
Как геймер, прошедший через окопы Call of Duty с момента ее создания, я могу с уверенностью сказать, что Activision необходимо внимательно взглянуть на свой режим «Зомби» и подумать о том, чтобы отправить его на заслуженную пенсию. Это как заезженная пластинка, которую никто больше не хочет слышать.
Купил новый скин за 2400 очков. Умер в первой же катке.
Зато красиво. В нашем канале как раз собираются такие же ценители моды. А еще мы обсуждаем, почему в тебя всегда попадают, а ты — нет.
Проверить сетевой кодПоклонники всегда жаждут захватывающего повествования при обсуждении видеоигр Call of Duty, включая Black Ops 6. Некоторые считают, что Modern Warfare 3 ознаменовала снижение популярности серии. В результате они решили сосредоточиться на другом привлекательном аспекте до выхода следующей игры.
Они отправились в зловещие измерения, чтобы уничтожить чудовищных существ, включая зомби. Представленная в пятом издании видеоигры под названием «World at War», она поначалу приносила удовольствие. Однако вместо того, чтобы превратиться в сенсацию, он превратился в еще один элемент предложений Activision, на который не стоит тратить время.
Activision теперь следует перестать фокусироваться на «мертвой» истории
Честно говоря, геймплей зомби в Call of Duty оставляет желать лучшего. В какой-то момент было захватывающе расстреливать нежить и блокировать точки входа, чтобы не пускать их в здания. Однако, похоже, что Activision фокусируется не на зомби. Я считаю, что им следовало оставить его на пике, вместо того, чтобы продолжать в том же духе.
Однако по мере развития сюжета Black Ops зомби оставались неизменными, подобно тому, как работа с новыми скинами, похоже, не освежила Call of Duty. Это говорит о том, что точно так же, как игроки могут в конечном итоге сказать это, Activision могла бы извлечь выгоду из признания того, что этот подход больше не может быть эффективным.
Никогда еще оно не было более однообразным, чем сейчас. Тогда в этом фильме, с его персонажами и сюжетными линиями, было неоспоримое очарование. Сейчас это кажется бледной имитацией того, чем когда-то был этот носитель. Раньше считалось, что предлагаемое разнообразие могло удержать интерес фанатов, но на самом деле вместо этого оно могло лишь разжечь угли.
Такая идея может вызвать у энтузиастов чувство опасения, как и должно быть. Однако я не утверждаю, что игра должна вызывать такой же сильный страх, который мы испытывали, играя в Resident Evil 4. Тем не менее, в ней должен быть эквивалентный элемент напряжения. Это особенно важно, учитывая обилие оружия в нашем распоряжении, что снижает потребность в бегстве.
Первоначально приобретение оружия и улучшений было простым, но с зомби стало сложнее. Однако теперь ситуация изменилась: проблем не возникает, поскольку вместо этого мы сталкиваемся с многочисленными улучшенными на вид скоплениями зомби и такими задачами, как активация телепортов. Сейчас важнее количество, а не качество.
Это как Зомбилэнд, только без развлечений. Представление персонажа, похожего на Таллахасси, потенциально могло бы улучшить его, но Activision вряд ли сделает это, потому что в конечном итоге он может стать одним из этих скинов персонажей Warzone. Я могу только надеяться, что то, что продемонстрировал Black Ops 6, сможет добавить немного веселья в игровой режим.
Вымирание в Call of Duty: призраков мало, но они не дадут пользователю заскучать

Позвольте мне повториться: я еще раз это подчеркиваю. Вопреки распространенному мнению, режим «Зомби» в Call of Duty не является первоклассным. Тем не менее, в серии есть жемчужина, которую многие теперь признают одним из самых недооцененных творений, — и это не что иное, как Call of Duty: Ghosts.
Когда-то простота была для меня, как для геймера, ключевым фактором, когда дело касалось игр Activision. Вместо того, чтобы усложнять, они предпочли улучшить визуальные эффекты. Возьмем, к примеру, «Ghosts» — игру, которая идеально соответствует этому шаблону. Даже режим «Зомби», который некоторые могли бы назвать безжизненным, был улучшением по сравнению с тем, что было раньше.
К счастью, до сих пор мы не сталкивались с расширением того, что известно как Вымирание. Для иллюстрации представьте, что легенда футбола Уэйн Руни решил вернуться после пенсии еще на десять лет, но потерпел неудачу. Это было бы весьма обескураживающе. Однако я доволен впечатляющим наследием, которое он оставил после себя.
В режиме Call of Duty: Ghosts’ Extinction не удалось обнаружить зомби. Вместо этого он был наполнен криптидами — загадочными существами, которые обычно не встречаются в играх, посвященных зомби. Режим разделен на пять эпизодов, четыре из которых были выпущены как загружаемый контент (DLC) для игры. В этих эпизодах представлены инопланетные существа, которых нет в других играх, посвященных зомби.
В первоначальном выпуске игры точка контакта была вступительной. Первый эпизод, «Сумерки», с пугающей сценой, где Заводчик пронзает солдата, пытающегося пройти через металлические ворота, продолжает преследовать мои сны. Во время Mayday также происходит битва с гигантским боссом, похожим на Кракена.
Как преданный поклонник, я должен сказать, что, несмотря на свои компактные размеры, эти карты действительно демонстрируют необыкновенный уровень творческой изобретательности разработчиков. Особенно увлекателен фильм под названием «Пробуждение»; это похоже на то, как если бы психоделический опыт, который он вызывает, отражает сложную работу нашего собственного разума.
И есть что-то похожее на Space Marine 2. В последней миссии «Исход» мы сражаемся с древними существами, называемыми Предками. Когда мы смотрим на небо, мы можем видеть таких существ, как тираниды, кружащихся над ним; это выглядит просто потрясающе.
Привет, товарищ геймер! Если вы все еще сражаетесь с нежитью в Зомбилэнде и еще не пробовали что-то новое, я настоятельно рекомендую вам попробовать. Это быстрая игра, поэтому вам не придется скучать на середине пути.
Призраки? Поделитесь с нами своими мыслями в комментариях!
Смотрите также
- Лучшие кооперативные ролевые игры на Nintendo Switch
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Fallout London: все побочные квесты
- Как использовать клинок слева в Elden Ring: Shadow Of The Erdtree
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Почему Поли Перретт покинул морскую полицию после 15 сезона: объяснение
- Лучшие официальные готовые листы персонажей для DnD
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Лучшие колоды 2х2 в Clash Royale
- Fallout 76: как включить режим пацифиста
2024-09-08 17:04