
Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я видел свою долю игр, которые обещали миру, но потерпели неудачу. Последним пополнением этого злополучного клуба является Suicide Squad: Kill the Justice League. Я был искренне рад этой игре; Rocksteady Studios имеет зарекомендовавшую себя репутацию, а кому не нравятся хорошие сюжетные линии о злодеях? Но, увы, это был еще один провал в и без того переполненном поле разочарований.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KПоначалу, когда были выпущены превью игры «Отряд Самоубийц: Убить Лигу Справедливости», люди воодушевились и ожидание возросло. Идея сыграть за злодеев и победить героев была интригующей, и игроки с нетерпением ждали ее выхода. Однако, несмотря на всю шумиху, когда он наконец был запущен, он всех значительно разочаровал.
Есть и другие игры, разделившие эту судьбу. Некоторые игры по разным причинам с самого начала считались «провальными» — игры, которые не нашли отклика у игроков и не оправдали ожиданий. В этой статье мы рассмотрим пять таких игр, в том числе Battleborn и Suicide Squad: Kill the Justice League, которые, несмотря на многообещающее начало, с трудом добились успеха после выпуска.
5. Рождённый в битве
В 2016 году, когда этот титул дебютировал, он столкнулся с жесткой конкуренцией. Созданная компанией Gearbox Software, известной своей популярной франшизой Borderlands, игра сочетала в себе аспекты стрельбы от первого лица и стили игры в многопользовательской сетевой боевой арене (MOBA).
К сожалению, игра Gearbox вышла в то время, когда дебютировала игра Blizzard Overwatch. Конкуренция была жесткой, поскольку Overwatch с ее хорошо продуманным и широко рекламируемым стилем шутеров быстро затмил релиз Gearbox в центре внимания.
Назвать это соревнованием может показаться резким. Вместо этого люди быстро тяготели к игре Blizzard, потому что она казалась улучшенным вариантом игры Gearbox. По мере того как количество игроков уменьшалось, уменьшалась и поддержка игры. Всего через два года после своего дебюта Gearbox объявила о закрытии игры, тем самым ознаменовав конец ее недолгого существования.
4. Падение Вавилона

Первоначально я был очень взволнован этой игрой, когда она была впервые анонсирована, но, к сожалению, она не оправдала моих ожиданий. Созданная талантливой командой PlatinumGames, известной своими динамичными экшенами, такими как Bayonetta и Nier: Automata, эта многопользовательская ролевая игра, казалось, была обречена на величие. Однако дело приняло неудачный оборот.
Первоначально планировалось создать игру с живым сервисом, которая будет постоянно расширяться новым контентом и препятствиями, побуждая игроков возвращаться. К сожалению, в результате последовал пример прямо из учебника о том, как не стоит выпускать игру с живым сервисом.
После запуска в марте 2022 года игроки столкнулись с неинтересной графикой, однообразной игровой механикой и неудовлетворительными наградами.
Как геймер, я зашел в эту игру, ожидая ошеломляющего визуального впечатления, что-то вроде картины маслом. Но то, что я получил, было размытым беспорядком, больше похожим на наполовину законченный холст, чем на шедевр, на который я надеялся. Чтобы добавить соли на рану, аспекты живого обслуживания казались второстепенными, некачественно приделанными. Микротранзакции и изнурительная механика стали настоящим штормом, формулой, которой суждено было оставить неприятный привкус в моем игровом опыте.
Всего за несколько недель после дебюта количество игроков в Steam сократилось до нескольких. Лишь примерно год спустя она была официально закрыта, заработав место среди самых неудачных запусков игр за последнее время.
3. Тигель

Когда Amazon объявила о своем вторжении в игровой мир, на нее возлагались большие надежды. В частности, всем хотелось увидеть, как будет развиваться игра Crucible, их дебютная игра, выпущенная в мае 2020 года. Эта игра представляла собой бесплатный командный шутер с характеристиками MOBA (многопользовательской онлайн-боевой арены), напоминающий такие игры, как Overwatch или League of Legends.
Дебют не удался, игра не достигла цели практически во всех аспектах. Геймплей был грубым, механика казалась повторяющейся, и ему не хватало оригинальности в условиях высококонкурентной игровой сцены. По сути, оно не имело своего ярко выраженного характера.
Всего через месяц после дебюта Amazon решила отозвать игру из публичного выпуска, вернув ее на закрытое бета-тестирование. Несмотря на эту попытку, судьба игры была предрешена. После нескольких месяцев попыток доработать игру компания в конце концов закрыла ее в ноябре 2020 года, через шесть месяцев после первого запуска.
2. Отбор 2

Путь был проложен в одном из первых выпусков игр в жанре королевской битвы под названием «The Culling». Хотя она не завоевала такой же уровень популярности, как PlayerUnknown’s Battlegrounds (PUBG) или Fortnite, ей удалось сохранить преданных фанатов, которые восхищались ее интенсивным стилем ближнего боя. это в значительной степени полагалось на атаки ближнего боя.
Вместо того, чтобы развивать успех своей первой игры, разработчик Xaviant отказался от нее и в июле 2018 года поспешно выпустил продолжение.
Результат совсем не удивил. Она подверглась критике, потому что отказалась от того, что делало оригинальную игру уникальной, вместо этого сосредоточившись на создании заурядной игры в жанре Battle Royale, которая напоминала бы более известные игры в этом жанре и не дотягивала до сравнения.
1. С самого начала графика выглядела устаревшей, геймплей казался неуклюжим, а на серверах почти не было игроков. Поскольку ветераны оставили ее позади, а новые игроки не нашли мотивации присоединяться, создатели Xaviant удалили игру из всех интернет-магазинов и предложили вернуть деньги покупателям.
Позже студия попыталась перезапустить первоначальную серию Culling, но, похоже, вред уже был нанесен. Пусть это послужит напоминанием о том, чего не следует делать при создании продолжения.
1. Отряд Самоубийц: Убейте Лигу Справедливости

Первоначально казалось, что эта игра будет иметь несомненный успех, учитывая ее происхождение от Rocksteady Studios, создателей высоко оцененной серии Arkham. Идея была интригующей, персонажи нравились, а у студии был солидный опыт работы. Что может вызвать какие-либо проблемы?
Удивительно, но то, что я обнаружил, сильно отличалось от того, что я ожидал. Вместо однопользовательских сюжетно-ориентированных игр, которыми славится студия, в этой игре особое внимание уделяется функциям живого сервиса и многопользовательскому кооперативному игровому процессу — отход от моих обычных предпочтений.
Я открыто заявлял о своем неодобрении их подхода к монетизации. На мой взгляд, они ввели в игру аспекты живого сервиса, что, к сожалению, привело к компромиссу в повествовании и глубине персонажей, уступив место большему количеству микротранзакций.
В целом впечатления от игры были грубыми и неполными, и когда весь печальный инцидент, скрытый за кулисами, вышел на свет, стало ясно, почему все обернулось именно так. Эти пять игр служат предостережением, показывающим, что даже долгожданные игры могут не оправдать ожиданий.
Смотрите также
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Лучшие кооперативные ролевые игры на Nintendo Switch
- Лучшие официальные готовые листы персонажей для DnD
- Fallout London: все побочные квесты
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Fallout 76: как включить режим пацифиста
- Почему Поли Перретт покинул морскую полицию после 15 сезона: объяснение
- Как создать чистый кобальтовый флюс в Fallout 76
- Лучшие стрелы и болты на Элден Ринге
- Fallout London: все основные квесты
2024-08-17 12:43