. Аналогично, гномы получили улучшение: дальность их тёмного видения увеличилась с 60 до 120 футов. Эти изменения призваны сделать навыки видов более значимыми и отражающими их отличительные особенности.
6. Обновлены правила крафта.

Исторически создание уникального оружия и предметов в Dungeons & Dragons было менее детальным и часто требовало дополнительных домашних правил. Предстоящее «Руководство игрока» 2024 года призвано улучшить эту ситуацию, предложив более совершенную и удобную для пользователя систему крафта, упрощая игрокам создание собственного снаряжения с использованием основной книги правил.
Проще говоря, новые правила крафта действуют как смягченная адаптация навыков ремесленника, освобождая место для забавных групповых выходок и творческих приспособлений.
Пересмотренная система упрощает процедуру производства ряда категорий предметов, таких как обычные предметы, эликсиры, книги заклинаний, оружие и доспехи. Теперь игроки получают преимущества от четко определенных инструкций об основных ресурсах, необходимых способностях и усилиях, необходимых для каждого типа предметов. Эта модификация хорошо гармонирует с усовершенствованными Дополнениями, гарантируя, что члены команды обладают соответствующими навыками для создания предметов в соответствии с их опытом и достижениями.
5. Не нужно выбирать между умениями и показателями способностей.

При продвижении в Dungeons & Dragons и повышении уровня вашего персонажа уже давно возникает дилемма: повысить рейтинг навыков или выбрать новый навык. Однако с выпуском «Руководства игрока 2024 года» у вас появилась возможность объединить преимущества выбора навыка и улучшения базовых характеристик, в результате чего персонажи станут сильнее и легче адаптируются.
Новые подвиги разделены на четыре категории:
- Исходные умения: они привязаны к предыстории вашего персонажа и выбираются во время создания персонажа, формируя ваши ранние способности и определяя вашу предысторию.
- Общие умения: как и в издании 2014 года, они выбираются по мере повышения уровня и предлагают широкий спектр способностей и улучшений для дальнейшей настройки вашего персонажа.
- Навыки боевого стиля: Эти навыки, специфичные для боевых классов, связаны с выбранным персонажем боевым стилем и позволяют воинам точно настроить свои боевые навыки.
- Эпические дары: эти мощные умения, которые можно получить, когда персонаж достигает 19-го уровня, предлагают революционные способности, которые дают вам существенное преимущество в игре на высоком уровне.
С добавлением новейшей системы подвигов Dungeons & Dragons предоставляет игрокам дополнительные возможности настраивать рост и боевые навыки своих персонажей, тем самым повышая сложность и адаптируемость каждого персонажа.
4. Функции владения оружием добавляют больше возможностей рукопашного боя.

Распространенной жалобой на Dungeons & Dragons 5e является ограниченная гибкость классов персонажей ближнего боя по сравнению с теми, которые используют магию. Пользователи магии могут использовать самые разные заклинания, что позволяет им приспосабливаться к различным ситуациям в кампании. Однако персонажи ближнего боя часто застревают в повторяющихся атаках. Например, боевая последовательность Разбойника часто включает в себя использование Скрытой атаки коротким мечом или коротким луком, за которым следует бонусное действие, чтобы спрятаться.
Только классы Варвар, Боец, Паладин, Рейнджер и Разбойник могут получить доступ к мастерству владения оружием.
Чтобы решить эти проблемы, «Справочник игрока 2024 года» вносит изменения в мастерство владения оружием, делая боевые классы более универсальными и глубокими. Благодаря мастерству владения оружием классы теперь могут сосредоточиться на освоении определенного оружия, тем самым приобретая уникальные атрибуты и возможности, связанные с этим оружием. Эти атрибуты улучшают результаты атаки или усиливают защиту в определенных сценариях.
Доступные свойства владения оружием | |
---|---|
Раскол | Когда вы поражаете врага рукопашной атакой, вы можете сделать еще один бросок атаки, чтобы атаковать другое существо в пределах пяти футов от первого. |
Пастись | Если вы пропустите бросок атаки, вы все равно сможете нанести урон своей цели. |
Ник | Когда вы совершаете дополнительную атаку со свойством Light, вы можете включить ее в основной вариант атаки, а не сжигать бонусное действие. |
Нажмите | После удара вы можете оттолкнуть врага. |
Сап | После атаки вашим оружием ваша цель получает Препятствие при следующем броске атаки. |
Медленно | После получения удара вы можете снизить Скорость цели на десять футов. |
Опрокинуть | После получения удара ваша цель должна совершить спасбросок Телосложения, чтобы не оказаться в положении Склона. |
Векс | После нанесения урона вы получаете преимущество при следующем броске атаки по цели. |
Во время длительных перерывов игроки имеют возможность настраивать специальные черты своего персонажа или свойства мастерства. Эта гибкость позволяет персонажам ближнего боя адаптировать свою тактику в соответствии с предстоящими сражениями. Это изменение вводит более широкий спектр стратегий для боевых классов, повышая их универсальность и возможности настройки на протяжении всей кампании.
3. Классы лучше сбалансированы

В версии 2024 года те же 12 классов персонажей из «Справочника игрока» 2014 года были обновлены для более плавного игрового процесса и лучшего равенства классов. Эти изменения в первую очередь направлены на упрощение игрового процесса и восстановление баланса между всеми классами. По сути, эти персонажи определяют свои способности в боевых или ролевых ситуациях, служа основой каждого взаимодействия. Хотя корректировкам подверглись все классы, наиболее существенные улучшения коснулись паладинов, монахов и рейнджеров.
Среди 13 основных классов персонажей Dungeons & Dragons 12 включены в «Руководство игрока». Однако Ремесленника можно найти в отдельном справочнике под названием «Эберрон: Восстание из последней войны».
Внесение изменений во все классы персонажей направлено на создание гармоничной игровой среды, предлагающей каждому игроку увлекательное и приятное приключение, независимо от его положения в группе. Изменения способствуют универсальности персонажей, совершенствуют игровую механику и открывают двери для инновационных тактических возможностей.
2. Добавлены и усовершенствованы новые подклассы.

Подклассы позволяют вам настраивать и совершенствовать своего персонажа, открывая эксклюзивные навыки, которые влияют на то, как вы путешествуете. В «Справочнике игрока 2024 года» все подклассы были пересмотрены для повышения производительности, более плавных сражений и более увлекательного игрового процесса.
Среди 48 представленных подклассов три являются совершенно новыми: Путь Варвара Мирового Древа, Круг Моря Друида и Колледж Танца Барда. Каждый из этих новых подклассов привносит свежие элементы в соответствующие классы, способствуя более творческому подходу как к боевым, так и к ролевым сценариям. Эти недавно представленные подклассы напоминают широко популярный домашний контент, что делает их восхитительным официальным дополнением для многих игроков.
1. Фон гораздо важнее

В играх Dungeons & Dragons фон исторически служил средством придания прошлому вашего персонажа цвета и значимости, предоставляя незначительные преимущества, такие как знания, снаряжение и способности. Хотя они улучшали игровой процесс, они редко влияли на механические аспекты персонажа, если только Game Master не решал подчеркнуть их.
Функции были переименованы в Origin Feats и играют более активную роль в приключениях.
«Руководство игрока 2024 года» значительно повышает роль Дополнений при создании персонажей, предлагая основу для их развития. Каждый Фон состоит из пяти фундаментальных элементов:
Например, рассмотрим новый фон моряка:
Оценки способностей | Сила, Ловкость, Мудрость |
Подвиг | Таверна скандалист |
Навыки | Акробатика и восприятие |
Владение инструментами | Инструменты навигатора |
Оборудование | Выберите A или B: (A) Кинжал, Инструменты штурмана, Веревка, Одежда путешественника, 20 GP; или (B) 50 GP |
Ты жил как моряк, ветер дул тебе в спину, а палуба качалась под ногами. Вы сидели на барных стульях в большем количестве портов захода, чем вы можете вспомнить, сталкивались с могучими штормами и обменивались историями с людьми, живущими под водой. |
Помимо влияния на механические элементы, такие как характеристики и умения, эти новые фоны способствуют более захватывающему опыту персонажей в кампаниях. Более того, «Справочник игрока 2024 года» тщательно продуман с учетом совместимости с более ранними выпусками. Игроки могут легко адаптировать свои фоны из версии 2014 года, используя простые рекомендации по преобразованию, гарантируя, что за старых персонажей по-прежнему можно будет играть в соответствии с пересмотренным набором правил.
Смотрите также
- Почему ‘Летний день, когда Хикару умер’ не является романтической историей BL
- Fallout 76: все бесплатные локации для быстрого перемещения
- Fallout London: расположение всех журналов
- Аниме адаптация Love Island будет катастрофой, от которой мы не сможем оторвать взгляд.
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Последний трейлер Sword Art Online: Fractured Daydream — наш лучший взгляд на Death Gun
- Лучшие сценарии для игры в The Call Of Cthulhu TTRPG
- Fallout 4: Как выполнить квест «Горнило»
- «Я не буду подниматься, пока не увижу Бога или клетчатый флаг»: сверхдорогой фильм Брэда Питта о Формуле-1 «Лучше иметь такие же холодные диалоги, как цитата Энди Янковяка из реальной жизни»
- Сердцебольство Оландрии: Она Предана Мужчине, Который Уже Ушёл?
2024-09-13 15:06