Skyrimlike Kristala может стать следующей большой вещью, которая выйдет на Gamescom 2024

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом работы в сфере цифровых технологий, я могу с уверенностью сказать, что грядущая игра Kristala вызвала у меня интерес, как никакая другая инди-игра за последнее время. Благодаря богатому построению мира, напоминающему Skyrim и Elden Ring, в сочетании с уникальной концепцией кошачьего воина, как будто кто-то взял мои любимые аспекты из этих игр и подал их на блюде.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Игра под названием «Kristala» — это будущая ролевая игра в жанре темного фэнтези, включающая в себя функции Soulslike. Эта долгожданная инди-жемчужина Gamescom 2024 может похвастаться захватывающим опытом построения мира, напоминающим такие игры, как Skyrim и Elden Ring, а также другие аналогичные игры.

Эта предстоящая игра, созданная Astral Clocktower Studios, перенесет игроков в очаровательное царство Айлур, где они воплотят кошачьего воина по имени Раксаккар. Хотя официальная дата релиза еще не назначена, у энтузиастов будет возможность лично испытать игру на Gamescom и узнать, в чем заключается эта отличительная концепция.

Главное преимущество Кристалы — кошка-воин 

Kristala выделяется в оживленном жанре Soulslike, предоставляя игрокам исключительный опыт, позволяя им взять на себя роль кошачьего бойца. По мере того, как они исследуют мистическое царство Айлур, в игре представлены шесть уникальных кланов, каждый из которых владеет различными формами магии стихий, которые можно улучшить с помощью системы развития, основанной на заклинаниях.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен признать, что эта игра сильно напоминает мне Skyrim среди всех существующих ролевых игр, но в ней также есть определенная утонченность боя, напоминающая Sekiro. За годы, потраченные на оттачивание своих навыков в бесчисленных сражениях, я могу оценить нюансы возможности восстанавливать ману во время рукопашного боя, а затем по своему желанию использовать 16 уникальных заклинаний. Игра представляет собой плавную смесь двух моих любимых игровых миров, и мне не терпится исследовать ее глубины дальше.

Когда игроки принимают на себя роль солдата-кошки, они сталкиваются с множеством противников, включая Лофи Потерянного, грозного заклинателя, базирующегося на воде. Хотя в него включены элементы из многочисленных ролевых игр и игр типа Souls, это всего лишь небольшой намек на обширный контент, который Kristala предлагает поклонникам этих жанров.

Демо-версия Kristala появится на Gamescom 

В недавнем обновлении LinkedIn Гайды Андреа, директора по связям с общественностью отдела цифрового маркетинга и электронной коммерции в Gacriva Studio, было объявлено, что в игру под названием Kristala теперь могут играть заинтересованные лица. Гайда Андреа, представляющая игру, проведет игровую сессию во время мероприятия, чтобы продемонстрировать ее.

Эта перспективная игра в жанре темного фэнтези, созданная Astral Clocktower, воплощается в жизнь преданной командой из 40 человек. Дебютировав на Gamescom, она стала многообещающей инди-жемчужиной в игровом мире. Несмотря на то, что игра находится в раннем доступе, она может похвастаться значительными самофинансируемыми инвестициями в размере около 2 миллионов долларов.

Во время Gamescom у вас будет возможность познакомиться с игрой. Если вы хотите принять участие, просто свяжитесь с Андреа и договоритесь о времени, чтобы сыграть за кошачьего воина.

Хотя конкретная дата запуска еще не установлена, ожидается, что игра станет доступна осенью 2025 года. Тем временем инди-игре Kristala предстоит непростой путь, поскольку она стремится к успеху в современных конкурентных играх. рынок.

Смотрите также

2024-08-18 21:44