Как геймер, который был одним из первых игроков 2024 года, я могу подтвердить, что у меня был довольно неудачный опыт с Concord, игрой, выпущенной Firewalk Studios 23 августа 2024 года для PlayStation 5 и ПК. . Это было зрелище, но оно длилось всего восемь дней, что сделало его одним из самых быстрых завершений игры за последнее время.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KПроще говоря, можно сказать, что выпуск «Concord» на PlayStation 8 лет спустя после 23 августа был похож на игры для PlayStation 5 и ПК. На создание игры ушло почти восемь лет, но всего одиннадцать дней спустя Sony решила досрочно завершить ее. Это делает это одной из самых быстрых отмен игр за последнее время.
Последовательность событий, начавшаяся с тонких признаков неудачной игры, стратегических финансовых шагов и переполненного рынка, в конечном итоге привела к его внезапному краху. Однако намеки на это присутствовали с самого начала. Ряд событий во время принятия финансовых решений Firewalk, а также ценник в 40 долларов могут дать некоторые подсказки для объяснения точных причин, а также, по понятным причинам, предложить ясную картину того, что произошло и почему все пошло ужасно неправильно.
Впечатляющий провал Concord войдет в учебники истории
С самого начала игра «Конкорд» столкнулась с серьезным испытанием. Трейлер, представленный в мае 2024 года во время PlayStation State of Play, действительно впечатлял, но главным образом своей визуальной привлекательностью. Игроки сравнили ее с другими играми, существовавшими в то время, и отметили, что ей не хватает ярко выраженной индивидуальности.
Бета-версия выявила неутешительное количество незаинтересованных игроков, и эта тенденция сохранилась даже после полного запуска игры. На пике популярности во время первого выпуска Steam ей удалось привлечь всего 697 игроков. В интервью Eurogamer IP-директор Firewalk Ким Крейнс обсудил стратегию монетизации игры и необходимость создания учетной записи PSN перед ее официальным выпуском.
Помимо стандартного внешнего вида персонажей, существуют дополнительные параметры косметической настройки, позволяющие еще больше адаптировать стили ваших персонажей. Имейте в виду, что это чисто эстетические изменения и не влияют на игровой процесс. Вы можете приобрести эти дополнительные образы, совершив покупку
Первоначально на момент выпуска игра стоила 40 долларов и включала 16 игровых персонажей, 12 различных карт и шесть различных режимов игры. Согласно заявлению Крейнеса, любые сезонные обновления, такие как дополнительные персонажи и карты, планируется предоставлять бесплатно.
Неужели на монетизации Concord невозможно получить прибыль?
byu/-Xentios ingamedev
По сути, Concord в основном зависела от продаж своей игры и доходов от косметических микротранзакций. Однако, поскольку компания сосредоточилась исключительно на косметике, ей было трудно выделиться среди переполненного рынка шутеров о героях, где существующие игры могли похвастаться более надежными системами. В довершение всего, эти признанные игры были бесплатными.
Было слишком много проблем внутри и за пределами игры
Как геймер, погружающийся в мир Concord, я тоже столкнулся с трудностями, когда дело дошло до требований к учетной записи PlayStation Network (PSN). Независимо от того, играю ли я на своей PlayStation 5 или ПК, привязка учетной записи PSN стала обязательной для кросс-игры и кросс-прогресса, заставляя многих игроков, таких как я, ломать голову. Обоснование этого решения поначалу казалось загадочным, особенно для многопользовательского шутера, поскольку геймеры задавались вопросом, зачем вообще нужна учетная запись.
В отличие от Helldivers 2, которая управляла кросс-игрой без необходимой учетной записи в PSN даже несмотря на проблемы с PSN, это решение интегрировать PSN на разных платформах для этой игры, возможно, было благонамеренным, направленным на объединение игроков. Однако, наряду с другими проблемами в игре, она также добавила еще один уровень разочарования.
Комментарий
автора/Turbostrider 27 из обсуждения
в Games
Жанр соревновательных шутеров очень насыщен, и, к сожалению, выход «Конкорда» был встречен плачевными результатами. Критики сосредоточили внимание не только на аспектах, выходящих за рамки самой игры; они также нацелены на персонажей и игровую механику. Оглядываясь назад, трудно поверить, что никто не предсказал такой плохой прием игры.
Текущее состояние этой игры служит предостережением об ошибках, которых следует избегать при разработке игры с живым сервисом. Быстрое закрытие игры, произошедшее всего за 11 дней, означает, что даже Sony не была полностью готова к столь существенному недостатку в своем подходе к разработке игр в реальном времени.
Смотрите также
- Аниме адаптация Love Island будет катастрофой, от которой мы не сможем оторвать взгляд.
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- «Я не буду подниматься, пока не увижу Бога или клетчатый флаг»: сверхдорогой фильм Брэда Питта о Формуле-1 «Лучше иметь такие же холодные диалоги, как цитата Энди Янковяка из реальной жизни»
- Starfield: как получить корабль Star Eagle
- Руководство по неделе Car & Coffee в Forza Horizon 5 (часть вторая) «Осень» — лучшие советы, чтобы разблокировать все награды
- Лучшие консоли для новых геймеров в 2024 году
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Лучшие кооперативные ролевые игры на Nintendo Switch
- Где найти канального сома в Stellar Blade
- Проблема с читерством в Broken Arrow имеет простое решение, которое уже используют все классические стратегии в реальном времени.
2024-09-05 19:19