Как опытный игрок в Magic: The Gathering, имеющий за плечами более двадцати лет опыта работы с картами, я могу с уверенностью сказать, что Wizards of the Coast действительно превзошли себя с предстоящим выпуском Duskmourn. Художественная обработка двойной экспозиции — это освежающий поворот, который добавляет игре современную и привлекательную эстетику, чего мы раньше не видели.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KMagic: Gathering ранее погружалась в царство ужасов. Одним из самых известных мест его действия является готический план Иннистрада, а Фирексия постоянно представляет гротескный телесный ужас. Однако его новый набор, Duskmourn: House Of Horror, исследует более современный стиль.
Черпая вдохновение из ужасов 80-х годов и до наших дней, Duskmourn предлагает Wizards of the Coast возможность глубже погрузиться в ужасающие визуальные эффекты и отсылки к современным мастерам ужасов. На PAX Prime Wizards представили краткий обзор Duskmourn во время его предварительного сезона, продемонстрировав художественные стили и игровую механику, которые будут доступны, когда он дебютирует 27 сентября.
История
Duskmourn — это новый мир для Magic, изначально напоминавший Землю 1980-х годов, но с необычной особенностью: вся магия и технологии были основаны на зловещих сделках с демонами. Один из таких договоров заключил демона Валгавота в тюрьму в особняке, который в конечном итоге превратился в Сумеречную Скорбь.
Застряв в своем жилище, Валгавот нашел способ сбежать в самом своем заточении. Вместо того, чтобы выходить за пределы дома, он изобретательно расширил его границы, пока он не охватил все царство Сумеречной Скорби. Сегодня обширные просторы Сумеречной Скорби — это всего лишь одна колоссальная резиденция с помещениями, варьирующимися от обычных спален и столовых до лесов, лугов и скал — и все они кишат самыми ужасными кошмарами, которые только мог вызвать Валгавот.
История рассказывает о том, как команда героев врывается в Сумеречную Скорбь, чтобы спасти Наши, сына Тамиё, который был травмирован смертью Тамиё во время Марша Машин. Когда Тивар, Странник, Кайто, Зимон, Нико и новый союзник Винтер охотятся в залах Наших, они сталкиваются с монстрами, мутировавшими выжившими, ловушками и даже с самим Валгавотом.
Механика

В отличие от некоторых других наборов, набор Duskmourn: House of Horror выделяется своей сложностью и предлагает множество свежих, повторяющихся и усовершенствованных механизмов, которые требуют вашего внимания.
Новая механика: комнаты

Хотя в последнее время двусторонние карты привлекают больше внимания, Duskmourn представляет возрождение разделенных карт, но на этот раз с новаторской целью: покоями внутри Duskmourn.
Комнаты функционируют как карты-брелоки, позволяя вам выбирать и активировать одновременно только одну их часть. Активация выбранной части называется открытием двери, тогда как оставшаяся часть остается закрытой или неактивной.
Если вы заплатите указанную мана-стоимость за другую сторону карты, вы сможете открыть дверь и в эту комнату и воспользоваться преимуществами обеих сторон карты.
Для игры в «Магазине кукольника» вам понадобится одна общая карта и одна белая карта. Выполнение этого действия служит для открытия витрины. После размещения на поле битвы вы можете потратить четыре обычные карты и две белые карты, чтобы получить доступ к Фарфоровой галерее через дверь магазина, также получив ее преимущества. Последовательность действий может быть и обратной.
Открытие двери не позволяет чарам снова появиться на поле битвы, как по волшебству, но активирует новый механизм в этой коллекции, известный как «жуткий».
Новая механика: Жуткая

В Duskmourn чары оказывают существенное влияние на мир, проявляясь в виде сияющих пятен оптимизма, порхающих по его коридорам, или в зловещих покоях, окутанных тайной и готовых быть раскрытыми.
Жуткая способность — это более обширная версия механики созвездия Тероса, позволяющая активировать триггерные способности не только тогда, когда чары присоединяются к вашему полю битвы, но и всякий раз, когда вы открываете вторую дверь в комнате, что делает ее немного универсальной, выходя за рамки исходной функции созвездия. .
Как преданный фанат, я бы сказал это так: в Duskmourn есть множество моментов, призванных создать тревожную атмосферу. Войдя или открыв определенные комнаты, вы дважды сталкиваетесь с этим жутким. Повторяющийся цикл превращения Выносливых существ в чары, не являющиеся существами, добавляет еще один уровень беспокойства, поскольку они тоже могут вызвать вторую волну пугающего ощущения.
Этот предмет исключительно хорошо дополняет ролевые жетоны Wilds of Eldraine, и будет интересно изучить его функциональность за пределами стандартного формата. В Pioneer вы можете использовать как блок Теоса, так и Терос: За пределами смерти для созвездия, а Калдхейм предлагает простой метод создания многочисленных жетонов чар с помощью Нико Ариса.
Новая механика: надвигающаяся
Механика «Надвигающаяся» действует необычным образом, поскольку она предназначена для ухудшения существ, обладающих этой способностью. Когда вы разыгрываете существо с Надвигающимся, вы размещаете на нем указанное количество жетонов времени. Впоследствии оно трансформируется из существа и больше не может атаковать или блокировать. Однако он также становится устойчивым к заклинаниям удаления существ.
В начале каждого этапа обслуживания у вас есть возможность удалить один связанный с ним маркер времени. Когда все маркеры исчезнут, объект снова трансформируется в существо и получает возможность атаковать, блокировать и совершать любые действия, свойственные существу.
Существа, наделенные немедленными и агрессивными способностями, как правило, предлагают некоторые первоначальные преимущества при развертывании, позволяя получить мгновенную выгоду, за которой следуют дополнительные награды на последующих ходах, когда они продолжают участвовать в бою.
Хотя надвигающийся имеет некоторые общие характеристики с отсрочкой, у него есть ключевое отличие: вместо того, чтобы быть отправленными в изгнание, надвигающиеся перманенты остаются на поле битвы. Эта функция позволяет противникам более легко удалять их, а вам — противодействовать их эффектам. Например, такие карты, как «Торжество», «Гнездовье», «Ксавьер Сал» или «Трул Паразит», могут помочь быстро вернуть надвигающееся существо на поле.
Новая механика: «Манифест ужаса»

1. Включение Тайны убийства в поместье Карловых предполагает другой механизм, в котором персонажи затаиваются. Изменив манифест из набора «Ханы Таркира», мы придали этой механике особый вид, вращающийся вокруг кладбища, что позволяет адаптировать ее к различным стилям игры.
С возвращением на Таркир в следующем году мы сможем увидеть, как начинает формироваться большая колода лицом вниз.
Всякий раз, когда вы чувствуете опасение, вместо того, чтобы просто положить первую карту из своей колоды на поле битвы, вы проверяете две верхние карты. Затем вы выбираете, какой из них ввести в игру, а какой отправить на кладбище. То, что выйдет на поле битвы, будет существом 2/2 лицом вниз, и вы можете заплатить его мана-стоимость в любой момент, чтобы раскрыть его.
Благодаря маскировке мы накопили существенную поддержку для закрытых карт в нынешнем стандартном формате. В Duskmourn добавлена дополнительная поддержка: такие карты, как Hauntwoods Shrieker, позволяют вам легко переворачивать существ по цене ниже, чем их мана-стоимость.
Новая механика: Выживание

Как преданный последователь мистического мира Duskmourn, я не могу не восхищаться сложной механикой, составляющей его темное полотно. Одна из таких механик, которая выделяется как одна из самых красивых и простых за последнее время, вращается вокруг выживания — свидетельство тем, кто осмеливается упорствовать среди ужасов, скрывающихся в священных залах дома. Это ода стойкости и решительности, маяк надежды в мире, окутанном отчаянием.
Если существо повернуто в начале вашей второй основной фазы, его способности выживания становятся активными. Это может означать, что существо атаковало во время боя и выжило, или оно было повернуто для получения такой способности, как вызов другого заклинания. Причина постукивания не имеет значения; важно то, что он активируется, когда вы достигаете второй основной фазы.
В мире Duskmorn любое существо, обладающее навыками выживания, теперь классифицируется как существо «Выживший». Эта классификация снова появится в следующем выпуске и впервые будет представлена на стандартных картах существ. До этого он изображался на жетонах только во время блока Таркира.
Возвращение механики: Делириум
После своего повторного появления в таких сборниках, как Modern Horizons 2 и Mystery Booster 2, бред вернулся в стандартную игру впервые после Eldritch Moon в 2016 году. В результате многие недавние способности, связанные с кладбищем, теперь кажутся гораздо более последовательными.
Delirium связан с разнообразием типов карт на вашем кладбище. Если количество различных типов карт превысит указанную сумму на конкретной карте, вы получите эффект. Поэтому вам полезно как можно чаще сбрасывать карты, брать карты, создавать копии карт, измельчать себя и приносить в жертву существ, чтобы увеличить разнообразие типов карт на вашем кладбище.
Как ярый поклонник этой увлекательной игры, я должен признаться, что пугающее применение бреда никогда не было столь устрашающе эффективным, как в «Зиме, человеконенавистническом гиде». Просто собрав на своем кладбище четыре уникальных типа карт – подвиг, вполне достижимый в цифровой сфере – вы эффективно парализуете своих противников, уменьшив размер их руки на тревожные четыре карты. Если им удастся расширить свою руку за пределы семи карт, они окажутся ограниченными верхней колодой и будут вынуждены сбрасывать те немногие карты, которые у них есть, каждый ход.
Для определения бреда учитываются максимум девять различных типов карт: существа, артефакты, чары, мгновения, волшебство, земли, родственники, боевые и planeswalker-ы. Карты, такие как заговоры и подземелья, не попадают на ваше кладбище, поэтому они не будут учитываться при расчетах бреда.
Арт-процедуры
Следуя скромному подходу Bloomburrow, включающему лишь несколько вариантов оформления, Duskmourn вместо этого взрывается множеством эксцентричных стилей.
Паранормальный кадр
В Сумерках, мире, находящемся под влиянием мира духов из-за расширения Валгавота, сбои происходят довольно часто. Уникальная эстетика этого места, часто называемая «Паранормальным кадром», имеет суровый оттенок футуристического ретро, характеризующийся цветовой окантовкой и высоким уровнем цифрового шума. Этот стиль призван вызвать жуткое присутствие духов и сверхъестественных существ, блуждающих по Сумеречной Скорби.
В коллекции Duskmourn паранормальные рамки служат основной витриной и часто появляются на картах разных типов, как в игровых наборах, так и в коллекционных изданиях.
Зеркальный монстр
В царстве Сумеречной Скорби скрываются не только призраки и демоны. Существуют свирепые звери, а также извращенные остатки человечества, известные как Бритвы, которые представляют серьезную угрозу. В общем, существует множество чудовищных существ, готовых застать ничего не подозревающего путешественника врасплох.
Этот уникальный дизайн без рамок появляется исключительно на семи картах существ из коллекции, изображая их такими, какими они могли бы показаться выжившему — отраженными в зеркалах, линзах очков или даже в безжизненных глазах недавнего пострадавшего. Wizards of the Coast пока не уточнила, в какие бустеры будет включена эта особенность.
Затаившееся зло
Исключительным «угощением» в этой игре являются карты, которые сложно назвать картами с альтернативным рисунком. Эти карты имеют ту же рамку и исходное изображение, что и стандартные, но примерно в четверти случаев вы обнаружите неожиданный персонаж или элемент внутри изображения.
Карты «Скрытое зло», созданные для имитации острых ощущений от испуга в карточном формате, похожи на что-то, что заставляет вас кричать, когда вы замечаете это в Magic: The Gathering. Вы можете найти эти карты незаметно спрятанными сзади или сбоку в темном месте, и каждый раз, когда они бросаются в глаза, вы получаете неожиданный сюрприз. Эти карты можно найти в бустерах «Коллекционер» и «Игра».
Японская витрина и сломанная фольга
В течение последних нескольких лет Magic завоевывает японский рынок уникальными художественными стилями и известными японскими художниками, сотрудничающими над игрой. Теперь, с Duskmourn, они сделали еще один шаг вперед, запустив Japan Showcase, инициативу, которая, как ожидается, станет постоянным компонентом будущих релизов.
Как заядлый геймер, я оценил уникальное очарование карт Japan Showcase. Эти неуловимые сокровища можно найти исключительно в коллекционных бустерах, и они регулярно украшают около 9% этих бустеров. Но если удача действительно на вашей стороне, вы можете наткнуться на сломанную фольгу всего в 1% из них. Этот специальный вариант придает картам интригующий вид битого стекла, очень похожий на тот, которым восхищаются в других популярных играх, таких как Pokemon и Yu-Gi-Oh!
Двойная экспозиция и текстурированная фольга
В этом художественном стиле, отображающем персонажей вместе с их глубочайшими, скрытыми тревогами, используется уникальная техника под названием «двойная экспозиция», когда два изображения накладываются друг на друга, чтобы создать стильный, современный вид, который редко встречается в Magic. Как и в случае с рамками «Паранормальные явления», вы можете найти карты с двойной экспозицией как в игре, так и в коллекционных бустерах, доступных в нефольгированном и обычном фольгированном изданиях.
Более того, стоит отметить, что мы вернём интригующий элемент: текстурированную фольгу. За последние пару лет они ненадолго появлялись — на Double Masters 2022, Dominaria United и Commander Masters — но всегда были хорошо приняты. Вы можете найти их исключительно в коллекционных бустерах, они придают карте тактильный, текстурированный вид и добавляют дополнительный уровень глубины.
Командир
Разумеется, Duskmourn получит коллекцию готовых колод для «Командира», соответствующих теме выпуска. Кроме того, мы можем ожидать возвращения игрового режима Archenemy, который отражает повторное введение прошлогоднего Planechase в March of the Machine.
В этой игре один игрок берет на себя роль грозного главного злодея, вооруженного уникальным набором карт, дающих огромную силу. Цель — отразить коалицию из трех игроков, объединившихся с единственной целью — победить вас. Эта установка представляет собой захватывающее отклонение от типичных игр «Командир» для четырех игроков, и каждая колода содержит десять карт заклятых врагов, что позволяет любому легко выступать в роли могущественного антагониста.
В Duskmorn четыре колоды:
- Прыгай в прыжке! – сине-зеленая колода, ориентированная на механику явного страха, возглавляемую Зимоном, Разгадателем Тайн.
- «Бесконечное наказание» — красно-черная колода «группового слизняка», которая хочет, чтобы каждый противник получал небольшой, дополнительный урон, чтобы усилить своего командира, Валгавота, Терзателя душ.
- Death Toll — колода аниматоров, движимая бредом, которую возглавляет черно-зеленая Зима, Циничный Оппортунист, которая хочет, чтобы вы собрали на своем кладбище как можно больше типов карт, прежде чем обманом вернуть их в игру.
- Чудотворец – бело-сине-черная колода, ориентированная на чары, командиром которой является Аминату, Пронзитель Завесы. Эта колода возвращает механику чудес, предоставляя вашим чарам огромную скидку на ману, если они являются первой картой, которую вы вытянули в этом ходу.
В каждом наборе будут представлены как новые карты, так и дубликаты, а каждый командир в наборе представляет собой уникальную полноформатную карту, которую можно найти только в этих конкретных колодах, подобно Thunder Junction и Bloomburrow.
Кошмарные наборы

Как геймер, я рад поделиться интересными новостями о Duskmourn! Последней новинкой стал пугающий набор Nightmare Bundle, уникальная коллекция вкусностей специально для нас. В этот комплект входят девять бустеров — шесть бустеров «Игра», два бустера «Коллекционер» и один свежеприготовленный бустер «Кошмар». Если вы помните старые подарочные наборы, они чем-то похожи, но с некоторыми существенными особенностями.
Как страстный коллекционер, я не могу не с радостью поделиться тем, что Nightmare Booster обладает дополнительными преимуществами благодаря светящемуся в темноте счетчику вращения и шести уникальным дизайнам плакатов, удвоенным с обеих сторон. Но что действительно выделяет его в Duskmourn, так это наличие двух эксклюзивных карт, которых нет больше нигде в этом жутком мире.
Среди этих карт случайным образом будет выбрана одна из «Архонта жестокости», «Мести Горио» и «Живой смерти», каждая из которых украшена иллюстрацией, напоминающей постеры современных фильмов ужасов. Другой картой будет Crypt Ghast, Damn или Exhume, украшенные рисунками Тима Джейкобуса, известного своей работой над обложками книг «Мурашки по коже». Все карты поставляются с одинаковыми двусторонними плакатами в одном комплекте.
Смотрите также
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Обзор 5-й серии 3-го сезона сериала «Основание»: Гал и Демерзель оказываются не такими уж разными
- 7 Вещей, Которые SCUM Делает Лучше, Чем Rust и Ark: Выживание Эволюционировало
- Декстер: Возрождение, 1 сезон, 8 эпизод: Дата выхода и чего ожидать
- 1 Сюрприз на похоронах Халка Хогана: посещала ли его дочь Брук Хоган похороны?
- Последний трейлер Sword Art Online: Fractured Daydream — наш лучший взгляд на Death Gun
- Fallout 4: Как выполнить квест «Горнило»
- Лучшие консоли для новых геймеров в 2024 году
- Где найти код энергоцентра в Roboquest
- «Республиканцы тоже покупают кроссовки»: Энтони Старр тонко перекладывает вину на культовую цитату Майкла Джордана после того, как 4-й сезон «Пацанов» расстроил многих фанатов перебором
2024-09-01 01:37