
Ключевые выводы
- Like A Dragon изначально был отвергнут президентом Sega из-за отсутствия инноваций.
- Решение превратить Yakuza 7 в пошаговую ролевую игру было вызвано инновациями и привлечением новых игроков.
- Это решение, безусловно, окупилось.
Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем за плечами, я могу по-настоящему оценить путешествие Yakuza: Like A Dragon. Пережив эволюцию игровой индустрии, я видел, как бесчисленное количество игр отошло на второй план из-за отсутствия инноваций или упорного следования устаревшим формулам.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KКак выяснилось в недавнем внутреннем интервью с продюсером и режиссером Ryu Ga Gotoku Studio Масаеси Ёкоямой, первоначальный план Yakuza: Like A Dragon заключался в том, чтобы построить основу приключенческого боевика сериала. Однако эта концепция была отклонена неназванным руководителем Sega из-за опасений по поводу отсутствия в ней инновационных элементов.
1. «Президент заявил, что текущая ситуация неудовлетворительна, потому что нет никаких инноваций, и он не может представить пути к успеху. Первоначально планировалось, что у Ичибана будет новый главный герой, но решение сделать «Как дракон» более пошаговая игра с увеличенным количеством ролевых элементов появилась позже, после отказа».
«Как дракон был инновацией»
«По пути домой после отказа Ёкояма обсуждал с Хироюки Сакамото: «Давайте превратим Yakuza 7 в ролевую игру». Он давно верил, что существует сильная связь между серией Yakuza и сюжетными ролевыми играми, и чувствовал, что сейчас идеальный момент, чтобы изменить ее», — сказал Ёкояма.
Вечером я внес изменения в свой план и предложил создать адаптацию Yakuza 7 для ролевой игры (RPG) в качестве стратегии привлечения новых пользователей. Я задал вопрос нашему президенту: «Стоит ли инвестировать в эту идею?» Он отреагировал положительно, признав, что это сложная задача и новаторский подход, что привело к тому, что мое предложение было одобрено в процессе рассмотрения.
Несмотря на общую критику вмешательства руководства в творческий процесс, вполне вероятно, что президент Sega, о котором идет речь, принял оправданное решение, поощряя RGG Studio к инновациям. И Yakuza: Like a Dragon, и ее продолжение Yakuza: Like a Dragon: Infinite Wealth стали хорошо принятыми дополнениями к серии.
Ёкояма заявил, что потребовалось большое мужество, чтобы изменить главного героя и жанр популярного сериала, такого как «Как дракон», но это был важный шаг на пути к будущему франшизы. Если бы это изменение не было сделано, сериала сегодня могло бы не быть.
Как страстный фанат, я рад сообщить, что 20 сентября я буду с нетерпением ждать обновлений о предстоящих главах моей любимой серии, представленных нам не кем иным, как RGG Studio!
Смотрите также
- «Звездные войны»: какой вы джедай по знаку зодиака?
- Лучший способ фармить карты T17 в PoE
- Лучшие кооперативные ролевые игры на Nintendo Switch
- Объяснение всех размеров существ в DND
- Как открыть прибыльный розничный магазин в The Sims 4
- Лучшие консоли для новых геймеров в 2024 году
- Как найти карточку-ключ бронированного патруля у синих ворот в Arc Raiders?
- Risk Of Rain 2: Как открыть каждого персонажа
- Fallout London: все побочные квесты
- Настольные игры 90-х, в которые вы играли, но не помните названия
2024-08-30 20:36