Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем за плечами, я должен сказать, что Control оставил меня одновременно околдованным и сбитым с толку. Его визуальное мастерство неоспоримо, оно напоминает пейзаж мечты, нарисованный самими мастерами. Органы управления отзывчивы, как хорошо смазанная машина, благодаря чему каждое движение кажется обдуманным и целеустремленным.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KВ сфере приключенческих игр от третьего лица игра Control от Remedy Entertainment заняла особое место среди геймеров. Дебютировав в 2019 году, теперь в нее можно играть на всех основных платформах. Такое выдающееся достижение вызвало призывы к продолжению, и этот спрос удовлетворяется, поскольку Remedy официально объявила о скором выходе Control 2.
Несмотря на то, что игра была выпущена пять лет назад, она остается визуально потрясающей и увлекательной благодаря первоклассной графике, интуитивно понятному управлению и удобной механике. До сих пор эти особенности были основными сильными сторонами игры. Однако не хватает одного важного элемента – захватывающей сюжетной линии. Remedy может решить эту проблему в следующем продолжении.
В контроле отсутствует один важный аспект — правильная сюжетная линия.
Совсем недавно один из увлеченных игроков Control поделился своими мыслями об игре на Reddit. В ходе обсуждения они подробно остановились как на положительных, так и на отрицательных сторонах игры.
Remedy’s Control — это то, что вы получаете, когда визуальные эффекты мирового класса сочетаются с одними из худших и ленивых сценариев, которые я когда-либо видел в видеоиграх
byu/Certain Degree для терпеливых геймеров
Этот игрок в первую очередь подчеркнул, что игре, похоже, не хватает увлекательного повествования. По их мнению, начальная часть была динамичной и стремительной. Однако примерно через час темп игры заметно замедляется. История вращается вокруг Джесси Фейден, которая отправляется на поиски своего пропавшего брата в Федеральном бюро, организации, которая специализируется на расследовании и управлении паранормальными происшествиями.
Повествование игры меня совершенно увлекло… до определенного момента, когда каждый последующий поворот казался лишенным содержания. Штаб-квартира игры, или, как мы ее знаем, самый старый дом в сюжетной линии, представляет собой интригующий парадокс: снаружи он кажется обычным, но внутри скрывается лабиринт сверхъестественных тайн, которые столь же серьезны, сколь и увлекательны. Мои поиски пропавшего брата связаны с Полярной звездой, сверхъестественной сущностью, которая одновременно является нашим проводником и нашей загадкой.
Однако основная причина неблагоприятного исхода в игре заключается в том, что главный персонаж постоянно выбирает неверные решения, и, похоже, рост или развитие персонажа практически отсутствуют, как можно было бы ожидать в большинстве других игр.
В повествовании игра в первую очередь опирается на сверхъестественные элементы, и в других местах ей не хватает значительной глубины. По сути, хотя он и впечатляет визуально, ему не хватает убедительной сюжетной линии, дополняющей его внешний вид.
У Control действительно отличные визуальные эффекты
Поклонник осыпал огромные комплименты графике игры, заявив, что она потрясающая. Более того, они обнаружили, что элементы управления быстрые и чувствительные, что обеспечивает удивительно реалистичный и приятный игровой процесс, когда дело доходит до движения и стрельбы.
Они упомянули, что одной из самых замечательных особенностей игры является ее захватывающая среда, которую создатели игры реализовали исключительно хорошо, что сделало ее визуально ошеломляющей.
В предстоящем сиквеле крайне важно, чтобы Remedy сосредоточилась на улучшении сюжетной линии, которая ранее была предметом разногласий. Интересно, что для этого проекта компания-разработчик игры объединилась с известной американской медиакомпанией Annapurna. Кроме того, в рамках этого сотрудничества планируется создать фильм об Алане Уэйке.
По сути, их задача — усовершенствовать повествование и структуру игры, чтобы она была увлекательной, сохраняя при этом потрясающие визуальные эффекты и механику управления, которые у них есть на данный момент.
Смотрите также
- Аниме адаптация Love Island будет катастрофой, от которой мы не сможем оторвать взгляд.
- Где найти канального сома в Stellar Blade
- Starfield: как получить корабль Star Eagle
- Руководство по неделе Car & Coffee в Forza Horizon 5 (часть вторая) «Осень» — лучшие советы, чтобы разблокировать все награды
- Лучшие консоли для новых геймеров в 2024 году
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Лучшие кооперативные ролевые игры на Nintendo Switch
- Лучшие наушники для Steam Deck
- «Я не буду подниматься, пока не увижу Бога или клетчатый флаг»: сверхдорогой фильм Брэда Питта о Формуле-1 «Лучше иметь такие же холодные диалоги, как цитата Энди Янковяка из реальной жизни»
- Проблема с читерством в Broken Arrow имеет простое решение, которое уже используют все классические стратегии в реальном времени.
2024-09-13 13:32