Gruul Prowess в Standard 2024 — лучшие карты и как играть — MTG

Как опытный игрок в Magic: The Gathering с годами изнурительных сражений за плечами, я могу искренне засвидетельствовать тонкости стратегий сайдборда, особенно для такой агрессивной колоды, как Gruul Prowess. Эта колода хороша для быстрых и смертоносных атак, но по ходу игры шансы меняются не в вашу пользу.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

С появлением любого нового стандартного формата в Magic: The Gathering процветают быстро развивающиеся колоды. В результате неудивительно, что быстродействующая колода «Доблесть Груула» стала лидером меты игры.

С момента своего дебюта в «Ханах Таркира» в 2014 году доблесть оказалась важной игровой механикой. Выдающееся существо из этого выпуска, Монастырь Быстрое Копье, было вновь представлено в Стандартной игре и продолжает оставаться влиятельной картой, часто встречающейся в современных колодах для сжигания. Помимо силы доблести, давайте углубимся в то, что движет колодой доблести в Стандартном формате.

Пример деклиста

Главная палуба
4 Монастырь Быстрого Копья 4 Герой Огня Сердца
4. Показательное выступление сликшотов 2. Беглый взломщик кодов
4 Квестовый Друид 4 Претендент Эмберсерта
4. Могущество кротких 4 Чудовищная ярость
4 Королевское лечение 4 Шок
2 Смелость 1 Лес
7 Гора 4. Ущелье Копперлайн
4 Карплюсанский лес 4 Трановский портал
Сервант
2 Кот, Огонь Сопротивления 3 Безумие охотника на ведьм
3. Выберите свой яд 3 Тектоническая опасность
1 уничтожающая стрела 3 Кузница Урабраска

Ключ-карты

Как заядлый игрок в Gruul Prowess, я наслаждаюсь моментом, когда мои существа превращаются в колоссальных чудовищ благодаря умным заклинаниям, а затем я наношу огромный урон своим противникам с каждым ударом, при этом наживаясь на триггерах мастерства.

Среди множества могущественных существ и спелл-карт в моей коллекции я хотел бы выделить несколько выдающихся персонажей, которые действительно затмевают другие. Вот краткий обзор моих лучших вариантов и причин, по которым они удостоены этой награды:

Сликшот-шоу-офф

В настоящее время Slickshot Show-Off является отличным выбором из-за его врожденной способности уклоняться во время полета, что повышает вероятность атаки целевого существа через любые потенциальные препятствия. В отличие от традиционных карт, она не активирует доблесть, вызывая определенное событие, а увеличивает свою силу на +2 с каждым разыгранным вами заклинанием, не являющимся существом. По сути, это означает, что каждое заклинание, не являющееся существом, которое вы произносите, удваивает эффективность, когда дело доходит до нанесения урона.

В конечном счете, вы можете играть в Slickshot, потратив стоимость сюжета, а не используя стандартный метод разыгрывания. Это означает, что вы можете безопасно хранить свой Slickshot в изгнании до тех пор, пока не появится прекрасная возможность его использовать. По сути, это существо действует как ваш скрытый козырь при столкновении с противником, обладающим обширными способностями удаления.

Эмберсердный претендент

Эмберхарт повысил надежность колоды «Доблесть Груула», поскольку ее способность доблести теперь удаляет карту с верха вашей библиотеки и позволяет вам разыграть ее немедленно в тот же ход. Одним из аспектов, которого не хватало колоде до появления Bloomburrow, были дополнительные возможности рисования карт, которые предоставляет Emberheart.

Помимо Героя Heartfire, Emberheart — еще одно существо-Мышь, которое усиливает ваши заклинания Might of the Meek, чтобы нанести дополнительный урон. Хотя это может показаться незначительным, получение дополнительной силы +1 от «Мощи кротких», когда на поле битвы у вас есть персонаж-Мышь, превращает эту карту из бесполезной в ценный актив.

Во многих случаях Emberheart Challenger удаляет земли из вашей колоды и отправляет их в изгнание. Если вы уже разыграли землю во время хода, вы не сможете снова разыграть изгнанную землю. Чтобы избежать такой ситуации, подождите, пока Претендент Эмберсерта не покажет свою изгнанную карту, прежде чем разыгрывать свою землю на этот ход. При необходимости вам может потребоваться использовать мгновенное заклинание, чтобы нацелиться на Претендента Эмберсерта во время основной фазы.

Квестовый друид

Как опытный игрок в Magic: The Gathering с многолетним опытом игры за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Questing Druid — бесценный актив для любой колоды, которая полагается на доблестных существ. Эта карта предлагает уникальный источник карточного преимущества за пределами Emberheart Challenger, что делает ее незаменимой во многих стратегиях. Приключенческая половина карты позволяет вам открыть достаточно заклинаний, не являющихся существами, чтобы усилить доблесть ваших существ до опасных для жизни размеров.

Из-за того, что Questing Druid получает жетоны вместо временного повышения мастерства, он может значительно увеличиться в размерах за несколько ходов. В некоторых матчах крупный квестовый друид со способностями пробивного удара, такими как «Мощь кротких», «Чудовищная ярость» или «Смелость», может иметь решающее значение для обеспечения победы.

Помните, что когда вы разыгрываете карты зеленого цвета, особенно Royal Treatment, Audacity и карты, связанные с Questing Druid, они не получают жетоны. Это важно отметить, потому что это простой аспект вашей колоды, который может легко ускользнуть от внимания.

Королевское лечение

Ключевая карта в этой колоде, не являющаяся существом сама по себе, является ее определяющим заклинанием. Очевидно, что наиболее уязвимым местом колоды является подходящее заклинание мгновенного уничтожения, использованное противником. Независимо от того, насколько велико существо вы вводите в игру, если вашему противнику удастся уничтожить его до того, как оно нанесет урон, оно станет неэффективным.

Как опытный геймер, я всегда полагаюсь на свое верное заклинание Royal Treatment. Это мой туз в рукаве, когда дело доходит до противодействия противоположным заклинаниям удаления. Для этой карты время имеет решающее значение; вы не хотите, чтобы вас застало врасплох удаление пятна. Когда я готов нанести последний удар колоссальным существом, я всегда гарантирую, что у меня под рукой есть дополнительная зеленая мана. Таким образом, я могу применить Королевское лечение и дать атакующему порчу, гарантируя, что он выдержит любые контратаки в последнюю минуту.

1. Рассматривая смертельную атаку, помните, что способность Королевского лечения увеличивает силу и защиту вашего существа на +1/+1 и предоставляет ему защиту из одного источника. Кроме того, имейте в виду, что защита может быть особенно ценной, если вы знаете, какой тип удаления может быть в колоде вашего оппонента. Наконец, не упускайте из виду важность стоимости маны, даже если для этого требуется только одна общая мана в качестве дополнительной стоимости.

Как играть в Gruul Prowess

В начале игры постарайтесь оказать воздействие на доску, постепенно уменьшая здоровье противника. Выведите на поле битвы несколько существ и постоянно угрожайте их жизни, только если это не подвергает опасности ни одно из ваших подразделений. Казалось бы, незначительный урон, который вы наносите сейчас, может в конечном итоге решить, окажется ли ваша атака фатальной или позже она окажется неудачной.

В ходе игры начните искать возможности начать мощную атаку, используя заклинания, которые были исключены либо из фазы приключений Questing Druid, либо из триггера доблести Emberheart Challenger. Это также подходящий момент для использования ваших заговоров, таких как «Мощь кротких» и «Смелость», чтобы сформировать руку для решающего удара, одновременно увеличивая своих существ доблести до размера, позволяющего им эффективно атаковать.

Чтобы свести к минимуму проигрыши в игре «Доблесть Груула», очень важно не допускать, чтобы у вас на руке заканчивались карты. Этого можно достичь, максимально используя Questing Druid и Emberheart Challenger, поскольку при их срабатывании они предлагают дополнительные карты. Цель состоит в том, чтобы умело использовать эти дополнительные карты, создавая смертельную комбинацию заклинаний, не являющихся существами, которые вы можете использовать, чтобы победить своего противника.

Ближе к середине игры, особенно когда наступит пятый ход (для динамичных колод), вы будете искать оптимальное время для начала смертельной атаки с картами, которые все еще есть у вас в руке. Этот подходящий момент обычно возникает, когда у вашего противника не хватает неизрасходованной маны и нет подходящего блокатора для вашей атаки. В идеале вы стремитесь избегать ситуаций, в которых ваша атака может быть прервана контрзаклинанием или заклинанием мгновенного удаления.

По сути, имейте в виду, что «Доблесть Груула» — это прежде всего агрессивная колода. По ходу игры ваши шансы на победу уменьшаются. Иногда вам может потребоваться действовать быстро, полагая, что у вашего противника нет контригры. Если они это сделают, они выиграют больше времени, а их превосходное качество карт может превзойти вашу агрессию.

Сервант

По сути, стратегия Gruul Prowess довольно проста — она направлена ​​на то, чтобы вырастить существо до огромных размеров и нанести смертельный удар. Карты, которые лучше всего справляются с этой задачей, уже включены в основную колоду. Какие бы изменения вы ни внесли в сайдборд, они имеют тенденцию ослаблять последовательность вашего подхода. Таким образом, когда дело доходит до сайдборда с этой колодой, основная цель состоит в том, чтобы ввести специализированные контрмеры – или серебряные пули – адаптированные для конкретных матчей.

Карта «серебряная пуля» относится к карте, которая напрямую противодействует или нейтрализует определенную карту или игровую механику. Например, «Покойся с миром» удаляет кладбище противника и предотвращает попадание туда дальнейших карт. В результате его часто рассматривают как эффективное противодействие способностям реанимации и другим стратегиям, связанным с кладбищем.

а

Чтобы противостоять агрессивной колоде, используйте свои «Безумие ведьм-преследователя» и «Уничтожающие стрелы», чтобы взаимодействовать с их атакующими существами. Целесообразно включать эти карты всякий раз, когда вы ожидаете, что ваш оппонент сыграет «Шеолдред», «Апокалипсис» или «Проповедник раскола». В свою очередь, рассмотрите возможность удаления «Мощи кротких», поскольку «Пробивной удар» не будет полезен при столкновении с меньшими существами.

В этом сценарии рекомендуется включить в свою коллекцию Tectonic Hazards прежде всего в качестве противодействия колоде Boros Convoke, которая известна своим агрессивным стилем игры и многочисленными существами с низкой выносливостью. Эта карта служит эффективным ответом на разнообразие существ с одной выносливостью, которых использует Борос.

Против колоды среднего уровня Кузница Урабраска генерирует бесконечный запас атакующих существ, которые по ходу игры становятся все более грозными. В таких ситуациях такие карты, как «Смелость» и «Мощь кротких», могут быть полезными дополнениями, учитывая их уязвимость к многочисленным заклинаниям мгновенного удаления скорости вашего противника.

Как фанат, я могу с уверенностью сказать, что Кот, «Огонь сопротивления», особенно эффективен против контрольных колод. В отличие от других случаев, Кот не будет использовать свою способность лояльности -3, потому что в этой колоде всего семь гор. Вместо этого он действует как альтернативный путь победы: его ультимативные способности и способности +2 к лояльности создают горы, которые вы можете нарисовать, тем самым нанося урон от его эмблемы. В этом случае замена Audacity может быть разумным шагом.

Как геймер, я обнаружил, что «Выбери свой яд» — эффективный инструмент в моем арсенале против колод Domain Ramp. Когда мне нужно освободить своих существ от временной блокировки или привязки силовых линий, мне пригодится режим зачарования жертвоприношения. Более того, когда на поле находятся и Архангел Гнева, и Атракса, Великий Объединитель, его жертва в виде способности летающего существа — это именно то, что мне нужно отреагировать.

Смотрите также

2024-08-17 01:37