Как опытный геймер, имеющий за плечами более двадцати лет игрового опыта, я могу с уверенностью сказать, что Alan Wake 2 — один из самых недооцененных шедевров, украшавших наши консоли за последнее время. Медленный успех игры — это история, столь же трагичная, как и ее мрачное повествование, и она заставляет меня чувствовать себя скорбящим на похоронах великих игр, которые так и не получили должного.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KПервоначально выпущенная, получившая высокую оценку игра «Alan Wake 2» быстро стала вечным шедевром и одной из лучших игр консольной эпохи. Однако, несмотря на высокую оценку, путь игры к финансовому успеху был крайне медленным.
Несмотря на тщательную разработку, поклонников игр Remedy озадачивает тот факт, что такая игра сталкивается с финансовыми трудностями. Это затруднительное положение вызвало у многих беспокойство по поводу судьбы великих, сюжетно-ориентированных ААА-игр и общей структуры потребительских привычек игровых энтузиастов в будущем.
Низкие продажи Alan Wake 2 — результат невежества и жестких решений
Эта игра, созданная Remedy, предлагает невероятно сбалансированное сочетание игрового процесса, повествования, атмосферы и эстетики, в результате чего получается уникальный шедевр в области видеоигр, не имеющий реальных аналогов.
Alan Wake 2 — редкий пример игры, в которую я играл, где каждая механика кажется целеустремленной
автор: CecilyRenns intruegaming
В отличие от многих игр ААА-класса, которые включают популярные функции просто для дополнительного контента, каждый аспект в этой игре вносит значительный вклад в общую сюжетную линию и игровой процесс. Прискорбно узнать, что, несмотря на качество, игра имеет плохие продажи.
Несмотря на сказочный характер этой видеоигры, ее продажи были медленными и вялыми, едва покрывая расходы почти целый год после ее запуска, как следует из полугодового финансового отчета Remedy.
Проблема возникает из двух аспектов — с точки зрения разработчика и с точки зрения игрока. Первоначально решение запускать игру только в Epic Games Store сузило ее потенциальную базу пользователей. Более того, отсутствие физической версии привело к отключению значительной части игрового сообщества, которая все еще ценит владение материальной копией игры.
Не менее важно, если не более, то, что значительная часть игрового сообщества в целом может не знать о более художественных и экспериментальных играх. Спорно, существует ли более серьезная проблема с тем, как люди обычно взаимодействуют со средствами массовой информации в наши дни, но одно ясно: отсутствие коммерческого успеха игр такого типа представляет угрозу их будущему.
Alan Wake 2 и Remedy заслуживают гораздо большего успеха и прибыли
К сожалению, в современном мире высокобюджетные игры часто контролируются стратегиями, ориентированными на деньги, такими как агрессивная монетизация, погоня за прибылью и создание незавершенных видеоигр. Поэтому, когда такие студии, как Remedy, выпускают продуманные, инновационные, но в то же время высококачественные игры, неудивительно, что они сталкиваются с трудностями при получении прибыли.
В то время как многие высокобюджетные игры сегодня отдают предпочтение вызыванию сильного привыкания посредством целенаправленного тестирования, часто в ущерб креативности и богатому повествованию, трудно не скептически относиться к направлению развития отрасли.
Что касается Alan Wake 2, стоит отметить, что оптимизм сохраняется, поскольку партнерство Remedy Entertainment с Аннапурной в будущем сериале или фильме может возродить энтузиазм по поводу видеоигры.
Более того, если студия найдет способ выйти из соглашения об эксклюзивности и выпустить игру в Steam, это значительно расширит сферу ее деятельности и, возможно, еще больше увеличит продажи. При тщательном планировании такая жемчужина, как вторая битва Алана Уэйка против Темного Присутствия, потенциально может достичь успеха, на который она по праву имеет право.
Смотрите также
- «Я не буду подниматься, пока не увижу Бога или клетчатый флаг»: сверхдорогой фильм Брэда Питта о Формуле-1 «Лучше иметь такие же холодные диалоги, как цитата Энди Янковяка из реальной жизни»
- Темная трансформация Ника Оффермана: истинная история его нового фильма ‘Суверенный’
- Разъяснение послетитровой сцены фильма «Токсичный мститель»
- Fallout 76: Как выполнить квест Powerhouse of the Cell
- Саундтрек к фильму «Карта, ведущая к тебе»: все песни из фильма Prime Video
- Лучшие консоли для новых геймеров в 2024 году
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Лучшие кооперативные ролевые игры на Nintendo Switch
- Аниме Узумаки, на создание которого уходят годы, не должно отвлекать вас от того факта, что оно может полностью изменить жанр, если все сделано правильно
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
2024-09-04 20:29