«Я обычно этим не занимаюсь»: запасные карьерные планы Тайте Кубо помогли ему пройти одну из самых знаковых арок «Блича»

Как опытный геймер и страстный поклонник индустрии манги и аниме, я был очарован запутанным миром «Блича», созданным Тайтом Кубо. Однако только когда я наткнулся на проницательную статью о жизни Кубо, я по-настоящему оценил глубину его творчества. Оказывается, если бы все пошло иначе, мы могли бы восхищаться архитектурными проектами Кубо, а не его вымышленными!

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Как заядлый геймер, погруженный в увлекательный мир шедевра Тайте Кубо «Блич», я могу подтвердить его беспрецедентную оригинальность и креативность в области манги и аниме. Сюжетная линия настолько запутана, что оставляет миллионы людей завороженными, а персонажи тщательно проработаны, каждый со своими уникальными нюансами. Вселенная, которую создал Кубо, уникальна, как редкий драгоценный камень в сундуке с сокровищами. Тем не менее, помимо его плодовитых навыков художника манги, есть еще одна грань Кубо, которая часто остается незамеченной — его глубокая любовь к дизайну и архитектуре. Эта творческая индивидуальность добавляет глубину созданному им миру, делая его по-настоящему захватывающим.

Как преданный фанат, я не могу не восхищаться тем, как уникальное сочетание Кубо Жнецов душ, Пустых и захватывающих дух сражений отражает его яркую страсть к повествованию и дизайну персонажей. Тем не менее, многие, возможно, не осознают, что сложные миры, которые мы обожаем, почти никогда не материализуются, поскольку сам Кубо мог бы выбрать карьеру в области архитектуры, создавая физический мир вместо воображаемых миров, которыми он нас очаровал.

Влияние страсти Тайта Кубо к архитектуре в Bleach

Как геймер, я часто вспоминаю свой творческий путь в 2004 году, когда я писал эпическую историю о «Бличе». В том же году наша любимая манга получила престижную премию Shogakukan Manga Award, закрепив за собой статус культового шедевра в жанре сёнэн.

Сборник всех интервью Тите Кубо; Часть 1:
byu/schneizel в отбеливателе

Тите Кубо неожиданно начал свою карьеру мангаки. У него не было опыта рисования манги, но в школьные годы он принял участие в конкурсе, проводимом Weekly Shonen Jump. Несмотря на то, что он не выиграл, редактор связался с ним и предложил сотрудничать с ними из-за его работы.

Кроме того, он поделился, что если бы он не выбрал путь мангаки, он бы выбрал карьеру архитектора. Увлечение этой областью очевидно в дизайне персонажей Bleach, который демонстрирует талант Кубо использовать различные влияния и легко интегрировать их в свою вымышленную вселенную.

Страсть Кубо к архитектуре и дизайну — не просто мимолетное хобби; это сыграло существенную роль в его проектах. В интервью Wall Street Journal, когда его спросили о процессе создания персонажей, Кубо рассказал, что он уделяет особое внимание именам персонажей-арранкаров.

Например, имя Улькиорра произошло от имени известного дизайнера мебели, а на имя Гриммджоу повлиял архитектор Николас Гримшоу. Проще говоря, имена этих персонажей были основаны на именах реальных дизайнеров, работающих в соответствующих областях.

Обычно я этим не занимаюсь, но идею об именах арранкаров я получил от архитекторов и дизайнеров. На самом деле есть дизайнер мебели по имени Улькиорра. А Гриммджоу вдохновлен архитектором по имени Нииколас Гримшоу.

Кроме того, интересно отметить, что Кубо заимствовал многие имена занпакто Жнецов душ и мощные техники Хадо из древней японской литературы. Эта связь между именами персонажей и их дизайном демонстрирует скрупулезный метод Кубо в создании целостного мира, где каждая деталь вносит свой вклад в общее повествование.

Арка «Наследие арранкаров» Блича

Как геймер, я бы сказал, что арка Арранкаров в «Бличе», несомненно, является одной из самых запоминающихся и влиятельных сюжетных линий. Тите Кубо, создатель, блестяще соединил в своей работе различные вдохновения, что, безусловно, повысило ее привлекательность. Его глубокая страсть к архитектуре и дизайну придала этой арке особый оттенок, который отличал ее от других сёнен-манг той эпохи.

Исследование Кубо области архитектуры и дизайна значительно улучшило сюжетную линию сериала «Блич», но, что более важно, оно дало ему ценные навыки и точки зрения для создания повествования, которое остается впечатляющим для мировой аудитории. Хотя архитектура не была его основной профессией, ее влияние на его роль мангаки очевидно и оставило неизгладимый след в манга-сообществе.

Углубляясь в шедевр Кубо, мы обнаруживаем еще более изысканные, тщательно созданные фоны, демонстрирующие необыкновенный творческий потенциал этого замечательного художника.

Вы можете посмотреть «Блич» на Crunchyroll.

Смотрите также

2024-08-11 12:32