
Как человек, выросший на ностальгических мелодиях моего старого Xbox 360 и захватывающих приключениях Halo, я не могу не чувствовать укол разочарования, видя, куда движутся игры сегодня. Похоже, индустрия оказалась между молотом и наковальней: с одной стороны, Sony настаивает на повышении цен на свою PS5 Pro, что делает ее предметом роскоши, а не доступным хобби для многих; с другой стороны, у нас есть Microsoft, изо всех сил пытающаяся не отставать от своей Xbox Series S, которая, хотя и доступна по цене, не имеет игр, которые могли бы оправдать покупку.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KВ последнее время поклонники Xbox чувствуют себя слегка побежденными. Получившая высокую оценку игра Astro Bot стала популярной в социальных сетях и поднялась на вершину рейтингов OpenCritic и Metacritic, что делает ее сильным претендентом на звание «Игра года». Однако, когда аккаунты, связанные с Xbox, или влиятельные лица критикуют такие аспекты, как ее короткая длина, завышенные оценки, целевая аудитория или недостаток внимания, уделяемый Sea of Thieves, создается впечатление, что они хватаются за соломинку. Astro Bot, несомненно, является успехом PlayStation. К сожалению, высокая цена PS5 Pro оставила себе рану на ноге PlayStation, и поклонники Xbox воспринимают это как победу. Трудно не чувствовать, что мы все проигрываем в этой ситуации.
Как геймер, я не могу не почувствовать высокую цену PS5. Это похоже на то, как если бы игры, которые когда-то были доступным развлечением, стали роскошью, которую могут себе позволить лишь немногие. Мне не нужны лекции об инфляции, если она не отражает реальности стагнации заработной платы и роста затрат. В свое время, даже если родители немного накопили, большинство из нас могли бы приобрести игровую консоль. Сегодня это уже не так. К сожалению, Sony, похоже, подливает масла в огонь, представляя еще более дорогую новую консоль.
Xbox потерял свою индивидуальность и направление

Именно здесь фанаты Xbox могут указать пальцем и посмеяться. Microsoft предвидела это так же, как она предвидела, что консоли станут универсальной развлекательной системой. К сожалению, как и в случае с презентацией развлекательной системы Xbox One, это произошло слишком рано. Xbox Series S — гораздо более доступный путь в это поколение, но мир не готов к такому мышлению. В результате на нем нет игр.
Стратегия Xbox этого поколения, похоже, была нацелена на то, чтобы игры стали финансово недоступными, и на преодоление этого разрыва. Xbox Series S, связанная с Game Pass, означала, что вы могли сесть на поезд последнего поколения по более низкой цене. Поскольку Microsoft скупала различные студии, чтобы конкурировать с Sony в области эксклюзивов, это также давало вам доступ к крупнейшим играм. Но на самом деле это не сработало.
В этот период Redfall обернулся катастрофой, а Starfield и Hellblade 2 были встречены в лучшем случае неоднозначной реакцией. Единственный бесспорный успех Hi-Fi Rush привел к закрытию студии всего несколько месяцев спустя. С тех пор ранее эксклюзивные игры, такие как Hi-Fi Rush, стали доступны на конкурирующих платформах, и многие разработчики предпочитают вообще игнорировать Xbox. Эту тенденцию можно частично объяснить тем, что Sony сохраняет сильное лидерство в сфере эксклюзивов, но также и относительно ограниченной мощностью Series S, что делает разработчикам менее привлекательной адаптацию своих игр под нее.
Ранее Baldur’s Gate 3, наша игра года в 2020 году, вышла на Xbox на несколько месяцев позже, чем ожидалось, из-за задержек. К сожалению, ни одна из потенциальных претенденток на «Игру года» этого года (Astro Bot, Final Fantasy 7 Remake, Helldivers 2 и Black Myth: Wukong) еще не выпущена для Xbox. Это не очень приятно, когда вы даже не можете наслаждаться играми, потому что они недоступны на вашей платформе.
Хотя Nintendo, похоже, представляет собой жизнеспособный вариант, она также работает в рамках своей эксклюзивной экосистемы. Утверждая, что Switch 2 соответствует мощности стандартной PlayStation 4, он не открывает доступа к современным играм, поскольку базовая PS4 не способна запускать Baldur’s Gate 3.
Цена PS5 Pro — главная цель
Вместо того, чтобы сосредотачиваться исключительно на критике Xbox, позвольте мне подчеркнуть, что Astro Bot выделяется как выдающаяся жемчужина для Sony в этом поколении. Это игра, которая бросает вызов общепринятому мнению и прокладывает свой собственный путь. Расширенные циклы разработки привели к опасениям, что Naughty Dog, ведущая студия Sony, может не разрабатывать игры для PS5. Вместо этого они, похоже, испытывают финансовые трудности, пытаясь заработать на индустрии живых сервисов, а такие проекты, как Concord, оказываются скорее утомительным, чем прибыльным предприятием.
Но многие люди писали и будут продолжать писать о том, что PS5 Pro — это ошибка Sony. Они вполне могут быть распроданы в первый же день, но это не изменит того факта, что это тревожный путь для игр, который, как и нормализация каждой игры, на создание которой уходит восемь лет, будет иметь серьезные последствия для будущего разработка игры. Я знаю, что это глупая цена и часть очень плохой системы, когда постоянно взимают сверхнормативную плату за функции, которые, как нам говорят, нам нужны.
Кроме того, я хочу уточнить, что у меня нет никаких обязательств по его покупке, будьте уверены. У меня есть и другие опасения по поводу развития игр, помимо личного владения устройством.
Это обновление консоли в середине своего поколения меня не особо волнует. У меня не было PS4 Pro, и если бы не некоторые обзоры Nintendo, требующие OLED, я был бы доволен своим оригинальным Switch с момента запуска. Мои племянница и племянник в настоящее время используют его, и он работает хорошо. Самый тревожный аспект заключается в том, что мы, кажется, находимся на полпути к этому поколению с минимальными значительными достижениями. Я понимаю, что у нас есть возможность принять или проигнорировать это.
Но дело в том, что мы не можем. Стратегия Xbox заключалась в удержании цен на низком уровне, и в результате компания была вынуждена провести что-то вроде распродажи, в то время как ее служба подписки, лежащая в основе этой стратегии, не может добавить обещанной ценности. Но просто, как и в случае с прошлым поколением, на Xbox недостаточно игр, чтобы сдвинуть с мертвой точки, а ограничения Series S ограничивают ее еще больше. Между тем, стратегия Sony, заключающаяся в том, чтобы продолжать колебаться и взимать больше, пока она есть, также привела к нехватке игр и кажется крайне краткосрочным мышлением. Куда нам идти отсюда?
Смотрите также
- Как получить ездовое животное Porxie King в FFXIV
- Лучшие перки в Fallout: New Vegas
- «Месяца три или четыре меня заставляли верить…»: Протокол Каллисто не был полностью зависеть от директора игры, и причиной была предполагаемая ложь о выпуске
- Где найти все головоломки с камерой в Once Human
- МТС-Банк акции прогноз. Цена MBNK
- Приблизительная дата выхода Зверополис 3, новости и обновления
- Лучшие идеи готического дома в Minecraft
- Магнит акции прогноз. Цена MGNT
- Истинная причина смерти Рагнара Лодброка в четвёртом сезоне сериала «Викинги»
- Fallout London: все основные квесты
2024-09-11 18:04