Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Elden Ring, несомненно, является высшим достижением жанра Soulslike. Игра была тщательно разработана компанией FromSoftware и является свидетельством их непоколебимого стремления расширять границы игровой индустрии.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KПроще говоря, Elden Ring является воплощением жанра Soulslike, заставляя фанатов удивляться высотам, достигнутым разработчиками игр. Игроки тратили много времени на прохождение ранних этапов, учитывая необычайный уровень сложности. Они не продвигались поспешно, без тщательного планирования потенциальных препятствий, которые ждут впереди.
Как опытный разработчик игр с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что жанр, на котором мы специализируемся, не для слабонервных. За прошедшие годы я видел бесчисленное количество людей, пришедших в эту область только для того, чтобы быстро разочароваться в ее проблемах и сложностях. Тем не менее, наша команда очень гордится наследием, которое мы создали, и твердо придерживается наших убеждений.
Директору Elden Ring пришлось прибегнуть к другим стратегиям и методам для продвижения вперед
Bandai Namco Entertainment сыграла решающую роль в формировании игрового мира, заложив основу жанра Soulslike. Это привело к появлению процветающей базы игроков, многие из которых были сформированы проблемами и тонкостями этого жанра. Некоторые восторженные поклонники франшизы выразили желание, чтобы в Elden Ring был включен режим схватки с боссами, что позволило бы проще и удобнее вернуться к эпическим битвам с грозными противниками.
Захватывающая суть франшизы заставила публику жаждать дополнительного контента. Опираясь на огромный успех оригинальной игры, разработчики представили расширение «Тень Эрдтри», которое получило широкую похвалу и признание. Тем не менее, путь к созданию достойного дополнения оказался непростым, особенно для режиссера Хидэтаки Миядзаки.
В недавнем чате я признал, что мои игровые способности не на высшем уровне, что весьма иронично, учитывая мою сферу деятельности. Как и Миядзаки, я прошел основную сюжетную линию игры, чтобы подготовиться к выходу дополнения. Поскольку мои навыки не соответствовали поставленной задаче, для продвижения мне приходилось полагаться на свое знакомство с самой игрой, а не на свое собственное игровое мастерство, как я предполагал, что поступят игроки.
Но готовясь к Shadow of the Erdtree, я прошел основную историю Elden Ring.
Как преданный поклонник, я хочу сказать, что Миядзаки признавал ограниченность своих способностей, признавая, что их недостаточно, чтобы ориентироваться в сложном процессе создания его шедевров.
Для начала я хотел бы уточнить, что я не особо разбираюсь в видеоиграх. Учитывая это, моя стратегия и стиль игры заключались в том, чтобы использовать все, что было в моем распоряжении – каждую крупицу помощи, каждый полезный совет, который дает игра, а также все знания, которыми я обладаю как создатель самой игры.
Как преданному фанату, знание тонкостей игры дает мне преимущество. Я могу использовать ярлыки и стратегии, которые упрощают мое путешествие по сравнению со многими другими, кто только начинает.
Проще говоря, открытый и свободный стиль Elden Ring, возможно, облегчил вступление новых игроков, таких как я, и я мог бы наслаждаться его преимуществами больше всего по сравнению с другими игроками.
>
Проще говоря, члены игрового сообщества часто критикуют жанр Soulslike за его чрезмерную сложность. Однако другие создатели контента попытались опровергнуть это мнение, предполагая, что франшиза не так сложна, как утверждают некоторые. PointCrow продемонстрировал свои аргументы, показав, что его золотая рыбка может победить финального босса основной игры.
Совершенно неожиданно, когда одаренные создатели сталкиваются с проблемами в определенных областях, как это видно на примере Миядзаки, который является мастером построения мира и игрового дизайна, но ему не хватает навыков в видеоиграх.
Режиссеру Хидетаке Миядзаки пришлось проявить творческий подход, чтобы подготовиться к расширению Elden Ring
Как заядлый геймер, я давно восхищаюсь работами Миядзаки, и не секрет, что он пользуется большим уважением в нашем игровом сообществе. Такие легенды, как Хидео Кодзима, высоко ценят его, отмечая исключительные игры, созданные в результате его сотрудничества с FromSoftware. Честно говоря, мне не терпится увидеть, какие еще удивительные впечатления он преподнесет нам, геймерам, в будущем.
Совершенно нормально использовать свое внутреннее понимание для продвижения вперед, и важно с пониманием относиться к создателям игр, учитывая усилия, которые они вкладывают в создание захватывающего, захватывающего мира.
Режиссеры игр, как и все остальные, не уникальны. Их творческое мастерство привело их в игровую индустрию, и, возможно, именно из-за этого погружения они иногда теряют практику, когда дело доходит до игры в свои собственные проекты.
В более непринужденной и ясной манере Миядзаки часто создает исключительные игры, но здесь есть компромисс: режиссеры, как правило, проводят время за играми, пока они еще находятся в производстве, что может быть для них существенным недостатком.
Смотрите также
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Будущее эфириума: прогноз цен на криптовалюту ETH
- Как получить и использовать грозовую тучу, идущую домой, в Palworld
- Последний трейлер Sword Art Online: Fractured Daydream — наш лучший взгляд на Death Gun
- Fallout 76: все бесплатные локации для быстрого перемещения
- Чёрный Клевер Глава 381: Дата выхода, спойлеры и новое усиление Аста!
- Fallout 4: Как выполнить квест «Горнило»
- Лучшие места для строительства базы в абиотическом факторе
- Лучшие кооперативные ролевые игры на Nintendo Switch
- «Я не буду подниматься, пока не увижу Бога или клетчатый флаг»: сверхдорогой фильм Брэда Питта о Формуле-1 «Лучше иметь такие же холодные диалоги, как цитата Энди Янковяка из реальной жизни»
2024-08-13 19:03