Ключевые выводы
- Sparking Zero сильно изменился с тех пор, как его впервые представили в начале 2023 года.
- Помимо визуальных обновлений, в игре также произошли значительные улучшения игрового процесса, как я обнаружил после практического опыта на Gamescom.
- Самое главное, что следует отметить, — это скорость, которая значительно выросла после Summer Game Fest, состоявшегося несколько месяцев назад.
Я был фанатом Dragon Ball со времен субботних утренних мультфильмов и видеокассет, поэтому, когда Sparking Zero был представлен во время рокового боевого часа Dragon Ball Games в начале 2023 года, я практически сделал Камехамеха прямо у себя в гостиной. Перенесемся на год вперед: эта игра претерпела больше трансформаций, чем сам Гоку!
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KБольше половины своей жизни я с нетерпением ждал выхода новой игры Budokai Tenkaichi. Когда в начале 2023 года во время Battle Hour Dragon Ball Games неожиданно была представлена игра Dragon Ball: Sparking Zero, я сразу же пришёл в восторг. Хотя с момента анонса прошло не так уж много времени, быстрые изменения и эволюция Sparking Zero с тех пор создали ощущение, что прошло значительное количество времени.
С момента первого предварительного просмотра это было одно из самых захватывающих и порой подавляющих рекламных путешествий, которые я когда-либо испытывал. Кажется, что не проходит и недели без представления нескольких персонажей, утечек, доработанных элементов игрового процесса или изменений в дизайне персонажей из-за отзывов фанатов. Я не могу не тосковать по возвращению банановых волос Super Saiyan.
Наблюдать за трансформацией Sparking Zero за прошедший год с момента ее дебюта было настоящим испытанием, но испытать эти изменения всего за два месяца действительно потрясающе. Я впервые попробовал Sparking Zero на фестивале Summer Game Fest в июне, и позвольте мне сказать вам, что я был настолько очарован, что потратил 30 минут на возню против сражений, прежде чем меня неохотно выпроводили!
Sparking Zero показался мне немного медленным на SGF

Моя предварительная сессия казалась законченной еще до того, как началась, но она дала мне хорошее представление о том, как будет играть Sparking Zero и насколько много она перенесет из оригинальной трилогии Budokai Tenkaichi. Ответом было множество вещей, хотя по сравнению с этим он казался немного медленнее, несмотря на отличное добавление быстрого рывка, который почти не требует Ки и кажется естественным включением в набор движений каждого персонажа.
Несмотря на более медленные темпы, мой уход из Sparking Zero оставил во мне только надежду и стремление к большему участию. Я не ожидал такой быстрой возможности, но, что удивительно, во время Gamescom я имел удовольствие играть в нее около часа. Это расширенное время игры еще больше улучшило мое понимание ее механики. Вопреки моим ожиданиям, более полной демонстрации не было; однако, когда я углубился в продвинутые методы, такие как Супервосприятие, сражения стали еще более полезными и сложными.
На сборке Gamescom мы увидели много недавно представленных персонажей, в том числе различные версии моего любимого персонажа, Гохана. И позвольте мне сказать вам, Гохан-подросток просто устрашающий персонаж.
Понятно, что игра в Budokai Tenkaichi 4 с чувством контроля, а не просто с эмоциональными вспышками, такими как крик, плач или рвота, может сделать Sparking Zero более приятным для вас. Однако есть и другие факторы, которые улучшили мой недавний опыт прохождения. За два месяца или между двумя публичными демо-версиями игры Спайк Чунсофт значительно улучшил скорость Sparking Zero.
Sparking Zero наконец-то стал таким же быстрым, как Будокай Тенкаичи

Играя за Транкса, я лично заметил, что действия, от базовых комбо до общих движений, кажутся более быстрыми, чем во время Summer Game Fest. Сравнительное видео пользователя Twitter NdukaubaYT, показывающее стремительную атаку Гогеты на SGF против Gamescom, подчеркивает значительные улучшения за короткий промежуток времени, что заставляет меня задуматься о потенциальной оптимизации всех аспектов финальной игры.
«Между двумя демонстрационными сборками сделано множество модификаций, которые я не заметил, пока не сравнил их друг с другом. Некоторые изменения включают увеличенную скорость передвижения, уникальные атаки захвата для определенных персонажей (некоторые эксклюзивны против конкретных противников), улучшенные лучевые столкновения, которые не используются. более продолжительное вращение, вызывающее тошноту, и значительное обновление способности Вегеты Super Saiyan Blue Evolved. Это лишь некоторые из моих любимых изменений».
Поскольку бои в Sparking Zero стали намного быстрее, основная проблема, с которой я столкнулся в текущем игровом процессе, — это неудобная система камер, которую, я надеюсь, мы рассмотрим в дальнейшем.
Смешав все эти изменения с многочисленными визуальными изменениями, которые наблюдались в различных трейлерах и демо-версиях Sparking Zero, я еще не видел, чтобы игра претерпела такие значительные изменения за такой короткий промежуток времени. Высокобюджетные игры высшего уровня обычно развиваются в процессе разработки, но интенсивность усилий, стоящих за этой игрой Dragon Ball, кажется более страстной, чем когда-либо прежде.
Несмотря на то, что во время демонстраций я провел более полутора часов за игрой в Dragon Ball: Sparking Zero, я не провел достаточно продолжительной игровой сессии, чтобы дать тщательную оценку ее механики и содержания. Однако это ничуть не ослабило мой энтузиазм, поскольку каждый практический опыт только укреплял мою уверенность в том, что он оправдает, если не превзойдет, мои нереально высокие ожидания. Другими словами, никакого дополнительного давления на игру нет.
Смотрите также
- Саундтрек к фильму «Карта, ведущая к тебе»: все песни из фильма Prime Video
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Лучшие кооперативные ролевые игры на Nintendo Switch
- «Я не буду подниматься, пока не увижу Бога или клетчатый флаг»: сверхдорогой фильм Брэда Питта о Формуле-1 «Лучше иметь такие же холодные диалоги, как цитата Энди Янковяка из реальной жизни»
- Откуда взялся мем «Press F, чтобы выразить уважение»?
- Где взять все танцевальные эмоции в Final Fantasy XIV
- Последний трейлер Sword Art Online: Fractured Daydream — наш лучший взгляд на Death Gun
- Лучшие моды одежды в Stardew Valley
- Темная трансформация Ника Оффермана: истинная история его нового фильма ‘Суверенный’
- За кого выходит замуж Крессида Каупер в Бриджертоне?
2024-08-29 20:06