8 лучших игр для PlayStation, заслуживающих продолжения

Как заядлый энтузиаст игр, проведший бесчисленное количество часов в виртуальных мирах со времен MS-DOS, я должен признать, что перечисленные здесь игры оставили неизгладимый след в моем игровом путешествии. От инновационного игрового процесса Returnal до заставляющей задуматься повествования Detroit: Become Human — эти игры продемонстрировали лучшее, что может предложить индустрия.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Как заядлый геймер, я часто жаждал новых глав в некоторых из моих самых любимых игр для PlayStation. К сожалению, не каждая любимая игра имеет продолжение из-за таких факторов, как низкие продажи, закрытие студий или изменения в плане разработки игры. Иногда издатели и создатели могут заставлять нас ждать, тайно работая над продолжением, не сообщая нам никаких обновлений.

Как заядлый геймер, я не могу не мечтать о том, что мои любимые игры для PlayStation станут частью эпической серии видеоигр. Если Sony решит вдохнуть новую жизнь в какую-то забытую интеллектуальную собственность, вот восемь игр, которые, по моему мнению, больше всего нуждаются в продолжении.

#8 Драйвклуб

Консоль восьмого поколения от Sony, PlayStation 4, изначально должна была выйти под захватывающим названием Driveclub. К сожалению, его выпуск был отложен до 2014 года. Когда были представлены его первые экземпляры, он выглядел визуально ошеломляюще, а его концепция показалась интригующей.

В названии были представлены мотоциклы и автомобили, что было редкостью в то время. К сожалению, компания не смогла удержаться в конкурентном жанре гонок из-за отсутствия инноваций, что в конечном итоге привело к ее краху. Все мечты о продолжении угасли, когда Sony объявила о закрытии студии Evolution Studios, создателей игры.

#7 Орден: 1886 г.

В свое время я наткнулся на интригующий игровой опыт — The Order: 1886. Целью этой игры было стирание границ между фильмами и видеоиграми, даже ее называли «киноигрой», что было довольно необычно для того времени. У него также был полный пакет, предлагающий кинематографические 30 кадров в секунду и черные полосы, напоминающие экраны кинотеатров.

Хотя в игре были многообещающие элементы, игра казалась скорее ориентированной на стиль, чем на содержание. Тем не менее, визуально это было ошеломляюще, а впечатления от съемок были просто фантастическими. К сожалению, финал оставил горький привкус во рту игроков, поскольку они не получили ожидаемого разрешения.

#6 Души Демона

Demon’s Souls положила начало поджанру Soulsborne, одному из наиболее заметных вкладов FromSoftware в игровую индустрию. Во многих отношениях это был новаторский проект, и его уровень сложности был непреодолимым. Игры Dark Souls часто называли духовными преемниками, но Demon’s Souls так и не получила прямого продолжения.

Впечатляет, как FromSoftware подняла жанр ролевых игр на новую высоту, и их подход оказался успешным. Это привело к финансовому успеху студии, а их последний релиз Elden Ring стал огромным хитом. Тем не менее, фанаты с нетерпением ждут продолжения оригинальной серии в поджанре Soulsborne.

#5 Тень Колосса

Как заядлый геймер, я не могу не восхищаться вневременным шедевром Shadow of the Colossus. Первоначально выпущенная для PlayStation 2, эта игра заслужила свое место среди величайших эксклюзивных игр, когда-либо украшавших консольную консоль Sony. Неудивительно, что японский бренд консолей счел целесообразным повторно представить его в трех поколениях своих консолей, что является свидетельством его непреходящей привлекательности.

Игра существенно повлияла на многочисленные игры, посвященные сражениям с колоссальными монстрами в обширной открытой среде. Это, несомненно, произвело неизгладимое впечатление на игровую индустрию. К сожалению, на данный момент нет никаких признаков продолжения.

#4 Возврат

Название «Returnal», разработанное компанией Housemarque (известной по таким играм, как «Alienation» и «Nex Machina»), сочетает в себе элементы обычного шутера от третьего лица и шмапа (перестреляй их). Интересно, что, несмотря на свою историю, восходящую к эпохе видеоигр MS-DOS, «Returnal» была одним из самых значительных проектов Housemarque, специально созданных для PlayStation 5.

По большей части игра была приятной, и технология адаптивного триггера PlayStation 5 использовалась эффективно. Геймплей казался безупречным, хотя некоторые области сюжетной линии могли бы быть улучшены, что потенциально будет рассмотрено в будущих выпусках. Однако на данный момент нет уверенности в том, будет ли выпущено продолжение этой игры и когда это произойдет.

#3 Детройт: Стань человеком

Хотя ей не хватает новаторского игрового процесса, как во многих играх из Quantic Dream Дэвида Кейджа, и она больше склоняется к интерактивному кино, игра расположена в антиутопической вселенной киберпанка. В этом мире андроиды живут вместе с людьми, но события принимают худший оборот.

Игра включает в себя множество дополнительных сюжетов, позволяющих вам играть роль разных андроидов и погружаться в их повествование. Каждое ваше движение влияет на сюжетную линию, потенциально формируя судьбу андроида и цивилизации. Хотя в игре есть несколько выводов, продолжение этого шедевра можно было бы с нетерпением ожидать, если бы Quantic Dream отклонилась от своей политики не создавать сиквелы.

#2 Призрак Цусимы

«Призрак Цусимы», часто считающийся одним из лучших эксклюзивов для PlayStation 4, представляет собой игру, действие которой происходит в 1274 году и повествует историю первого монгольского вторжения в Японию. Играя за Джина Сакаи, вы можете вступить в бой с помощью катаны или использовать тактику скрытности, чтобы уменьшить урон.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что эта игра оставила во мне неизгладимый след. Оживленный открытый мир, сопровождаемый невероятным саундтреком, захватывающей дух графикой и захватывающим фехтованием, — это действительно шедевр, который глубоко находит отклик во мне. Сюжет, заставляющий жаждать большего, является свидетельством мастерства и энтузиазма создателей. Следовательно, я присоединяюсь к хору игроков, требующих продолжения, поскольку мы все с нетерпением ждем возможности еще раз погрузиться в этот увлекательный мир.

# 1 Кровавый

Как заядлый геймер, я должен сказать, что Bloodborne, созданная творческими умами FromSoftware, выделяется как одна из моих любимых игр на все времена. Хотя игровой процесс просто исключителен — во многом он похож на то, что вы ожидаете от студии Хидэтаки Миядзаки, — именно уникальная, потусторонняя атмосфера и обстановка действительно отличают Bloodborne. Ни одна другая игра, в которую я играл, даже отдаленно не могла сравниться с ее жуткой и захватывающей привлекательностью.

Игра может похвастаться готической атмосферой и оттенком викторианского очарования. Это ролевая игра в жанре фэнтези, очень похожая на другие серии Soulsborne, но она занимает свою собственную нишу благодаря своей исключительной уникальности в семействе Soulsborne. К сожалению, не было никаких объявлений о продолжении или даже о потенциальном выпуске этой игры на платформах ПК.

Смотрите также

2024-08-16 17:25