Fantasian Neo Dimension бросила мне больше вызовов, чем любая финальная фэнтезийная игра за последние годы

Ключевые выводы

  • Fantasian Neo Dimension предлагает увлекательную ролевую игру, напоминающую классические игры Final Fantasy.
  • Оригинальный мобильный дизайн игры проявляется в неуклюжем управлении и боевой механике, явно созданной с учетом сенсорного экрана.
  • Новые функции включают озвучку на английском и японском языках, варианты сложности и возможность замены фоновой музыки.

Как опытный геймер, который сражался с Синрю и Темным Эльфом в свои дни на PlayStation, я должен сказать, что Fantasian Neo Dimension — это сложный возврат к классическим играм Final Fantasy. Прошло много времени с тех пор, как ролевая игра доставляла мне такие трудности, и Голем из этой игры почти заставил меня задаться вопросом, не пропустил ли я секретное руководство о том, как его победить.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Будучи постоянным пользователем Samsung, я не играл в Fantasian, когда он дебютировал на устройствах Apple в прошлом, 2021 году. Итак, когда мне удалось попробовать Fantasian Neo Dimension на Gamescom, это показалось мне совершенно новым приключением по сравнению с двумя другими журналистами, которых я присоединился к сессии. Они прошли демоверсию без особых усилий благодаря своим предварительным знаниям игры, в то время как мне было довольно сложно, сомневаясь, что я пропустил что-то важное, и часто проверяя руководство по управлению на наличие скрытых подсказок, которые я мог упустить из виду.

Я не встречал столь сложной ролевой игры со времен классических игр Final Fantasy для PlayStation, когда меня преследовали такие персонажи, как Синрю из FF5 или Темный эльф из FF4. Я всерьез подумывал о том, что для победы над боссом придется гриндить, на что в превью у меня, естественно, не было времени. Это был Голем, который продолжал уничтожать мою команду, размахивая руками, как будто они были ничем. Один из более мудрых журналистов, сопровождавших меня, объяснил, что существует определенная тактика, и что мне нужно быстро уничтожить руки Голема, чтобы гарантировать, что он не сможет начать свои более тяжелые атаки, которые опустошают мою группу. Спасибо, приятель.

С самого начала мне показалось очевидным, что Fantasian Neo Dimension, похоже, изначально создавался для сенсорных экранов мобильных устройств. Это не эстетически неприятно; на самом деле, он выглядит довольно изящно и вызывает чувство ностальгии, связанное с классическими ролевыми играми, несмотря на современную 3D-графику и функции озвучки. Однако элементы управления кажутся несколько неуклюжими, что позволяет предположить, что изначально оно было разработано для мобильного использования.

Драки послужили ярким доказательством того, что игра создана для сенсорного управления. Вы можете нацеливать навыки, используя траектории, некоторые из которых создают круг области действия или подвижную и регулируемую линию атаки, чтобы поразить нескольких врагов одновременно. Эту уникальную идею было приятно использовать, и легко представить, насколько эффективной она должна была быть с помощью сенсорного экрана. Хотя он не является чем-то чуждым традиционным элементам управления, за ним определенно можно различить оригинальный дизайн, ориентированный на сенсорный экран.

Изначально мы с нашей командой героев исследовали регион Древних Холмов в превью. На первый взгляд было непонятно, насколько требовательной для меня будет эта игра. Однако как только я попробовал использовать систему Dimengeon, начался настоящий ад! Поле битвы кишело более чем 22 врагами, и, как будто этого было недостаточно, продолжали появляться новые враги, заменяющие павших союзников.

Именно здесь траектории навыков действительно творили чудеса, поскольку на поле битвы у вас было много корма. Вы также можете использовать свои траектории, чтобы получать положительные эффекты на поле, такие как дополнительные атаки, увеличение урона или кражу ходов у врагов. Это добавляет в сражения новый уровень стратегии, выходящий за рамки обычного нажатия кнопок для ваших лучших ходов. Кажется, это один из способов, с помощью которого Fantasian Neo Dimension удается выделиться из толпы.

В своем последнем обновлении обновленная Fantasian Neo Dimension включает в себя несколько интересных дополнений, которых не было в ее первоначальном выпуске. К ним относятся полная английская и японская озвучка, дополнительные настройки сложности и долгожданная функция, позволяющая игрокам менять фоновую музыку на мелодии из Final Fantasy 14: Dawntrail, Final Fantasy 14: Endwalker, различных пиксельных ремастеров Final Fantasy, Final Fantasy 7. Ремейк и Final Fantasy 7 Rebirth. Неудивительно, что во время практического опыта я погрузился в запоминающиеся треки Final Fantasy 14.

Будучи ярым поклонником серии Final Fantasy в течение многих лет, я очень хотел познакомиться с Fantasian Neo Dimension, поскольку он создан Хиронобу Сакагути, детищем FF. После пробного запуска мой энтузиазм только возрос. Однако в меня закрадывается намек на опасения, поскольку я боюсь, что мои способности в ролевой игре могут не соответствовать этому новому вызову. Если я не уверен, возможно, мне поможет еще немного помола? Только время покажет ответ

Смотрите также

2024-09-04 16:18