«Мы тоже не хотим ждать так долго»: Тодд Ховард раскрывает планы выхода на пенсию и объясняет главную причину, по которой Bethesda так долго тянет с Elder Scrolls 6

Как геймер, ценящий качественные игровые впечатления, я могу с уверенностью сказать, что Тодд Ховард — легенда игровой индустрии. Его вклад в серии Elder Scrolls и Fallout сформировал мой собственный игровой путь и оставил неизгладимый след на бесчисленном множестве других людей.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Тодд Ховард сыграл решающую роль в развитии индустрии видеоигр, будучи известным разработчиком игр. Многие любимые серии, такие как Fallout, Elder Scrolls и грядущий Starfield, оставили неизгладимый след в молодом поколении геймеров. Создание каждой из этих игр требует значительного времени и самоотдачи, обеспечивая соответствие высоким стандартам качества. По мере взросления Говарда фанаты с нетерпением ждут новостей о выходе нового крупного проекта, хотя конкретные подробности пока остаются неуловимыми.

Для таких людей, как Говард, возраст не имеет большого значения; вместо этого он находит радость в продолжении своей работы до тех пор, пока не наступят физические ограничения. Такая настойчивость подчеркивает его непоколебимый энтузиазм и глубокое уважение к постоянно развивающемуся игровому миру.

Тодд Ховард предпочел бы подождать дольше, чем поспешить, чтобы следующие Elder Scrolls появились на полках магазинов

Игровое сообщество восхищалось Ховардом как разработчиком игр, и его коллеги хотели отдать ему должное, включив в игру Starfield уникальную сюжетную линию, тем самым признавая жизнь и партнерство режиссера. Однако Ховард осознал, что игровое сообщество жаждет новейших игровых впечатлений, и он чувствует бремя раскрытия следующей части Elder Scrolls на несколько лет раньше запланированного срока.

В своем выступлении на подкасте Kinda Funny Games директор игры выступил в качестве гостя, и Грег Миллер расспросил его о предстоящих проектах Bethesda Game Studios. Ответы режиссера выглядели весьма обнадеживающими относительно будущего студии и намекали, что у Тодда Ховарда еще осталось много творческой энергии.

https://www.youtube.com/watch?v=7wvqF41_Bgw

Тодд Ховард заявил, что у него нет непосредственных намерений уходить из индустрии видеоигр. В недавнем обсуждении подкаста режиссер тонко предложил возможные сроки выпуска предстоящего расширения «Shattered Space» для своего последнего творения «Звездное поле». Он подчеркнул свою приверженность созданию дополнения исключительного качества и предоставлению игрокам незабываемых впечатлений, сохраняя при этом свою приверженность сохранению целостности игры.

Достижение величия требует терпения, и, учитывая большие ожидания от The Elder Scrolls 6, она должна оправдать свой ажиотаж. Учитывая, что у Тодда Ховарда на тарелке так много всего, торопиться с несколькими играми без обеспечения качества было бы неосмотрительно. Выпуск видеоигр высшего уровня одну за другой желателен, но фанатам не следует ожидать действительно исключительных впечатлений, если процесс разработки короче обычного.

Elder Scrolls 6, скорее всего, станет доработанным продуктом с небольшим количеством ошибок или вообще без них в день релиза

Современные игры, такие как «Grand Theft Auto 6», обычно требуют огромных финансовых вложений в течение нескольких лет, чтобы достичь безупречного и высококачественного состояния. Эта значительная преданность разработчиков игр очевидна в подходе Говарда, поскольку он тщательно распределяет свое время, чтобы каждому важнейшему аспекту проекта уделялось должное внимание.

Геймерам важно помнить, что таким разработчикам, как Говард, как и любому другому создателю игр, может потребоваться достаточно времени для совершенствования своих игр. Хотя ожидание может показаться долгим, конечный продукт будет более приятным и менее подверженным проблемам, если ему будет уделено внимание, которого он заслуживает. Разработчики часто учитывают потенциальную реакцию игроков, когда игра выпускается в незавершенном или сломанном состоянии.

Первоклассные игры требуют значительных усилий, и избежать этого факта невозможно. Разработчиков не следует заставлять соблюдать сроки, поскольку это негативно влияет на их психологическое благополучие. Более того, Ховард обеспечивает безопасную рабочую среду для своей команды, никогда не заставляя их заниматься потенциально опасной деятельностью.

Как преданный энтузиаст игр, я не могу не восхищаться непоколебимой приверженностью Тодда Ховарда разработке игр. Его отзывчивое поведение и неустанный напор вселяют в меня уверенность, что для Bethesda Game Studios наступают лучшие времена. Приятно осознавать, что такой чуткий и одаренный дизайнер, как Ховард, управляет кораблем.

Смотрите также

2024-09-04 17:54