Как геймер с более чем двадцатилетним игровым опытом, я могу с уверенностью сказать, что эволюция стелс-игр была просто захватывающей. С первых дней Metal Gear Solid до современной мощнейшей игры Assassin’s Creed — это была поездка на американских горках.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KСерия Assassin’s Creed, дебютировавшая в 2007 году, через три года отметит свое 20-летие. Ubisoft создала всеобъемлющий мир, в котором и тамплиеры, и ассасины регулярно по очереди играют главные роли в этих захватывающих историях.
Франшиза породила множество других игр в жанре стелс-боевиков. Однако, начиная с Origins, серия сместилась в сторону ролевого стиля, сохранив при этом ключевые элементы своих более ранних версий. Вопреки распространенному мнению, боевые действия в открытом море впервые были представлены не в Assassin’s Creed Black Flag, поскольку до выхода PlayStation 3 они уже были включены в другую игру!
Воровской талисман Sucker Punch мог вдохновить большую часть огромной франшизы Ubisoft
К тому времени, когда PlayStation 2 стала широко популярной, стелс-экшены еще не были отдельным жанром. Серия Metal Gear Solid уже выпустила три основные части с хорошо зарекомендовавшей себя стелс-механикой. Sucker Punch, относительно новая на тот момент студия, имевшая за плечами всего одну игру для Nintendo 64, оставила свой след на платформе Sony своим первым значимым релизом — Sly Raccoon and the Thievius Raccoonus.
В 2002 году мы встретились с четырьмя ключевыми персонажами сказки: хитрым Слаем; Бентли, интеллектуал; Мюррей, мускулистый; и Кармелита Фокс, офицер полиции. Первая часть представляла собой сочетание линейного развития сюжета и возможности выбирать миссии из центрального мира. Теперь вы можете играть в нее на PlayStation 5 через PS Store, но о следующих двух продолжениях пока ничего не известно.
В последующих частях они выбрали новую стратегию, превратив центральную базу миссии в обширную открытую среду. Кроме того, эти новые версии включали в себя различные функции, такие как карманные кражи и взлом замков, а также стили миссий, включая операции по разведке и наблюдению.
Изначально эти элементы были новинкой для игр, однако они стали обычным явлением почти в каждой игре, выпущенной Ubisoft. Тем не менее, важно отметить, что это не единственная тактика, используемая Ассасинами. Вместо этого они включили различные стратегии из своего уникального стиля игры в другие аспекты своих игр.
Хитрый енот плавал в открытом море до созыва Assassin’s Creed
Black Flag часто называют одной из выдающихся игр серии Assassin’s Creed. Сообщество высоко оценило функцию морского боя. Этот аспект позволял игрокам участвовать в напряженных сражениях с кораблями неигровых персонажей (NPC), умело обмениваясь артиллерийским огнем, чтобы уклоняться от повреждений. Победа в этих сражениях давала игроку ценные ресурсы для улучшения корабля или оборудования.
Большинству игроков нравился этот аспект игры, но не Ubisoft была пионером в возможности топить противников. Эта функция уже присутствовала в Sly 3: Honor Among Thieves, вышедшей в 2005 году. В предпоследнем эпизоде игры Мертвецы не рассказывают сказки боевая система допускал такой исход. Как следует из названия, главными противниками на этом уровне была банда пиратов во главе с капитаном ЛеФви.
Во второй части эпизода группа садится на судно и путешествует по бескрайним океанам в поисках союзников и припасов. При переходе от одной задачи к другой у игрока есть возможность инициировать сражения с встреченными кораблями, что напоминает стиль боя в Black Flag.
https://www.youtube.com/watch?v=wW3APg31dRI
Как геймер, у меня на корабле есть две боковые пушки для уничтожения врагов. Чтобы остаться в живых, нужно следить за приближающимся огнем и уклоняться от него. Как только вражеский корабль получит достаточный урон, у меня появится выбор: я могу взять его на борт и получить дополнительную добычу или просто потопить, как в играх Assassin’s Creed. Да, Sly 3, возможно, и не был таким же совершенным, как игры Ubisoft, но в ней уже были необходимые механики со времен эпохи PlayStation 2!
Каждая игра серии предлагала множество современных игровых элементов, хотя «Пиратский захват» был лишь третьей игрой. У игроков была свобода переключаться между несколькими основными персонажами, чтобы исследовать карту, а также встречаться с новыми персонажами для определенных миссий. Повествование и развитие персонажей также были очень впечатляющими в этих играх.
Дальновидный подход Sucker Punch вышел за рамки игрового процесса
Привет, товарищи геймеры! Если вы еще не испытали острых ощущений от игр, будьте осторожны: могут появиться спойлеры. В решающие моменты второй игры дела моего приятеля Бентли резко изменились. Бедняга, его ноги придавил клюв Клокверка. Мюррею удалось снять с себя груз, но вред уже был нанесен.
В предстоящей игре Бентли навсегда останется прикованным к инвалидной коляске. Чувствуя себя виноватым из-за того, что он недостаточно силен, чтобы помочь Бентли, Мюррей уходит в Аутбек, где его наставником является Гуру из Хитрого 3. При их новой встрече Мюррей выражает свое раскаяние и приносит извинения за то, что не смог помочь Бентли в своевременно
Вместо этого позвольте мне перефразировать для вас: после завершения их последнего приключения Бентли заявляет, что он глубоко скучает по Мюррею в своей жизни, отмечая свое единственное сожаление. Что касается второй игры, то хотя Бентли мог идти пешком, он обнаружил, что двигается довольно медленно и неуклюже.
В третьем матче главный стратег может оборудовать свою инвалидную коляску различными гаджетами, которые позволят ему быстрее бегать, выше прыгать и эффективнее сражаться. Его товарищи никогда не балуют его и не просят избегать участия; они относятся к нему так же, как до и после аварии, без каких-либо особых соображений
В свое время повествование всей этой истории представляло собой настоящее изображение инвалидности, легко интегрированное в игру, без ощущения принуждения. Персонаж, Бентли, изящно принимает свою ситуацию, отказывается винить своего товарища и решительно вносит позитивный вклад в работу команды на поле. Sucker Punch сохранил впечатляющее повествование в Ghost of Tsushima, и многие жаждут, чтобы студия еще раз вернулась к своей заветной франшизе.
Смотрите также
- Аниме адаптация Love Island будет катастрофой, от которой мы не сможем оторвать взгляд.
- Где найти канального сома в Stellar Blade
- Starfield: как получить корабль Star Eagle
- Руководство по неделе Car & Coffee в Forza Horizon 5 (часть вторая) «Осень» — лучшие советы, чтобы разблокировать все награды
- «Я не буду подниматься, пока не увижу Бога или клетчатый флаг»: сверхдорогой фильм Брэда Питта о Формуле-1 «Лучше иметь такие же холодные диалоги, как цитата Энди Янковяка из реальной жизни»
- Лучшие консоли для новых геймеров в 2024 году
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Лучшие кооперативные ролевые игры на Nintendo Switch
- Лучшие наушники для Steam Deck
- Проблема с читерством в Broken Arrow имеет простое решение, которое уже используют все классические стратегии в реальном времени.
2024-09-04 21:05